вторник, 9 августа 2016 г.

Planeta Organica Organic Cocoa Body Scrub ОТЗЫВ/REVIEW

Не смогла и я устоять под натиском положительных отзывов о марке Planeta Organica))). На "пробу" выбрала скраб для тела на органическом масле какао.


Organic Cocoa Body Scrub

Выбранный мною скраб выпускается в концептуально-новой упаковке европейского дизайна (по крайне мере так утверждает производитель ).

Производитель как всегда обещает много всего и сразу: подарит сухой коже настоящее блаженство, великолепно увлажнит, сделает её мягкой, гладкой, как шелк, а также придаст упругость и соблазнительный аромат.

В составе отсутствуют синтетические красители, SLS, парабены.



Planeta Organica

Я уважаю скрабы жесткие, после которых кожа "дышит", которые убирают омертвевшие клетки и при этом не травмируют кожу!

Производитель: "Первое решение" (Россия).

Сразу скажу о первом недостатке - запах - чувство, что я зашла в Кондитерскую за пирожными такой знаете ли приторный аромат. Мне не нравится! Если бы выбирала в магазине сразу поставила бы на место! Больше нравятся естественные ароматы (какого-нибудь эфирного масла, травки-муравки ).
Тем кому нравится аромат маски "Дрожжевая" бабки Агафьи понравится и аромат скраба.

Консистенция - по виду больше похож на крем с мелкими, редко попадающимися скрабирующими частичками.


Planeta Organica Organic Cocoa Body Scrub


Planeta Organica Organic Cocoa Body Scrub

Эффект (это второй и самый главный недостаток) - после скраба нет ощущения качественного отшелушивания кожи, да... кожа становится более гладкой, нежной, но без восторгов.
Несмотря на такой обманчивый внешний вид (крем/скраб) после скрабирования необходим дополнительный уход в виде крема/бальзама/лосьона.

Из доступных по цене и радующих эффектом мне больше нравится скраб от GREEN MAMA антицеллюлитный с морскими водорослями.

Думаю скраб для тела Planeta Organica на органическом масле какао Organic Cocoa найдет своего почитателя, возможно понравится тем у кого очень чувствительная кожа и необходимо именно такое воздействие, но для меня этот продукт оказался абсолютно бесполезным. Использую, но больше покупать не буду!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Cool review dear Inna :)
    kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/mia-berlin-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  2. Looks interesting:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Жалько что особо результата нет(
    Я люблю эффективное скрабирование.

    ОтветитьУдалить
  4. мне иногда нравится и такое слабое) но вот сильно приторный запах не очень
    я вот кстати у марки ничего так и не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то мало похоже на скраб, я привыкла к скрабирующим частичкам, а тут муссовая текстура))
    Никогда не пробовала косметику Planeta Organica. Иннусь, спасибо за все подробности))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подробности - не мое.

    ОтветитьУдалить
  7. Текстура такая кремовая, но жаль что без толку. Инночка, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. А вот скраба я и не увидела...
    Я, кстати, к Planeta Organica весьма настороженно отношусь. Все что я пробовала у марки восторгов не вызвало.

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you so much my dear :D

    Organic products are always a great idea!

    NEW DECOR POST | Tribal Decor Ideas.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю скрабы поядренее и для рук и для тела и для лица, чтобы отшелушить так отшелушить:)

    ОтветитьУдалить