суббота, 27 августа 2016 г.

ISANA Deospray Clear & Fresh review - Дезодорант отзыв

Подсела я на достаточно дешевые немецкие товары марки Balea относительно недавно, но и Isana покупаю периодически, правда чаще всего именно Balea меня радует, Isana как-то 50/50. В данном случае покупка оказалась очень удачной.

Описание:Активный комплекс обеспечивает надежную защиту от запаха пота и потливости. Приятный аромат. Защищает от появления белых пятен на темной одежде и минимизирует появление желтых пятен на светлой одежде. Подходит для чувствительной кожи даже сразу после бритья. Без спирта.


Объем - 150 мл.

Дозатор стандартный, удобный, флакон уже практически подошел к концу, но все так же исправно работает.

Запах приятный, стандартный для дезодорантов - косметический, наверное его можно охарактеризовать как пудровый. Несмотря на то что запах достаточно сильный и стойкий лично меня он не раздражает и если нанести в меру, то не перебивает аромат парфюма.

Не знаю как насчет заявленных 48 часов))) поскольку я купаюсь каждый день, но вот то что дезодорант выдерживает летнюю жару с утра и до вечера это точно! За время пользования ни разу не было промахов! Какой бы ни была жара запаха пота не будет, но при этом подмышки потеют как потели.

Дезодорант действительно можно наносить даже сразу после бритья, раздражения не вызывает!

И что меня очень порадовало - отсутствие пятен на одежды, желтыми пятнами я и так никогда не страдаю, а вот белые следы от дезодоранта на темной одежде это беда, данный представитель оказался отличником и в этом смысле!


Купила в магазине Watsons. Цена около 30грн.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Если потеют подмышки это для меня хорошо, и запаха пота нет - идеальное сочетание. Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор. Буду иметь ввиду этот продукт.

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала дезодоранты етой марки, я больше твердые люблю...
    Спасибо за обзор, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится эта марка. Но этот спрей не пробовала. Надо будет присмотреться. Спасибо, Иночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно я не покупала дезодоранты в виде спрея. В основном стиками пользуюсь))
    Здорово, что он не оставляет пятен на одежде))

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не встречала этот бренд - спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. не пробовала марку, но радует что он хороший

    ОтветитьУдалить
  8. Надо будет взять что-то у марки. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks dear :D

    Great review. Super useful product!

    NEW WISH POST | Beauty: Indispensable After Summer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. А я люблю дезодоранты со спиртом. За долгие годы я на него перестала реагировать отрицательно, и даже наоборот, спирт мне убирает раздражение, т.к. он, как ни крути, отличный дезинфектор.

    ОтветитьУдалить