среда, 31 августа 2016 г.

Nouvelle Easy Control review / Спрей для волос отзыв

Кто-то не любит интернет-шопинг, а вот для меня он как правило оказывается очень удачным, а все потому что перед покупкой того или иного средства почитаешь отзывы и спокойно выберешь что тебе нужно предварительно сравнив цены на разных сайтах! Но в момент покупки данного средства что-то меня понесло в местный магазин проф. косметики для волос/ногтей и т.д. Продавцов я наверное достала: "а покажите мне вот ту баночку! хочу почитать состав". В общем из множества несмывашек я выбрала спрей Nouvelle Easy Control по такой логике: он водянистой консистенции - соответственно переборщить с ним нельзя (волосы не будут выглядеть жирными); читая состав я уделяла особое внимание тому какой именно силикон в основе - большинство средств содержит диметикон (невымываемый), я же выбрала с амодиметиконом (вымываемый силикон).

Описание:

Защитное восстанавливающее средство мгновенного действия. Быстрый и легкий способ для восстановления, гидратации и защиты волос.

Способ применения:

Перед применением необходимо тщательно встряхнуть флакон. Распылить равномерно на волосы. Не смывать!

Объем - 150мл.

Nouvelle Easy Control


Состав:



Nouvelle Easy Control

МОЕ МНЕНИЕ:

Средство двухфазное, при чем второй фазы-жирненькой совсем не много (она плавает на поверхности)

Nouvelle Easy Control

Запах - "пахнет" дешевым шампунем (лично для меня это запах из далекого прошлого). Запах мне очень не нравится - второй раз средство не куплю!

Консистенция - водянистая. Сколько бы я не наносила водичку на волосы переборщить не получится! Волосы не выглядят жирными, прилизанными и вообще внешний вид после спрея мне нравится.

Я наношу средство на подсушенные полотенцем волосы (только на кончики) перед сушкой феном.

Покупала средство только с одной целью - убрать с моей головы  чрезмерную пушистость, пригладить торчащие во все стороны волоски (у меня тонкие, легкие волосы).

Восстановления от этого спрея не ждите! он неплохо приглаживает кутикулу волоса, но не могу сказать что волосы после него выглядят супер. В целом моим требованиям спрей соответствует!

Что меня особенно порадовало так это качественный мелкодисперсный пульверизатор - при нажатии на который получаем облачко средства, а не плевки-крупные капли.

Вывод: если бы я о средстве знала то что знаю теперь то не купила бы его. С другой стороны вроде и толк от него есть поэтому рекомендовать буду, но только как "случайное" средство - так сказать для разнообразия.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Great post dear!♥♥♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/yellow-red.html

    ОтветитьУдалить
  2. Для разнообразия может и попробую, спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за пост! Я вот на своих волосах еще не видела эффекта от использования спреев
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный пост:))) Спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Для мене теж дуже важливо, щоби засіб для волосся мав гарний аромат) Інакше якосьі рука до нього не тягнеться(

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, спасибо за обзор и предупреждение. Жаль что не очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks sweetie :D

    sounds an amazing product!

    NEW FASHION POST | Men/Woman: 10 must have Pieces for Autumn.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Иннусь, спасибо за подробности! у меня тоже тонкие, пушащиеся волосы, поэтому всегда в поиске подобных спреев))

    ОтветитьУдалить
  9. Волосы очень хорошо удерживают запахи,жаль что етот плохо пахнет.

    ОтветитьУдалить
  10. Я о такой марке даже и не слышала(((

    ОтветитьУдалить