вторник, 5 апреля 2016 г.

Vis Plantis Betula Alba Care 0% SLES, Dyes, Parabens, Fragrance ОТЗЫВ/REVIEW

В последнем заказе с любимого сайта Notino.ua приехали только полезные и действительно необходимые средства, а то у меня часто бывает нагребу всякого-разного))). Лак, зубная паста, тоник для кожи головы, тушь, шампунь и сменные картриджи для бритвы. В подарок положили миниатюрку отбеливающей зубной пасты о которой я писала ранее.


Я - обладательница проблемной кожи головы: мне подходят не все шампуни, большинство из них провоцируют появление зуда и чрезмерную активность сальных желез. Шампунь Vis Plantis Betula Alba Care выбрала исходя из того что он подходит для чувствительной кожи головы, не содержит агрессивные моющие ингридиенты, и из-за дегтя в составе хотя честно говоря я давно не пользовалась подобными шампунями и уже забыла КАК интересно они пахнут))).


Описание:
Шампунь с натуральным березовым дегтем для волос и кожи головы при проблемах псориаза, себорейного дерматита, жирной перхоти, жирной кожи головы. Нежный шампунь с увлажняющими моющими свойствами. Не содержит SLS, SLES красители, парабены или отдушку, имеет характерный запах дегтя. При регулярном применении укрепляет волосы, постепенно регулирует работу сальных желез, уменьшает, уменьшает перхоть и предотвращает ее появление. Способствует рассасыванию папулезных и эксфолиативных поражений кожи головы.



Способ применения:
Нанести на влажные волосы массирующими движениями. Смыть. При необходимости повторить. Использовать 3 раза в неделю.

Рекомендация:
прежде чем приступить к использования удостоверьтесь что у вас нет аллергической реакции. Для этого нанесите шампунь на локтевой сгиб при отсутствии покраснения или других неприятных ощущений шампунь можно использовать для мытья головы.
У данной марки есть красивый сайт на котором можно найти полезную информацию по каждому продукту. Кстати я с удивлением заметила, что это марка Elfa Pharm.

Состав:


Объем - 300мл.

Запах ярко выраженный, ОЧЕНЬ специфический, пахнет даже сильнее чем дегтярное мыло.

Консистенция гелевая в меру жидкая коричневатого цвета. Пенится отлично - соответственно экономичный.


Производитель рекомендует пользоваться шампунем 3 раза в неделю, у меня так и получается т.к. мою голову через день. Честно признаюсь иногда использовала другой шампунь с менее выраженным ароматом, но это было в начале использованию, сейчас к специфическом ядреному запаху я привыкла и пользуюсь если и не в удовольствие то хотя бы без неприятных ощущений))).

Кстати насчет запаха на волосах, ни разу за все время никто мне не сделал замечание да я и сама не чувствую что мои волосы пахнут как-то странно, к тому же после мытья головы я наношу несмываемый спрей который тоже видимо вносит свою лепту в запах волос, в общем в итоге мои волосы пахнут просто свежестью!

Мне ОЧЕНЬ нравится, что после шампуня волосы аж "шелестят", как колоски пшеницы, если можно так выразиться и даже без использования дополнительных средств в виде масок и бальзамов волосы после высыхания не спутываются (главное дать им досохнуть и только потом расчесывать). Кожа головы и волосы действительно остаются длительное время свежими, по началу я думала что мне показалось, но спустя какое-то время я поняла что это все же заслуга шампуня т.к. ничего другого из ухода я не меняла. Я не могу сказать, что теперь я мою голову раз в неделю и мои волосы преобразились до неузнаваемости, конечно же нет, просто теперь и на следующий день после мытья моя голова выглядит достойно, я все так же хожу с хвостиком, но "хвостик" выглядит презентабельно.

Важный момент - шампунь не провоцирует появление зуда и других неприятных ощущений на чувствительной коже головы, а в сочетании с тоником для кожи головы Аlpecin Medicinal Specialсправляется с зудом и раздражением кожи на 100%! наконец-то я избавилась от неприятных ощущений от которых страдала много лет!

Иногда сложно описать все эмоции по поводу того или иного средства, но не потому что нечего сказать, а просто потому что средство нравится по всем параметрам! Именно так у меня с этим шампунем... единственное хочу снова обратить Ваше внимание на специфический запах, в этом плане шампунь подойдет не всем!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Я бы с удовольствием такой попробовала, даже внешне он вызывает мое доверие.

    ОтветитьУдалить
  2. Дегтярные шампуни очень полезны и для волос и для кожи головы, но запахи у них не из приятных. Этот шампусик очень интересен по описанию ))

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился по описанию, но смущает запах...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень заинтересовал шампунь, и покупки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовал шампунь. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  6. О, якщо він подовжує свіжість, то варто брати!

    ОтветитьУдалить
  7. Покупки интересные:) И шампунь заинтересовал. У меня также кожа головы чувствительная, а мыть её приходится часто.

    new post on my blog | giveaway on my blog

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сейчас тоже дегтярный шампунь) Видела эту марку у польских блогеров, странно, что у нас в магазинах не продают

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, я знаю как пахнет дегтярное мыло((( у меня маска с таким же ароматом, первое время нос воротила, а потом привыкла) А мужу так вообще нравится этот аромат))
    Иннусь, спасибо за подробный обзор, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot, my dear friend :D

    NEW REVIEW POST | Cien: Intensive Care Q10 Cream For Men
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить