суббота, 13 августа 2016 г.

Kallos Cosmetics Sense Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Что выдает возраст женщины в первую очередь? конечно же кожа вокруг глаз! Если кожа лишина правильного ухода с каждым года она все больше теряет эластичность, упругость и конечно же быстрее появляются морщины.

Если в осенне/весенний период бороться за молодость кожи мне по большей части помогают пилинги (+ конечно же кремы), то в остальное время мне очень важно правильно подобрать эффективный крем/сыворотку для кожи вокруг глаз.

К счастью за последние пол года у меня не было пролета с выбором крема для нежной кожи вокруг глаз, так же и в данном случае опираясь на отзывы я подобрала отличное эффективное средство!

kallos


Sense Eye Cream

С маркой Kallos я познакомилась давно и с тех пор активно с ней "дружу", но мои покупки всегда касались только средств для волос, в этот же раз я рискнула заказать что-то для лица.

Крем оформлен достойно, ничего лишнего, но выглядит отлично!

Описание:
Этот питательный крем содержит в своем составе эфирные маслал арганы, кокоса и авокадо, а также масло ши. Эти продукты глубоко проникают в ткани нежной кожи и питают их полезными кислотами и витаминами. Крем замечательно увлажняет кожу в области вокруг глаз, предотвращая шелушение и обезвоживание нежног покрова. Экстракты лаванды, календулы и розы, которыми обогащено этот продукт, замечательно освежают эпидермис и насыщают его клетки кислородом.

Состав:
Aqua, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate Se, Stearic Acid, Borago Officinalis Seed Oil, Cocos Nucifera Oil, Persea Gratissima Oil, Isohexadecane, Isopropyl Myristate, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Argania Spinosa Kernel Oil, Tocopheryl Acetate, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Lavandula Angustifolia Flower Extract, Calendula Officinalis Flower Extract, Rosa Centifolia Flower Extract, Parfum, Panthenol, Carbomer, Phenoxyethanol, Sodium Hyaluronate, Tetradecyl Aminobutyroylvalylaminobutyric Urea Trifluoroacetate, Palmitoyl Tripeptide-5, Palmitoyl Dipeptide-5 Diaminobutyroyl Hydroxythreonine, 2-Bromo-2-Nitropropane-1.3-Diol

Объем: 50ml

Производитель: Kallos Cosmetics (Венгрия)


Читая отзывы девочек многие жаловались на дозатор мол за одно нажатие выдает слишком много средства из-за чего является неэкономичным... может мне повезло с дозатором, может я приловчилась к нему, но лично у меня он выдает именно столько средства сколько мне нужно! Просто нужно нажимать медленно и плавно.

Kallos Sense Eye Cream

Запах косметический, никаких особых ассоциаций у меня не вызывает, на коже после впитывания не ощущается соответственно не раздражает.

Консистенция плотненькая, но легко распределяется по коже, крем ОЧЕНЬ экономичный, 50 мл хватит очень на долго! Я всегда чередую кремы 3-4 недели пользуюсь одним потом каким-то другим и так постоянно, так кожа не успевает привыкнуть к крему и перестать реагировать на него.

Kallos Cosmetics Sense Eye Cream

Kallos Sense Eye Cream

Крем достаточно быстро впитывается, но все же перед нанесением макияжа лучше выждать минут 15.

Крем я использовала в летнее время и буду использовать еще год наверное))) по моему субъективному мнению крем универсальный и подойдет на любое время года, главное чтобы вы правильно распознали что нужно вашей коже: питание или легкое увлажнение.

Моей коже скоро 33) и я очень ответственно отношусь к подобного рода средствам, если неправильно ухаживать за кожей вокруг глаз мгновенно появляются морщины от сухости! В данном же случае мне просто не к чему придраться - крем мгновенно убирает чувство стянутости после умывания, смягчает и питает кожу, и самое главное накопительный эффект, моей коже очень комфортно с ним! Поскольку кремами я пользуюсь каждый день и не бывает "отпуска в моем уходе" не могу сказать о том как долго длиться эффект если перестать пользоваться кремом!

Я пользовалась кремом около 3-х недель, сейчас я его сменила на другой не менее любимый от Balea за время использования мое мнение не изменилось, не возникло аллергии и прочих неприятностей!

Отличник по всем параметрам! Очень рекомендую к покупке!

Купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Отличный кремчик по описанию! Я только про средства для волос у марки слышала. Инночка, спасибо что рассказала! Объем шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне такой нужен) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудовий ефект) Я й не знала, що в марки є догляд за шкірою)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу, хочу, хочу! Спасибо, давно ищу, что-нибудь эффективное под глазки. Спасибо, Инуль, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с этой маркой знакома только по уходу за волосами. Надо знакомиться и с другими средствами бренда

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовп крем, я постоянно ищу идеальный крем для кожи вокруг глаз

    ОтветитьУдалить
  7. Еще ничего из Kallos не пробовала - спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно выглядит на свотче и по описанию понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. У Kallos есть и средства по уходу за кожей?! Не ожидала)) Надо присмотреться к этому крему. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  10. я у марки только шампуни пробовала, приятно что у них есть и уход за кожей, да еще и флакон удобный

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks dear :D

    I didn't know this product but sounds super interesting :D

    NEW TIPS POST | 10 MISTAKES to AVOID in our hair.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Я думала, что они только косметику для волос выпускают)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, наконец-то отзыв не на средство для волос. Я и раньше читала, что для лица марка выпускает много интересных продуктов.

    ОтветитьУдалить