среда, 16 сентября 2015 г.

Kallos Cosmetics Lab35 Restorative Milk for Dry and Damaged Hair ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжая "маньячить" уходом за волосами я открываю для себя все новые и новые интересные средства... только уже по хорошей цене! Раньше я верила в чудо и покупала дорогие бренды в надежде что они превратят мои пересушенные красками волосы в блестящие, шелковистые да еще и с запаянными кончиками... ага, как бы не так! Желаемого результата я конечно добилась, но не благодаря спец. средствам, а только благодаря тому что перестала краситься и в итоге за несколько лет состригла все что мне не нравилось! и теперь наслаждаюсь своим натуральным цветом и отличным качество волос! Если раньше я не могла обходится без бальзамов и масок, то сейчас я могу просто помыть волосы шампунем, дать им подсохнуть, нанести "несмывашку", посушить феном и вперед на работу! Одним из таких помощников в уходе за волосами и стало молочко, новый для меня формат средства...



Описание
Kallos Lab35 Restorative Milk Нежное молочко с натуральным кератином рожкового дерева защищает сухие, поврежденные волосы от нежелательного влияния тепла, а также, химических составляющих средств для укладки. Входящий в состав формулы Keratrix глицерин, благодаря способности удерживать влагу из воздуха, увлажняет стержень волоса, препятствуя его чрезмерной сухости. Легкая текстура средства не утяжеляет прическу, а в результате его постоянного применения волосы отличаются пышностью, живым блеском, свободно расчесываются.

Способ применения: 
нанести небольшое количество средства на ладони, растереть и равномерно распределить по сухим или влажным волосам непосредственно перед укладкой.
Средство имеет удачный дозатор, который выдает жидкость облачком, не могу сказать что мелкодисперсное распыление т.к. само средство достаточно плотное по консистенции, белого цвета оно и правда похоже на молочко, консистенция хорошо видна на фото ниже


Можно даже сказать что молочко жирноватое, такое знаете больше питательное чем увлажняющее...

Состав:

Производитель рекомендует растереть средство в ладонях и нанести на волосы, но я считаю что при подобной консистенции можно не равномерно нанести молочко ладонями на волосы и получить в итоге жирные "сосульки" вместо желаемого эффекта. Я делаю по другому: наношу молочко на подсушенные полотенцем волосы по всей поверхности волос за исключением корней прямо из пульверизатора!

Таким образом получаю эффект распутывания, разглаживания волос. После сушки феном мои волосы послушные, гладкие, блестящие, без ненавистных "антеннок" и самое главное - молочко не прилизывает волосы, не прибивает объем, не жирнит (конечно если наносить в меру!).

Пахнет не очень натурально, но ненавязчиво, не вызывает негативных ассоциаций, на волосах я его не ощущаю, запах парфюма не перебивает.

Объем - 300 мл.

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Надо и себе такое взять. МИне нравится продукция Kallos=)

    ОтветитьУдалить
  2. Читала много отзывов на Kallos, все пишут только хорошее, нужно будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное средство! Я тоже ранее таким форматом не пользовалась, нужно как-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Я у этой марки пробовала только крем для рук, вполне хороший )) Но пора бы уже и для волос что-нибудь прикупить ))
    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу обходиться без разных несмываек для волос)

    ОтветитьУдалить
  6. да, консистенция очень необычная)) Не припомню, чтобы я когда-то встречала молочко для волос)) очень интересно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная для спрея текстура))

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks dear :D

    One more great review. thanks for sharring this very informative post :D

    NEW DECOR POST | Wooden Decoration
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Цена в самом деле очень приятная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожнюю такі засоби і волосся після них завжди набагато краще виглядає)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю спреи для волос! Недавно открыла для себя фирму Калос, пока что пробовала только маски и шампунь, хочу еще что то! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты о молочке для волос впервые слышу))) нужно попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. також люблю різні спрейчики, якраз відкрився магазинчик неподалік з усією продукцією!
    дякую за знайомство!)

    ОтветитьУдалить