четверг, 11 августа 2016 г.

Alfaparf Midollo di Bamboo ОТЗЫВ/REVIEW

Данную марку я активно покупала в период, когда я красилась и имела большие проблемы с волосами: пересушенные кончики, ломкость, блеклость и прочие прелести окрашивания тонких жирных волос. Собственно для того чтобы помочь Вам в выборе того или иного средства я решила создать один обзор на три средства серии Midollo di Bamboo, бамбуковая серия направлена на активное восстановление и питание волос.


Все средства этой серии пахнут ярко, свеже-срезанным бамбуком), аромат скажем прямо на любителя и если по началу я наслаждалась этим ароматом, то спустя какое-то время он мне очень надоел и несмотря на то что все средства очень интересные и эффективные из-за аромата я повторно их покупать не стала.

К сожалению на момент написания отзывов по этим средствам я была начинающим блоггером))) соответственно о создании фотографий даже не задумалась, кстати по началу когда я только приступила к созданию отзывов по тем или иным средствам я даже не могла понять как можно создать отзыв на 500 знаков, о чем вообще нужно писать)))) ну это я отвлеклась от темы... Существуют такие средства, как Alfaparf Midollo di Bamboo, о которых ты помнишь даже спустя годы, к примеру я прекрасно помню запах, консистенцию и эффект от всех средств этой серии которыми я пользовалась.

Шампунь для волос BAMBU RESTRUCTURING SHAMPOO

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: 
Шампунь, обогащенный минералами, начинает процесс восстановления волокон волоса Нанокомплекс олигоэлементов восстанавливает естественный баланс миниреальных солей, а вытяжка из сердцевины бамбука придает волосам силу и эластичность.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: 
Равномерно распределите шампунь по влажным волосам. Смойте. При желании, повторите.

МОЕ МНЕНИЕ:
Шампунь перламутровый, очень хорошо пенится, с ОЧЕНЬ большим количеством силиконов в составе! что оказалось слишком для моей чувствительной кожи головы (с трудом допользовала шампунь из-за того что он вызывал зуд), к тому же я не рекомендую его обладательницам тонких волос, шампунь настолько активный, что способен пригладить даже очень поврежденные волосы, лично мне больше нравится объем, а не идеально гладкие волосы, для кого-то это окажется очень большим плюсом.
Маска питательная для волос BAMBU RECHARGING MASK

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: 
Маска предназначена для восстановления и укрепления ломких, поврежденных и ослабленных волос. Действие вытяжки бамбука в сочетании с нанокомплексом олигоэлементов и гидрализованными протеинами гарантирует полное восстановление структуры волос. Маска восстанавливает липидные цепочки внутри волоса, укрепляя связи между кутикулой и кортексом, делая волосы мягкими и послушными. С каждой процедурой волосы выглядят все более здоровыми и блестящими.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: 
Равномерно нанесите маску на влажные волосы. Оставьте на 5 минут. Смойте. Рекомендуется применять регулярно.

МОЕ МНЕНИЕ:
По консистенции маска густая благодаря чему легко наносится и легко распределяется, экономичная. Даже несмотря на то что на момент тестирования данной серии у меня были очень поврежденные волосы маска для меня оказалась слишком питательной, по моим ощущениям и опыту лучше всего пользоваться маской раз в 1-1,5 недели в остальное же время использовать более легкие средства. 


Серум, восстанавливающий структуру волос BAMBU CAUTERIZATION SERUM

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: 
Дозированный уход без ополаскивания для восстановления особенно поврежденных, ломких и ослабленных волос. Олигоэлементы, гидрализованные протеины и масло хлопчатника восставливают липидные цепочки внутри волоса, укрепляя связи между кутикулой и кортексом. Вытяжка из сердцевины бамбука делает волосы сильными и эластичыми, предотвращая их повреждение. Продолжительное применение позволяет до 100% восстанавливать естественное состояние и красоту волос.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: 
Равномерно нанесите содержимое ампулы на влажные, свежевымытые волосы. 
НЕ СМЫВАТЬ!

МОЕ МНЕНИЕ:
И самое нашумевшее в Сети средство - ампулы для каутеризации, многие девочки остались довольны и покупают их постоянно.
Несмотря на то что производитель рекомендует просто нанести средство на волосы, равномерно распределить и все) больше никаких телодвижений, блоггеры нашли другой способ использования данного средства, который использовала и я - мне же тоже хотелось красивых волос!

Процедура каутеризации проводится при помощи утюжка для волос. После мытья головы, излишки влаги убираем полотенцем, содержимое ампулы наносим равномерно по прядям после чего проходимся по волосам утюжком и... смываем! После чего наносим питательную маску. Скажу честно я отмучилась так наверное с большей частью упаковки, но все же мне во-первых, надоели эти танцы с бубнами, а во-вторых, стало жаль портить волосы утюгом... в итоге я придумала другой способ применения ампул, который мне понравился даже больше:
я решила сыворотку просто добавлять в маску: немного нагреваю на водяной бане, пока субстанция тепленькое наношу ее на волосы и под шапочку, время выдержки - 10-15 минут.
Вот после этой процедуры волосы становятся более живыми, мягкими.

В качестве вывода могу сказать, что данная серия однозначно стоит Вашего внимания, но к выбору средств необходимо подойти очень ответственно, чтобы не было обидно за зря потраченные деньги. Я не рекомендую данную серию тонким волосам жирного типа, средства могут перепитать и утяжелить волосы, которым необходим объем. 

 Ознакомиться с ассортиментом марки Alfaparf можно на сайте Notino.ua.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. У меня нормальный тип волос, серия должна подойти)
    Спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  2. После летней жары волосы суше стали, актуальный обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда-то любила эту марку, но потом пересушила кожу головы до перхоти и больше не покупала. Сейчас уже новый дизайн и мне он больше нравится! Инна, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично выглядят эти флакончики ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нужно срочно познакомиться с этим брендом. Проблема сухих и ломких волос для меня сейчас очень актуальна.
    Иннусь, спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить
  6. Я мала кілька пробників цієї марки - дуже сподобалось. Хочу повнорозмірні продукти тепер)

    ОтветитьУдалить
  7. Не знакома с брендом, и если честно, то вряд ли бы обратила на него внимание, хотя уход в виде ампул очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. моим волосам не подойдет. Спасибо, солнышко за подробности.

    ОтветитьУдалить
  9. It's a pleasure as you know :D

    Love it! Great review :D

    NEW REVIEW POST | Yves Rocher: Illuminator Pencil and Radiant Youth Concealer
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Great post dear :)♥♥♥
    kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/yellow-black-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks dear :D Me too!

    This brand sounds incredible as all products!

    NEW GET THE LOOK POST | The Afro Boy: Low Cost School Look.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить