пятница, 19 августа 2016 г.

Sun Energy Aloe Vera ОТЗЫВ/REVIEW

Второе лето пользуюсь солнцезащитными средствами Sun energy и второе лето радуюсь, что открыла для себя бюджетную и качественную отечественную марку! Вообще на данный момент у меня в наличии такие средства...


4 из которых я купила в прошлом году


много чего уже осталось на дне, но всем я еще пользуюсь и пока помню ощущения от использования решила создать отзывы). Отзыв о солнцезащитном средстве для лица spf30 я написала еще в прошлом году, теперь настало время поделиться впечатлениями о креме для лица после загара.


Sun Energy Aloe Vera

Описание:
Средство, обогащенное соком алоэ вера и манговым маслом, мгновенно охладит, успокоит и смягчит кожу, глубоко напитает и увлажнит ее, а благодаря глицерину, поможет клеткам значительно дольше удерживать молекулы воды. Масло карите, богатое полиненасыщенными жирными кислотами, белками, витамином А и Е, усилит защитную и регенеративную функции, ускорит клеточный метаболизм и синтез коллагена, что поспособствует быстрому восстановлению поврежденной структуры, поможет закрепить меланин. В результате кожа восстанавливает жизненные силы, возвратит упругость, эластичность, мягкость и гладкость, а загар будет равномерным и продержится дольше

Способ применения:
нанесите крем на предварительно очищенную кожу лица, распределить мягкими массирующими движениями по массажным линиям до полного впитывания.

Состав:
Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Butyrospermum Parkii Butter, Glycerin, Ethylhexyl Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Mangifera Indica Seed Butter, Glyceryl Stearate,
PEG-100 Stearate, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Dimethicone Crosspolymer, Tocopheryl Acetate, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Behenyl Alcohol, Lecithin, Glycine Soja (Soybean) Sterols, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Xanthan Gum, Parfum, Triethanolamine, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, Benzyl Salicylate.


Объем: 30ml

Производитель: Sun Energy (Украина)


Тюбичек очень маленький и по началу мне казалось, что мне его хватит буквально на пару применений, но я ошибалась! Пользуюсь данным кремом уже второй год то есть все средства можно назвать экономичными.

Слева солнцезащитное средство для лица spf30 справа крем для лица после загара



Консистенция довольно необычная, плотная и немного неоднородная, но это никак не проявляется в процессе нанесения и распределения по коже.

Крем нельзя назвать жирным или даже жирноватым, но все же он питательный! Для впитывания требуется какое-то время, подобные средства я наношу после душа, когда знаю что мне не нужно наносить макияж, когда хочется дать коже отдых.

Крем не забивает поры, а для меня этот момент очень важен поскольку у меня жирная пористая кожа, и не все кремы мне подходят.

Можно сказать, что крем практически не пахнет, что для меня является достоинством, не люблю ароматизированные кремы для лица, да и чем меньше химии в составе тем лучше!

Конечно самым главным критерием является его эффективность! Крем отлично справляется с солнечными ожогами, успокаивает, увлажняет/питает кожу, борется с краснотой. Все что должен делать эффективный крем после загара он делает!

Продукция Sun Energy продается в аптеках, магазинах, в интернет-магазинах, при желании найти данное средство не составит труда. Я покупала его на сайте makeup com ua.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Thanks dear :)

    Great review. I didn't know this brand :)

    NEW GET THE LOOK POST | Kendall Jenner: Low Cost Trendy Look.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear!♥
    Kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/denim-blue.html

    ОтветитьУдалить
  3. Гарний крем та ще й ціна бюджетна)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший бюджетный вариант ухода за кожей в солнечную погоду. Тоже пару средств пробовала этой марки, по качеству мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Этим летом я пользовалась многими средствами этой марки, но вот как раз крема для лица после загара у меня не было.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная линейка! Спасибо, что рассказала. Кремом я бы и просто так пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Цена мне уже точно нравится! Я без защиты на солнце не выхожу. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. It's a pleasure as you know :D

    Thanks <3

    NEW BLOGGERTIPS POST | How To Be More Productive and Motivated.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас уже давно солнышко не светит ярко, поэтому кремами с СпФ не пользуюсь сейчас ))

    Спасибо за пост!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился крем по описанию после загара.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор, Иннусь! Средства с СПФ актуальны круглый год))

    ОтветитьУдалить