понедельник, 29 августа 2016 г.

EL CORAZON Confetti - лак для ногтей №515а ОТЗЫВ

Меня тоже не обошла стороной бешенная популярность лаков El Corazon. Кто ж пройдет мимо шикарного переливающегося всеми цветами радуги маникюра девочек на Косметисте... к счастью за данный лак мне не пришлось платить, появился он у меня благодаря обмену на сайте kidstaff.com.ua. Да, там можно не только продавать, а еще и обмениваться))).

Фотография ниже взяла с официального сайта  El Corazon, лак на длинных ногтях выглядит в общем-то не плохо, я же вам покажу как он смотрится на среднестатестических ногтях!


Описание:
Необыкновенный эффект сочетания фактуры и блеска!
Уникальный продукт - разработка компании EL Corazon®! В коллекции Confetti очень высокая концентрация блёсток. Вам достаточно нанести всего 1 слой для создания великолепного блестящего маникюра. В коллекции Confetti использованы специальные косметические блёстки, не окрашивающие базу и не меняющие свой цвет, при этом очень мелкие, что позволяет добиться необыкновенного эффекта шероховато-бархатистой, блестящей фактуры. Серия Confetti делится на две категории по размеру входящего в состав лака глиттера: "a" - с мелким и "b" - с крупным глиттером. Инновация формулы состоит еще и в том, что лак легко удаляется с ногтей любой смывкой, не требуя никаких усилий. Благодаря творческому подходу к разработке флакона, лак серии Confetti станет настоящим украшением Вашей косметички!


Для начала я покажу Вам как красиво лак переливается при определенном освещении...



Фото ниже - 2 ногтя слева с топом "Железная твердость", 2 справа - без топа.


Фото ниже - справа 2 ногтя с топом "Железная твердость", слева - без топа.


EL CORAZON Confetti
 

А вот так он выглядит при дневном свете:



EL CORAZON Confetti


EL CORAZON Confetti

На сроки годности не обращаем внимание))) отзыв написан ОЧЕНЬ давно) просто решила его перенести с irecommend сюда...


EL CORAZON Confetti

Думаю у Вас уже сложилось мнение о данном лаке, теперь укажу общие достоинства и недостатки оттенка №515а.

Достоинства:

* при правильном освещении лак радует глаз голографическими переливами;

* объем - 16мл;

* стойкий.

Недостатки:

* по текстуре напоминает наждачную бумагу (или песок) кому что;

* ужасно выглядит при дневном свете, даже мой любимый топ (Железная твердость) не помог исправить ситуацию;

* тяжело стирается (ну это понятно, со всеми подобными лаками та же беда).

Судя по отзывам в Сети лак заслуживает внимания, но явно не оттенок №515а. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Я рада что этот лак мне достался бесплатно.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Очень неплохо смотрится на среднестатистических ногтях, и оттенок весьма приятный. Конечно же голографии нужно солнышко или электрический свет)) Я уже давно охладела к подобным лакам.

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо что рассказала, жаль что столько у него недостатков. Мне такие лаки всегда снимать тяжело, из-за этого не очень часто ими пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. wow beautiful nails:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю лаки с голографическим эффектом, жаль, что у этого лака столько негативных нюансов. Спасибо, за обзор, Инночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, очень красивый песочек!

    ОтветитьУдалить
  6. OMG how beautiful is that nail polish. This was love in a first look. Really nice and your shape of nails is amazing. Kisses from Sugarlove blog.

    http://www.sugarloveblog.com/

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю голографики летом) этот довольно симпатичный

    ОтветитьУдалить
  8. Такими лаками не пользуюсь, но фото было любопытно посмотреть и отзыв прочитать.

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю голографики, жаль что он такой проблематичный...

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичны переливи) Я такы взимку люблю!

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you dear :D

    In love with this color. Perfect!

    NEW REVIEW POST | Novex: Brazilian Keratin - Leave In Condicionante.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. красивый лак, я такими и не пользовалась даже

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, Инна! Шикарные ногтики! Очень нравится лак, такой новогодний)

    ОтветитьУдалить
  14. Иннусь, какой у тебя красивый маникюр! Лак очень красиво смотрится, так мило переливается искорками, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks a lot, my dear :D

    As I said, I'm totallt addicted to see nail polish with glitter :D

    NEW OUTFIT POST | Minimal Shadows.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить