вторник, 6 октября 2015 г.

Alverde NATURKOSMETIK Augen-Creme Augentrost Calendula ОТЗЫВ/REVIEW

Я давно увлекаюсь натуральными средствами по уходу за лицом телом и волосами, но честно говоря с каждым годом все меньше и меньше покупаю подобных средств, а все потому что мое тело категорически отказывается с ними дружить!

Ко мне в руки в качестве подарка попало 5 средств Аlverde NATURKOSMETIK:
- крем для кожи вокруг глаз с календулой Augen-Creme Augentrost;
- сыворотка для роста ресниц Lash Booster;
- антицеллюлитное масло Cellulite Körperöl Zitrone Rosmarin;
- крем для лица дневной Tagescreme Olive Sonnenblume;
- карандаш для глаз Highlighter-Stift.


Кстати говоря цены на данную марку отличнейшие (в Германии! у нас конечно же накручивают в 3, а то и 4 раза!) вопрос только в том подойдет ли она Вам.

Начну делиться впечатлениями о не удачном средстве, но дальше надеюсь будет только позитив!

Итак, крем... стандартный объем 15мл. Удобный, симпатично оформленный тюбичек


 
 Описание:
Крем против морщин для контуров глаз с экстрактом календулы для всех типов кожи - успокаивает, смягчает кожу, снимает следы усталости, отечность, раздражение, стимулирует микроциркуляцию в тканях, предохраняет кожу от вредного воздействия окружающей среды. Подходит для людей, которые носят контактные линзы.

Способ применения:
Крем наносят утром или вечером на чистую кожу вокруг глаз, после мытья водой или тоником для умывания.

Состав:



Дозатор стандартный для подобного рода средств
 

Запах приятный ненавязчивый, лично у меня не вызывает никаких ассоциаций, главное что не раздражает))).

Консистенция на фотографии кажется очень удачной, но самом деле какая-то тугая, нет привычной силиконистости как в других менее натуральных кремах.  


Извлекается крем из тубы не очень легко, для такой консистенции следовало бы сделать дырочку пошире, но на самом деле это мелочи лишь бы средство было достойным, но... нет. Распределяется по коже легко, не оставляя по себе неприятной пленочки, раздражения, аллергии и чего-то подобного и казалось бы вот оно счастье все хорошо... за исключением того что крем НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на кожу вокруг глаз! После его применения нет ощущения комфорта, увлажненности/напитанности, я бы даже сказала наоборот - кожа через чур матовая как будь-то припудренная, после использования крема хочется нанести что-то более эффективное. Я давала крему много шансов, но ни одним из них он не воспользовался (ну прям как в жизни). 

Не исключаю что именно моей очень требовательной, 31-летней коже этот крем не подошел, но поскольку мне он абсолютно не понравился то и рекомендовать его Вам я не буду.

Цена - 3,75 евро.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Спасибо за подробности, марку не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  2. О марке слышу впервые. Мне, кстати, тоже далеко не каждый натуральный уход подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня с кремами для век почти всегда так(

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, я думала, что только я придираюсь сильно к кремам и разным штучкам для глаз )) Тут наверное все очень индивидуально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное все зависит от кожи, мн в этом плане не повезло - приходится тщательно выбирать уходовые средства(((

      Удалить
  5. Не знакома с маркой. Спасибо, что поделилась впечатлениями! Жаль, крем не подошёл.

    ОтветитьУдалить
  6. Антицеллюлитное масло Cellulite Körperöl Zitrone Rosmarin у меня пока очереди своей ждёт ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Инесса, спасибо за обзор! Мне нравится, что ты всегда честна в своих оценках))

    ОтветитьУдалить
  8. У Алверде кремы для лица, я не люблю, это ж органика, ждать от нее чуда и не стоит. А вот всякого рода умывалки, маски мне нравятся, а еще мне нравятся их кремы для рук, тела.
    Жду отзывы о других подарочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подсказку!
      в следующий раз буду знать что заказывать на подарок :))))

      Удалить