четверг, 22 октября 2015 г.

Burberry Baby Touch ОТЗЫВ/REVIEW

Очень люблю получать в подарок за заказ пробнички парфюмерии т.к. сразу становится понятно твой это аромат или нет, а с учетом того что я живу в небольшом городке где парфюмированных магазинов с богатым ассортиментом практически нет, а часто еще и не все торгуют оригиналом! Это я к тому что Интернет и пробники для меня реальное спасение, благодаря этим двум составляющим я подобрала для себя много интересных, достойных вариантов... об одном из таких необычных представителей хочу Вам рассказать сегодня.


Описание
Это замечательный аромат для прекрасных женщин, наполненный уютом и комфортом. Touch for women воплотил в себе самые теплые чувства: нежность и любовь, олицетворяя покой и уют, который приправлен пряными и острыми нотками, привносящими соблазнительное и необычное звучание. Классифицируется в качестве нежного и освежающего восточного парфюма, который может похвастать замечательной смесью цветочных и цитрусовых нот.

Как сама женщина – он противоречив, но притягателен, представляет собой слияние противоположностей: прохлады и тепла, дня и ночи, подчеркивает аристократичность и женственность своей обладательницы. Подобно летнему дождю, аромат нежно касается кожи, проникая по капельке в самое сердце, вызывает чувство близости, романтизма, утонченности, чувственности.

Удовольствие и чистота подчеркнуты лучистым единением восточных нот, а чувство свежести придают загадочные цветочные аккорды. Парфюмерная симфония полностью раскрывается кедром и ванилью, которые подчеркивают сексуальность во всей красе.
 

Touch for women – настало время наслаждаться собой!

Меня умилило изображение пирамидки на пробничке, не могу не показать Вам эту прелесть))


Судя по отзывам девочек, которые тестировали эту туалетную водичку у каждой аромат вызывает свою ассоциацию: кто-то слышит пудровые ноты, кто-то только фрукты, а кому-то пахнет молоком... Начальные ноты как-то быстро исчезают и я не успеваю их услышать, но зато отчетливо слышу переплетение фруктов, белых цветов, ванили и молока.

Аромат сидит близко к коже, не шлейфовый, очень нежный и деликатный. Стойкость не очень высокая, хватает на пару часов.

Несмотря на некоторые недостатки аромат какой-то родной что ли, его хочется вдыхать постоянно, каждый раз раскрывается по разному то ли из-за настроения, то ли из-за многогранности, могу сказать что этого представителя однозначно стоит примерить!

Пробник приехал ко мне с сайте Notino.ua в качестве подарка за заказ шампуня и бальзама:




Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Какой интересный аромат, не знала о таком

    ОтветитьУдалить
  2. У меня мужская версия этого аромата, я от нее балдею, а муж равнодушно относится )) Наверное из-за того, что аромат больше походит на унисекс ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный аромат) Ноты ванили и молока, мне кажется, должны отлично сочетаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой профессиональный обзор=)) У меня от Burberry только один аромат был, мне нравился=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я теж отримала їхній пробник в подарунко) Скоро буду оцінювати)

    ОтветитьУдалить
  6. как интересно) люблю такие ароматы)

    ОтветитьУдалить
  7. интересное описание, особенно зацепило что пахнет молоком, очень хочу потестировать теперь))) тоже пробники люблю , а от миниатюрок - так вообще в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось, что на пробничке, так наглядно разложили всю пирамиду на ноты!

    ОтветитьУдалить
  9. very nice post! I follow you on GFC, I wait you on my page

    xoxo

    http://blablablalovinglanguages.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая подача аромата, даже семпл снабжен максимумом полезной инфы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю ароматы Burberry, но этот не слышала))) Очень любопытно, я бы тоже хочу такую пробирочку)))

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks sweetie <3

    I can't survive without my perfume :D

    NEW GET THE LOOK POST | Do You Want a Tea?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. очень здорово пирамидку нарисовали)

    ОтветитьУдалить
  14. мне пришел пробничек только другого аромата из этого магазина, не знала, что у бренда есть такой аромат интересный))

    ОтветитьУдалить