воскресенье, 7 августа 2016 г.

Vega VITAMINS&HERBALS Vitamin B Complex Formula ОТЗЫВ/REVIEW

Решила пропить курс витамина В т.к. в последнее время организм начал баловаться.


Витамины группы В очень важны для организма, они участвуют в тканевом дыхании, выработке энергии, способствуют укреплению иммунной, нервной и сердечно-сосудистой системы, также помогают справится с головными болями, улучшают функцию зрения и др. Витамины группы В являются водорастворимыми, то есть не способны накапливаться в организме! Ежедневно необходимо пополнять запасы.

Кто-то это делает принимаю правильную пищу, но у меня как правило не получается сбалансированно питаться, поэтому я выбрала натуральные витамины в капсулах.

Конечно же правильнее получать витамины с едой, а не глотать таблетки! но учитывая то какая сейчас еда, сколько гадости там я лучше буду принимать витамины!

Vega Vitamin B Complex Formula

Состав:
Vega Phytoantioxidant базе 55 мг
Антиоксиданты и пребиотики 88mg
Холина битартрат 50 мг
Инозитол 50 мг
Никотиновая кислота (витамин В3, никотинамид) 50 мг
Пантотеновая кислота (витамин В5, как кальций пантотенат) 50 мг
Пара амино бензойная кислота (PABA) 50мг
Витамин В1 (как тиамина гидрохлорид) 50 мг
Витамин В2 (рибофлавин) 40 мг
Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид как) и 10 мг
Биотин (витамин Н) 50 мкг
Фолиевая кислота 50 мкг
Витамин В12 (цианокобаламин) 50 мкг


В составе отсутствуют:
искусственные добавки, красители, ароматизаторы, консерванты, лактоза, соль, крахмал, сахар, зерно, клейковина, соя, пшеница, дрожжи, молочные продукты, желатин, генетически модифицированные ингредиенты, гидрогенизированные жиры, орехи и арахиса производные.

Мое мнение...

Производитель рекомендует принимать одну капсулу с едой, я принимаю сразу после еды! Ни в коем случае не на голодный желудок!!!

Глотаются легко!

Размер капсул: 2см в длину, толщиной 0,7см.

За все время приема БАДов фирмы Vega не было побочных эффектов!!! и результат меня всегда радовал!!!

Покупала комплекс витамины В с целью подлечить нервы. Не могу сказать, что я стала супер-спокойным человеком, но зато я избавилась от бессонницы мучавшей меня вот уже 1,5 месяца (после сигнала "отбой" я ворочалась часами! естественно утром чувствовала себя разбитым корытом). Быстрее засыпаю, практически не просыпаюсь по ночам, а если и просыпаюсь - быстро засыпаю.

Приятный бонус - перестали слоится ногти!

В целом довольна результатом хоть и не на 100%. Хотелось бы еще большего укрепления нервной системы.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Дякую за корисні "вітамінні" пости)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже такой пропила. Мне надо нормально выспаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезную информацию. Благодаря твоим обзорам я уже составляю свою корзинку заказа витаминов)

    ОтветитьУдалить
  4. Great review dear! :)
    kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zaful-new-arrivals-and-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо за обзор, как раз пора принимать витамины перед осенью.

    ОтветитьУдалить
  6. Иннусь, полезный пост. Спасибо, что рассказала, я почти профан в этой теме))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне надо, со сном похожие проблемы, замучалась уже. Инночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  8. О вот отдельно витамин Б не вила. Спасибо за пост, Инна)

    ОтветитьУдалить