среда, 14 октября 2015 г.

Now Foods Maca ОТЗЫВ/REVIEW

Наверное слишком часто попадались мне отзывы об этом БАДе, причем отзывы противоречивые, естественно мне захотелось испытать на себе его действие. Покупка с сайта iherb.



Информация для тех кто еще не слышал Перуанской редьке:

Мака - одногодичное растение, растущее в перуанских Андах по внешнему виду напоминающее редьку. Содержит аминокислоты (фенилаланин, тирозин, аргинин и гистидин) и биологические активные вещества. Положительно влияет на функции простаты у мужчин и улучшение половой жизни женщин, нормализует гормональный уровень, а также покрывает дефицит микроэлементов (в частности кальция). Усиливает половое влечение, увеличивает остроту ощущений во время полового акта, продлевает потенцию у мужчин, укорачивает латентный период между эрекциями, увеличивает объем и качество спермы, снижает вероятность рака предстательной железы.

Мака нормализует стероидные гормоны, например, тестостерон, эстроген и прогестерон. Мака, так сказать, пришпоривает эндокринную систему мужчин и женщин для выработки гормонов естественным и здоровым образом, из-за чего организм может лучше функционировать.

Женщины используют маку для борьбы с симптомами пременопаузы, менопаузы и постменопаузы. Более подробно можно почитать тут.

Для оптимального результата, препарат нужно принимать каждый день.

Применение:
По одной капсуле 1-2 раза в день.

Хранить в прохладном, сухом месте.

БАД MACA - представляет собой капсулы с прозрачной оболочкой через которую просматривается порошок бежевого цвета.

БАД Now Foods Maca

Запах специфический, но не противный.

Капсулы легко глотаются, не вызывают каких-либо неприятных ощущений (изжоги, аллергических реакций и т.д.) немаловажно еще и то что капсулы "не вспоминаются" (чтоб было понятнее - после некоторых таблеток бывают такие же ощущения как после котлетки - когда она еще долго напоминает о себе)... надеюсь понятно объяснила.

В баночке 100 капсул с дозировкой 500мг.


Около недели я принимала маку по 1 шт в день (честно говоря большее количество было страшно принимать - мало ли что), но убедившись что организму ничего не грозит стала принимать по 2 шт (около 2-х недель).

Что заметила: относительно либидо почувствовала изменения и относительно ощущений "во время..." тоже - в голове были мысли что-то типа "ух ты! прикольно! а ведь порошок-то действительно работает!" гы... а перуанцы-то не дураки)).

За эти три недели (имеется ввиду приема маки) я сменила гинеколога по вопросам попыток забеременеть и она назначила мне лютеину (прогестерон) к тому же я сейчас еще и трибестан принимаю - в общем побоялась я принимать и дальше маку по 2шт в день, ведь она тоже по своему влияет на гормональный фон. Это я к тому что теперь я принимаю маку по 1шт в день (в баночке осталось штук 20).

Но даже прием по 1 капсуле оказывает на организм благотворное влияние - ДО приема этого БАДа я ходила сонной мухой, знаю что у меня проблема в недостатке железа, но я все откладывала оформление заказа (в тот момент железо покупала только на сайте echemist), потом мне дней 7 отправляли заказ, и доставка около двух недель. В общем-то получилось так что за время пока железо ко мне попало я уже стала как огурчик - бодрая, веселая, все "very good". Еще заметила, что я стала намного спокойнее, да, мой скорпионистый характер себя все еще проявляет))) но уже не так часто как раньше.

Могу с уверенностью сказать, что я обязательно куплю еще не раз этот БАД.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. Мне БАД для железа нужен. Пошла читать о нём на айрекомедед)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, тоже слышала о ней хорошие отзывы. Обожаю добавки с Айхерба!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробувала такий засіб. Взагалі, тільки починаю знайомитись з темою БАДів

    ОтветитьУдалить
  4. О, интересный отзыв. Я к БАДам в принципе равнодушна - но захотелось попробовать=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Great review:) Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. интересный, ни разу бады не принимала

    ОтветитьУдалить
  7. мне сейчас просто необходимо что-то, чтобы я перестала "ходить сонной мухой")) никогда не покупала БАДЫ, все не решусь) организм и сама работает, но иногда ему тоже требуется помощь да и просто для того, чтобы лучше себя чувствовать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не принимала БАДы) Спасибо за знакомство и надеюсь походы к доктору станут очень скоро совершенно другого характера. Желаю кепкого здоровья)

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хотела попробовать БАДы с айхерба, но после того, как мой первый заказ с этого сайта потерялся, повторно заказывать пока желания нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! у меня тоже были такие ситуации
      я перестала самостоятельно заказывать после скачка курса - у меня тоже потерялась посылка на 20 долларов, жаба задавила... теперь я заказываю только через посредника!
      и то не часто, только самое-самое необходимое

      Удалить
  10. не принимала БАДЫ, боюсь) вот недавно месяц пила жидкий рыбий жир, думала на состояние волос как то повлияет, абсолютно ни как, выпила наверное пол литру его, гадость то еще та(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) рыбий жир я принимала только в капсулах так что неприятного привкуса не ощутила
      для волос я больше люблю всякие сыворотки использовать, ампулы для роста волос к примеру, волосики растут быстрее и появляется большое количество молодых волосков
      но это конечно же не постоянно, а курсом

      Удалить
  11. ихих)) повеселила ты меня)) Я еще не читала об этом БАДе)) прикольно, надо попробовать))
    Инесса, могу тебе сказать, как скорпион со стажем, характер попускает только с опытом, с годами)) Не тот я сейчас скорпион, что раньше, ох не тот)) Раньше зажигалась с полоборота, а сейчас на все смотрю сквозь розовые очки и при этом ничего не принимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отзыв написан 2 года назад))) тогда у меня был неудачный брак))) сейчас я поумнела, повзрослела... и да, я согласна с тобой "скорпионистость" уходит с годами и когда рядом с тобой ТОТ САМЫЙ! :) который знает как мягко бороться с твоим характером)))
      короче умнеем мы с годами, а хотелось бы молодость красоту мудрость и ум сразу)))) а не к 30...

      Удалить
  12. Узнала много нового, спасибо за обзор)

    Mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Инесса, за подробности про эту добавку, я про нее даже не слышала раньше. У этой фирмы покупаю Гинкго билоба, и пью в определенной системе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вам Гингко? Какой от него результат и что за схема? :)

      Удалить
  14. Интересный продукт, я отзывов на него не встречала, только в покупках и посылках видела)

    ОтветитьУдалить
  15. Никогда не приходилось пить БАДы, почему-то отношусь к ним не положительно ))

    ОтветитьУдалить
  16. Я уже, признаться боюсь покупать БАДы на Хербе, у меня они все не работают! Или я такая не чувствительная, не знаю.... Но ты так заманчиво описала, особенно про "во время", что захотелось в корзину добавить )

    ОтветитьУдалить