суббота, 23 апреля 2016 г.

A'Kin Ginkgo & Jojoba Intensive Moisture Vitamin Masque ОТЗЫВ/REVIEW

A’kin — продукция австралийской компании The Purist Company. Для создания косметики используются уникальные растения лесов Австралии. Продукция содержит невероятно высокую концентрацию питательных веществ. 

В составе косметики A’kin отсутствуют:
- сульфаты, этоксилаты, парабены и пропиленгликоль;
- минеральные нефтяные масла и диэтаноламин;
- синтетические красители и ароматизаторы;
- ГМО и других активных химических компонентов.

Другими словами: A’kin - натуральная косметика!

Отзыв написан 1,5 года назад когда мои волосы нуждались в активном восстановлении, пересушенные кончики...

Akin

Знакомство с данной маркой я начала с Маски для волос A'Kin Ginkgo & Jojoba Intensive Moisture Vitamin Masque. Выбирала по хвастам - девушки утверждали что маска просто таки волшебная и жизнь без нее не жизнь! в общем все как всегда .

Описание:
Подходит для всех типов волос, но особенно для тех, которые нуждаются в питании и лечении. Помогает восстановить силы, эластичность, восстанавливает утраченную влагу, защищает цвет. Содержит австралийское масло жожоба (или масло австралийского жожоба), масло авокадо, экстракты гинкго и белого чая, витамины Е и В5, аминокислоты риса и протеины пшеницы.

Объем - 150ml

Мое мнение:

Сразу хочу сказать о запахе! НЕЗАБЫВАЕМЫЙ!
Если бы в отзывах мне встретилось подробное описание этого загадочного аромата я бы скорее всего не купила маску! Очень тяжело описать аромат, но я попытаюсь. Гугл помог разобраться что же это было:

"Гинкго... семена округлой формы, покрытые мясистым покровом, жгуче-вяжущего вкуса и неприятным запахом прогорклого масла".

Не могу сказать, что преобладающей нотой является запах прогорклого масла, но все же... При этом запах гингко смешивается с другими полезными ароматными маслами (жожоба и авокадо). В общем аромат специфический... отдаленно похож на маску ALAN JEY PANTESALMINA... держится на волосах до следующего мытья. В течении дня аромат слегка выветривается и уже напоминает мужской парфюм. Я не зря так подробно описала аромат - знаю, что много людей очень чувствительны к запахам. А тратить деньги на то чем в последствии не сможешь пользоваться - не разумно!

Маска белого цвета с плотной, но при этом легко распределяющейся по волосам консистенцией. Из тюбика выдавливается с небольшим усилией.


A'Kin Ginkgo & Jojoba Intensive Moisture Vitamin Masque

По рекомендациям производителя маску можно оставить на 5минут, 30минут либо на ночь! Я наношу на отжатые волосы под шапочку, сверху полотенце и хожу так 30-60минут (в зависимости от свободного времени - всегда мою голову утром).

Эффект после использования:
Действительно впечатляет! Волосы становятся шелковыми, гладенькими, напитанными, блестящими, не пушатся, объем не "прибивается".

Специально делаю акцент - перепаленный блонд спасет либо чудо в которое я не верю либо НОЖНИЦЫ а вот это уже более реально! Единственное спасение - перестать краситься и срезать кончики (я ходила к мастеру раз в 1,5 месяца - срезала пару см. и в итоге добилась своего - теперь у меня красивые здоровые волосы).

Состав:

A'Kin Masque

Маской я безусловно довольна несмотря на запах, к покупке рекомендую!
волосы

Покупала на сайте echemist... к сожалению марка A'Kin здесь больше не представлена.

Также марка представлена на сайте lookfantastic.

Цена - £10.50.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Инесса, у тебя очень красивые волосы! И их цвет мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хлроший заметный эффект.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю косметику для волос из Австралии, спасибо, что поделилась масочкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не. Я не готова такой запах терпеть(

    ОтветитьУдалить
  5. Ради желаемого результата, особенно когда понимаешь, что волосы убиты в дрыск, я думаю, что запах можно перетерпеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Так вкусно описали, но запах меня смущает(

    ОтветитьУдалить
  7. Great photos! Wonderful post! :))

    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  8. Иннусь, у тебя всегда такие интересные бренды на обзоре, которые и мне интересно попробовать)) видела в иностранных магазах этот бренд и собиралась купить, но эти "гады" отменили доставку к нам((( я зла!))

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет волос очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Результат весьма заметен. Но вот запах прогорклого масла, как то совсем отталкивает, радует что это маска и она смывается.

    ОтветитьУдалить