пятница, 16 октября 2015 г.

Lovea Shea Butter Nourishing Cream Masque ОТЗЫВ/REVIEW

Покупала маску на сайте feelunique. Цена в момент покупки была £7.19.


Описание:
Питательная крем-маска с маслом карите подходит сухим, поврежденным, ломким волосам с секущимися кончиками.
На 98,9% состоит из натуральных ингредиентов. Имеет кремовую текстуру. Восстанавливает поврежденные волосы не утяжеляя их, питает, смягчает.

Состав:
Aqua (water), helianthus annuus * oil (helianthus annuus (sunflower) seed oil), cetearyl alcohol, * water mentha piperita (mentha piperita (peppermint) leaf water), glycerin, glyceryl stearate, stearic acid, cetearyl glucoside, butyrospermum parkii butter * (butyrospermum parkii (shea) butter extract), tocopherol, tocopheryl acetate, parfum (fragrance), xanthan gum, dehydroacetic acid, benzyl alcohol, sodium benzoate, potassium sorbate, citric acid, ci 77492, silica (iron oxide).

* Ingredients from Organic Farming
98.9% of the total ingredients are of natural origin
11.7% of the total ingredients come from Organic Agriculture.

По консистенции и цвету маска напоминает сгущенку тех времен, когда она была настоящей в меру густая... запах сладкий, приторный.


При нанесении ощущение что на голову вылила банку сгущенки, наверное такое чувство возникает из-за аромата и сливочной консистенции. Маска не растекается, легко набирается (я набираю руками, а не лопаточкой/ложечкой и т.п.)

Смывается с волос легко, при смывании вода окрашивается в светло-желтый цвет.
Вроде волосы не окрашивает, но точно утверждать не могу т.к. периодически пользуюсь синим шампунем против желтизны.

Я проводила эксперимент (в выходной день) - помыла голову шампунем, нанесла маску, смыла, без доп. средств (спрей, масло и т.д.) и без фена дала высохнуть волосам самостоятельно.
Эффект - как и после любой менее дорогой маски волосы стали более приглаженными, блеск волос такой же как и после других средств.

Единственное что меня приятно удивило так это то что после естественного высыхания мои волосы не торчали во все стороны! Для меня это важный момент т.к. волосы тонкие, на кончиках остатки многократного окрашивания, если попадаю под дождь становлюсь похожа на пуделя.

Для меня не привычно пользоваться средствами без силикона, может поэтому я не впечатлилась маской настолько чтобы купить ее снова, если бы не навязчивый запах я бы наверное ее рекомендовала. Цена тоже не является достоинством маски особенно если учитывать то что маска не очень экономичная!
 
Объем - 300мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Хотелось бы эффекта поинтереснее. Но то, что волосы не торчат уже хорошо, а то у меня часто такая проблема в холодное время года всплывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не очень люблю сильные отдушки в масках.

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит приятно...=) Спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю сладкие запахи в косметике. А на вид точно сгущенка)) Я бы попробовала масочку)

    ОтветитьУдалить
  5. great post as usual! :)
    Have a nice weekend!

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, не приятно конечно покупать новое средство и разочароваться в аромате.. Да и цена конечно...

    ОтветитьУдалить
  7. Вид аппетитный, спасибо за подробности и знакомство.

    ОтветитьУдалить
  8. Иннусь, ну цена-то как раз бюджетная, просто у нас сейчас курс такой, что все кажется непомерно дорогим, а по старому курсу эта маска стоила гривен 150))) Но дело и правда не в цене)) Я тоже не могу пользоваться средствами без силикона, моим волосам подавай проф.средства))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая аппетитная консистенция)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно сгущенку напоминает))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже непривычно пользоваться средствами, не содержащими силикон) Мои волосы любят эти самые силиконы))

    ОтветитьУдалить
  12. о это после покраски волос отлично кончики увлажнить)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какая интересная маска! Выглядит очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить