четверг, 25 августа 2016 г.

Synergen Wasch gel Fruity Flirt ОТЗЫВ/REVIEW

Периодически захаживаю в Watsons, этот магазин меня манит брендами не представленными в других магазинчиках... именно из любопытства и был куплен гель для умывания. Я выбирала из серии "для нормальной и комбинированной кожи" и "для проблемной" логически рассудив что "для проблемной" кожи может сушить, а этого мне точно не надо я взяла "для комбинированной".
Synergen Wasch gel Fruity Flirt

Synergen Wasch gel Fruity Flirt

Описание:

Очищает кожу от жира и загрязнений. Формула без мыла удерживает влагу в коже. Имеет свежий аромат лимонного сорго и бамбука. Кожа выглядит свежей и чистой. Гель улучшает рельеф кожи, препятствует образованию прыщей и угрей. В составе отсутствую парабены. Тестирован дерматологами.

Состав:

Aqua, Coco-Glucoside, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Citric Acid, Caprylyl/Capryl Glucoside, Xanthan Gum, Sodium Hydroxide, Sodium Benzoate, Sodium Chloride, Parfum, Propylene Glycol, Benzyl Salicylate, Hamamelis Virginiana Extract, Benzyl Benzoate, Linalool, Alcohol, Geraniol, TRIS (Tetramethylhydroxypiperidinol) Citrate, CI 42090, CI 19140

Запах нейтральный, не запоминающийся, на коже не остается.

Консистенция гелевая зеленоватого цвета, гель практически не пенится, но несмотря на это для умывания его нужно совсем не много.

Synergen Wasch gel Fruity Flirt

Synergen Wasch gel Fruity Flirt

Гель очень экономичный.

Очищает кожу не "до скрипа", но чувство стянутости после умывания присутствует. Хорошо справляется как с кожным жиром так и с косметикой (тональный крем, пудра, румяна). Что касается водостойкой косметики не подскажу т.к. не пользуюсь такой.

Вроде и не плохой гель, но и восторгов не вызвал! Скажем так: после умывания этим гелем я не чувствую что моя кожа на 100% очищена (а ведь в тонаках много силикона который способен забивать поры) именно поэтому использовав половину тюбика я стала его использовать в качестве геля для душа, а оставшую часть активно юзает муж (наконец-то и он начал пользоваться гелем для умывания и кремом для лица))). То есть для тех кто не пользуется косметикой гель подойдет, а вот всем остальным я бы рекомендовала выбрать другое более деликатное и более глубокоочищаюшее средство. Нет желания купить повторно поэтому и не рекомендую.

Купила в магазине Watsons.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Если восторгов не вызвал, значит будем пробовать что-нибудь другое, что вызовет )))

    Спасибо за хороший обзор ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю чувствовать чистоту на личике, так что мимо!

    ОтветитьУдалить
  3. Цена вообще смешная)) А для моей сухой кожи наоборот хорошо, когда нет "скрипа"))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо что хоть мужу достался. Инночка, спасибо за предупреждение, я тоже в Ватсонс люблю позаглядывать на незнакомые марки.

    ОтветитьУдалить
  5. И я скрип не люблю. Как только его чувствую при умывании, то тут же жду шелушений.

    ОтветитьУдалить
  6. Я певнйи час фанатіла від засобів, які "до скрипу", а тепер шукаю більше комфорту

    ОтветитьУдалить
  7. Я брала патчи против воспалений от этого бренда, мне понравились. Но что-то в последнее время я вообще не вижу в Ватсонсе эту марку((

    ОтветитьУдалить
  8. Great post! :) ♥
    Have a nice day!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zara-parka.html

    ОтветитьУдалить