среда, 17 августа 2016 г.

Now Foods Iron, 18 mg ОТЗЫВ/REVIEW

Уже и не помню когда покупала витамины в местных аптеках, а все потому что я не уверена в их качестве и сомневаюсь в безопасности для организма. Длительное время покупала БАДы на сайте echemist - до сих пор моей любимой фирмой остается VEGA, но через какое-то время начала замечать что чаще всего то что мне нужно временно отсутствует на складе, а в данный момент многие препараты вообще перестали продавать. Так же случилось и с замечательнейшим БАДом Iron Bisglycinate 50mg.



Описание:
Хелатного железа бисглицинат - запатентованная, мягкая формула не вызывающая запоров.

Рекомендации по применению:
В качестве пищевой добавки принимать по 1 капсуле в день во время еды.

Другие ингредиенты
Рисовая мука, целлюлоза (капсула), стеариновая кислота (растительного происхождения) и диоксид кремния.

Состав:


Предупреждения
Природные цветовые вариации могут возникнуть в этом продукте.
Хранить в прохладном, сухом месте после открытия.


Внимание: Только для взрослых.

Лица с диагнозом железодефицитной анемии должны проконсультироваться со своим врачом относительно высокого потребления препаратов железа.

Перед приемом обратиться к врачу за консультацией если вы беременны или принимать какие-либо лекарства или есть заболевание.

Хранить в недоступном для детей месте.

Случайной передозировки железосодержащих продукции является основной причиной смертельных отравлений у детей до 6 лет. Держите этот продукт в недоступном для детей месте.

В случае случайной передозировки, вызвать врача или токсикологический центр управления немедленно.


Количество - 120 капсул.
Характерно пахнут железом.

Защитная крышечка от детей

Капсулы маленькие - легко глотаются.

Я начинаю принимать железо когда чувствую жуткую усталость, лень, когда в голове "туман" с самого утра и не важно сколько я спала.

В этом году с приемом железа я почему-то медлила - видимо думала что проблема в другом. В итоге промучалась я так около месяца и в итоге через СП на кидстаффе заказала этот препарат и парочку других - через неделю витаминки уже были у меня.

Принимаю я по 1 капсуле в день после обеда.

Где-то спустя недели две после начала приема железа мое самочувствие стало по-тихоничку улучшаться и совсем стало хорошо через месяц.

Что изменилось - "туман" рассеялся))), я больше не чувствую себя "разбитым корытом", появилась бодрость, желание жить, а не просто поскорее бы добраться домой и чтоб меня никто не трогал.

Если раньше прям с утра я была уже вялая, сонная, то сейчас я могу не спать до полуночи и чувствовать себя при этом бодрячком. Подъем для меня перестал быть мукой - после звонка будильника нет желания "доспать хотя бы 5 минуточек"... можно подумать они спасут.

В баночке 120шт - 30шт продала подруге, она тоже ОЧЕНЬ довольна результатом.

С учетом того что я пропила курс около месяца капсул мне хватит еще на пару курсов.

Рекомендую данный БАД ВСЕМ кто точно знает что у него железодефицитная анемия. Всем остальным рекомендую обратиться к врачу... есть люди которым железо противопоказано!

Купить можно на сайте iherb.com.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Looks nice:)
    Have a great day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. буду придивлятись собі на осінній період "розбитого корита"

    ОтветитьУдалить
  3. у меня часто гемоглобин понижен, поэтому мне такие пилюли очень нужны ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне как раз надо. Спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в врач давно назначил пропить железо, у меня анемия средней тяжести ещё с беременности тянется. Надо будет присмотреться. Спасибо, Инуль, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, спасибо что рассказала! Очень уважаю БАДы.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в этой теме не сильна, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо, что поделилась информацией, мне иногда надо принимать железо, но мой организм не всякое воспринимает.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор)Железо хоть ингода принимать надо)

    ОтветитьУдалить
  10. на меня так витамин Д влияет, который мне к сожалению нельзя.
    витаминки с айхерба люблю и доверяю им. нужно почитать про железо, может мне тоже нужно.
    спасибо з аинтересный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  11. Sometimes we really need to reforce our metabolism! Thanks for sharing!
    I just found your sweet blog and start following on G+. It´ll be a great pleasure if you visit my and follow too.
    Have a great day!
    Coco and Jeans by Marisa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marisa, you are a very beautiful girl and has a wonderful blog!
      Now I am your the 350th follower ;)
      Nice to meet you!

      Удалить
  12. полезный отзыв, ни разу железо не принимала, кажется...

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже не доверяю местным витаминам. В основном всегда покупаю на хербе, ну еще иногда на myvitamins. Но мне кажется у них сейчас отменили доставку в Украину(((
    Спасибо за подробности, Иннусь!

    ОтветитьУдалить