четверг, 7 апреля 2016 г.

Gillette Venus ОТЗЫВ/REVIEW

Сколько себя помню столько я пользуюсь бритвами, экспериментировала я с восковой и лазерной эпиляцией, с эпиляторами, с кремами для депиляции... благодаря чему поняла что в моем случае только бритва.

Во-первых, кожа очень нежная и восковая эпиляция вызывает жуткое раздражение, к тому же мне не доходит это отращивание волосков перед следующей процедурой, я не понимаю какой тогда смысл в эпиляции если большую часть времени ходишь с волосатыми, колючими ногами (и не только ногами!).

Во-вторых, лазерная эпиляция не способна справится со светлыми волосками (а я от природы натуральная блондинка), так что в моем случае лазерная эпиляцию это выброшенные на ветер деньги!

В-третьих, для тех у кого болевой порог очень низкий эпиляторы не подходят (лично мне очень больно!), можно конечно потерпеть, но я не смогла.

В-четвертых, кремы для депиляции... они не справляются с жесткими волосками, а лишь способны убрать тоненькие мягкие волоски на руках (да, к сожалению мне приходится и этим заниматься :) ).

В общем бритва для меня единственный выход, после того как я открыла для себя Gillette Venus я только ним и пользуюсь. У меня были разные варианты кассет (все по своему интересны и качественны) и одни и те же ручки на протяжении многих лет. Кстати говоря насчет качества бритв - за много лет использования ни одна из них не сломалась и не облезла! И кстати это еще и выгодно - покупать отдельно кассеты.

Сегодня хочу рассказать об эконом-варианте сменных кассет.


Цена за 4шт - 209грн.

Описание:




Лезвия выглядят стандартно, без всяких дополнительных полосок, стандартное количество лезвий, в общем все обычно


Хочу сделать акцент на том что в начале использования каждой новой кассеты брейтесь очень аккуратно едва нажимая на ручку т.к. очень высок риск порезаться. Лезвия очень острые, но если приноровиться к бритве получаем гладенькие ножки. Также желательно использование скрабов или жестких мочалок для избежания вросших волосков (к примеру я для себя открыла рукавицу Кесе - отшелушивает деликатно и эффективно.

Одной кассеты хватает на много месяцев.

Бритву удобно брать с собой в дорогу (кстати у Venus существуют кассеты при использовании которых не обязательно пользоваться гелем для бритья! у меня была такая), не занимает много места, выглядит стильно. При правильном применении получаем одни лишь достоинства: гладкие ножки (и другие части тела) каждый день, отсутствие раздражения, отсутствие вросших волосков.

Купила на сайте Notino.ua.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. я тоже такими кассетами пользуюсь и такой же бритвой, только голубой)
    ей уже сто лет в обед, но самая любимая- менять не собираюсь даже ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я ею пользуюсь уже очень давно, мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. О,я тоже такими же пользуюсь :) Но мне максимум на 1 месяц хватает кассеты :(

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже не могу ни лазерную, ни восковую эпиляцию применять)) только бритва)) Очень нравится Venus, давно ею пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже чаще всего использую бритву:)))

    ОтветитьУдалить
  6. пользуюсь бритвой этой марки постоянно и ничего лучше пока не нашла для себя :) отличный пост получится!

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks my dear :D

    My mother use this product and she like a lot :D
    great review :D

    NEW OUTFIT POST | Catch and Release
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже голубая такая, и тоже весьма заслуженная, так что покупка касет к бритве и для меня вещь актуальная.

    ОтветитьУдалить
  9. После всех экспериментов с сахаром, эпилятором, восковыми полосками, кремами и прочим, все равно возвращаюсь к бритвам. Кассетные правда у меня не приживаются, хотя они и гораздо лучше одноразовых))

    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить