понедельник, 11 апреля 2016 г.

Alverde Lippenbalsam Calendula ОТЗЫВ/REVIEW

Не могу назвать свои губы беспроблемными, но в то же время не могу сказать что кожа губ доставляет мне неудобство или проблемы, но не все бальзамы мне подходят! Когда есть с чем сравнить, когда находишь идеальное средство по уходу за кожей (я буду сравнивать с EOS) тяжело не придираться к другим подобного рода средствам))). Итак, на повестке дня бальзамчик прямиком из Германии... кстати говоря потестировав достаточное количеств средств Alverde пришла к выводу что пора бы уже завязывать с этой маркой))) ничего особенного в ней нет!

Это шестое средство от Alverde (мои отзывы о других средствах можно найти по этой ссылке).





Внешний вид, размер все стандартно...



Бальзам плотный, запах календулы явно выраженный, наносится с некоторым трудом, оставляет на губах легкий блеск.



Бальзам увлажняет губы, немного сглаживает шероховатость, но никак не может назваться отличником по уходу за кожей губ с пролонгированным действием - уже спустя минут 30 после нанесения хочется нанести слой бальзама повторно. В отличии от EOS действие которого сохраняется даже после легкого перекуса Alverde только создает иллюзию увлажнения. Мучаю этот бальзам уже долгое время и по возможности куплю повторно мой любимый EOS.

Поскольку мне бальзам не понравился то и рекомендовать Вам его не буду, в целом косметика Alverde может понравится только фанатам органических средств с хорошими, натуральными составами, лично я уже "переболела 100% натуральностью" и сейчас обращаю внимание только на эффективность, а не на состав.

Цена около 1 евро.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Thanks dear :D

    Wooow, great review. Love this kind of balsams :D

    NEW DIY POST | Street Style Pins
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. В мене теж є кілкьа бальзамів, котрі постійно хочеться поновлювати, але я більше люблю ті, в котрих ефект стікіший

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный бальзам, я сейчас чаще использую ручной работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю бальзамчики для губ! они хороши в любое время года
    beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Был такой! только им пользовался мой муж, очень ему этот бальзам нравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подробности, я бальзамы люблю пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор. С органическими средствами действительно, не всегда ожидания подкреплены результатом. Часто бывают разочарования.

    ОтветитьУдалить
  8. Не слышала об этих бальзамах, а иос люблю уже очень давно и не изменяю им))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за знакомство с брендом)

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с тобой, что эффективность иногда важнее состава ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за твое мнение. Я не пробовала бальзамы. Из любимых это eos
    Кстати, шапочка блога очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже очень нравятся бальзамы EOS))
    Иннусь, не узнала твой блог)) Красиво! С обновлением дизайна:-))

    ОтветитьУдалить
  13. Я эос обожаю) Мой давно закончился, хочу купить второй, но ко мне постоянно другие бальзамы попадают)

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks my dear _:D

    Wooow, love your new blog layout :D Its more functional :D

    NEW FASHION POST | How To Use White Shirt in 5 ways.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Я без бальзамов просто не могу. У меня их должно минимум штук пять быть)

    ОтветитьУдалить
  16. люблю бальзамы для губ, всегда штук 5-7 есть, жаль что этот не понравился

    ОтветитьУдалить
  17. А мой любимчик - это "кармекс")

    ОтветитьУдалить