суббота, 19 сентября 2015 г.

Himalaya Herbals Under Eye Cream ОТЗЫВ/REVIEW

Индийской продукции Himalaya доверяю и периодически покупаю что-нибудь (у меня были БАДы, маска, бальзам для губ, зубная паста и т.д.) и почти все меня порадовало, но не данный крем.


Крем достойно оформлен несмотря на то что цена около 60-70грн.


Описание
Глаза первыми выдают ваше настроение, возраст и усталость. Поэтому женщины так тщательно маскируют их с помощью макияжа и корректоров. Однако с кремом Himalaya Herbals Under Eye Cream вам больше не нужно об этом волноваться. Средство поможет освежить взгляд и позаботится о красоте и здоровье ваших век и области под глазами. Полностью натуральный растительный состав крема подобран согласно традициям «Аюрведы» и включает в себя экстракты пшеницы посевной, центеллы азиатской и бомбакса капокового. Крем разглаживает морщинки, тонизирует кожу, уменьшает темные круги и осветляет пигментные пятна. Средство имеет нежнейшую текстуру и мгновенно впитывается, оставляя на коже ощущение свежести и прохлады.



Способ применения:
Наносить на кожу вокруг глаз легкими похлопывающими движениями утром и вечером.
Слишком много наобещали для того чтобы в это поверить, хотя женщины все равно верят в чудо))).

Наносила как и рекомендует производитель 2 раз в день.

Запах не раздражает, но и не вызывает восторгов! Не сильно чувствуется на коже, не натуральный, но и не химозный - что-то среднее!

Купила в аптеке.

Состав:


Объем стандартный - 15 мл.

Консистенция мягко говоря странная для описания которой на ум приходит только одно слово - ТУГАЯ. Такое чувство будь-то наносишь размягченную резину, соответственно крем плохо и тяжело распределяется по коже. Впитывается если можно так сказать в течении 10-15 минут.


Ни сразу после нанесения нет ощущения комфорта, увлажненности/напитанности кожи ни по истечению какого-то времени! Даже наоборот - хочется смыть с себя это нечто и нанести нормальный крем!!!!!!!!!! Крем я не смогла использовать даже до половины, думаю в лучшем случае использовала треть.
Данный крем не подойдет тем у кого очень требовательная кожа вокруг глаз и кому очень тяжело подобрать эффективное средство. Качество и эффект мне не понравилось абсолютно - соответственно я категорически не рекомендую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. Я только бальзам для губ пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне далеко не всё из того, что я пробовала из этой марки, подошло. Только бальзам для губ понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Странный крем. Желания познакомиться с маркой как-то не случилось)

    ОтветитьУдалить
  4. для лица у меня был тоник этой марки.. тоже абсолютно не понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. А так хорошо всё начиналось, к середине поста я уже мысленно его почти купила ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, вот интересный! =) Могу представить как наносить крем "резиновой" консистенции. Я его не пробовала, да и марка честно говоря особого доверия не вызывала никогда.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне марка нравится, правда до этого крема руки не дошли, видимо не зря.

    ОтветитьУдалить
  8. Иннусь, ты поменяла дизайн блога, я аж растерялась, туда ли я зашла))
    Никогда не пробовала средства этой марки, но мне она интересна))

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что не понравился крем.
    Не хочется знакомиться с брендом(

    ОтветитьУдалить
  10. Oh darling, thanks a lot! i'm so so glad to know your oppinion <3

    Amazing product an amazing review as usual :D
    Love it :D

    NEW BRANDING POST | What’s your favourite fragrance?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. я у марки пробовала только маску для лица, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  12. я ничего пока не пробовала у марки, но спасибо за предупреждение

    ОтветитьУдалить
  13. Ого. Не ожидала почему от этого бренда такой крем. У меня была бальзам для губ-очень нравился, ну и лосьон для тела - результат был на лицо, как говорится)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня этой марки 2 умывалки, пока довольна)) Подписалась GFC
    http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавила вас и добавилась к вам в постоянные читатели, вот только вас у себя в кругах и в постоянных читателях я не вижу(((

      Удалить
  15. эх, а у нас эту косметику днем с огнем не сыскать:(

    ОтветитьУдалить
  16. Брррр, спасибо что предупредила... Крема под глазки самая большая головная боль(

    ОтветитьУдалить
  17. очень странный цвету крема, да и консистенция как для глаз вообще удивила, я пользуюсь глиняной маской антибактериальной этой фирмы, но глина она и в Африке глина, испортить ее это надо уметь)

    ОтветитьУдалить
  18. С маркой я практически не знакома. Недавно хотела купить их зубную пасту, но увидела в составе СЛС и решила, что не буду.

    ОтветитьУдалить