воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Balm Balm 100% Organic Pure Essential Oil Rosemary ОТЗЫВ/REVIEW

Говорить о пользе масла розмарина можно много, но я хотела бы обратить внимание на полезные свойства именно при воздействии на кожу лица. В момент покупки эфирного масла ля меня эта проблема была очень актуальной (тогда я боролась с пост-акне и периодически возникающими воспалительными элементами).



Масло розмарина обладает дезинфицирующими и противовоспалительными свойствами, уменьшает гиперсекрецию жирной, проблемной кожи. Дренирует, сокращает поры, препятствует образованию камедонов, в целом выравнивает рельеф кожи, а также смягчает грубые участки кожи, мягко удаляет ороговевшие участки, восстанавливает эластичность, способствует рассасыванию рубцов и шрамов. 



Применять масло розмарина нужно с осторожностью:
Противопоказано при беременности, также людям, страдающим гипертонией т.к. возможны подъемы артериального давления. Не наносить на чувствительные и сухие участки кожи. Не рекомендуется наносить масло на кожу меньше, чем за 60 мин до приема солнечных ванн.

Эфирное масло розмарина Balm Balm имеет насыщенный аромат... по моим ощущениям оно не такое жирное как, например, масло чайного дерева... у меня Neal's Yard Tea Tree Organic. При нанесении точечно на проблемные места быстро впитывается, но его действие ощущается и после полного впитывания... чувствуется легкий "холодок".

Масло находится в симпатичной стеклянной бутылочке с удобным дозатором.


Экономичное!

Я делаю масочки с глиной, термальной водой и добавлением пары капель масла розмарина либо пару капель масла розмарина и пару капель масла чайного дерева. Время выдержки - 10-12 минут.

После таких масок кожа приходит в тонус, глубоко очищается... именно благодаря маслу розмарина я избавилась от застаревших пост-акне! Воспаленные элементы подсыхают, уменьшаются в размерах и спустя пару дней их без труда можно убрать.

После применения эфирного масла вид кожи все улучшается... непривычно видеть гладенькую кожу, ведь я привыкла к постоянной борьбе с противниками а оказывается скоро и бороться-то будет не с чем.
Конечно моя пористая, жирная кожа никогда не станет идеальной... имеем то что имеем, но если раньше, в обязательном порядке, я пользовалась тональными кремами, либо основой под макияж и поверх всего этого еще слой пудры, то сейчас я наношу слой пудры + румяна... и этого хватает для дневного макияжа.

ВАЖНО:
хочу обратить Ваше внимание на то, что не все масла с надписью "натуральное эфирное масло" являются таковыми! К примеру у нас в городе в 90% аптек продается только масло "Ароматика" которое по своему качеству и эффекту даже в подметки не годится ни Neal's Yard ни Balm Balm! Проверено на себе - разница между настоящим маслом и подделкой просто колоссальная! После масок с добавлением поддельного масла нет никакого эффекта... чувствуется только запах да и то не всегда приятный!

Объем: 10мл.

Покупала на сайте feelunique.com.

Цена: £6.20.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Обожаю аромат розмарина! А это масло, аказывается, еще и такое полезное. У меня тоже имеются пост-акне, так, что маселко мне необходимо!

    ОтветитьУдалить
  2. thanks dear, and great review too :D

    I didn't know this brand but I'm addicted to organic products :D

    NEW FASHION POST | Accessories That Match All
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень полезная информация:)

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтересовало масло. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. интерсено попробовать настоящее, я пока только Ароматику брала

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна насчет эффекта холодка, тоже есть это масло)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая же вечная проблема с кожей ((. Гладкая кожа - это мечта. Спасибо за отзыв, он прямо для меня. Часто пользуюсь маслом чайного дерева, но теперь однозначно приобрету масло розмарина. И согласна про качество масла, если масло качественное то и свои полезные свойства передаст и будет действовать. Инночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Аромат розмарина обожаю!
    Иннусь, спасибо за подробности)) я никогда не пробовала делать маски с маслом, интересно))

    ОтветитьУдалить
  9. Я для лица масло розмарина не пробовала, но для волос мне понравилось) Отлично ускоряет рост.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю аромат розмарина, помогает сконцентрироваться, а то у меня с этим проблемы)

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль что эффекта нет, хотя масла обычно работают ))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится аромат розмаринового масла, я его в аромалампу добавляю)

    ОтветитьУдалить
  13. Я совсем недавно узнала какое оно оказывается полезное - масло розмарина!

    ОтветитьУдалить
  14. Масло розмарина и мне отлично помогло справиться с пятнами пост акне! Я была в шоке от такого действия))
    А еще добавляю в масляные маски для волос. Оно отлично укрепляет луковицы и способствует росту волос!)

    ОтветитьУдалить