суббота, 12 сентября 2015 г.

6pm.com ОТЗЫВ/REVIEW: Tommy Hilfiger, Christin Michaels, Levi`s, Stetson, Volcom, Dirty Laundry, Steve Madden, Isola, DOLCE by Mojo Moxy, Nine West, Dr. Scholls, Еatnies, Easy Spirit, Eric Michael, Adidas, Report, Nina, Columbia, Crocs, NATURALIZER, Fergalicious, Bouquets

Отзыв будет полезен всем кого природа "наградила" большим размером ноги да и остальным 6pm-"маньякам" мой отзыв будет шпаргалкой по соответствию/несоответствию размеров и качеству заказанных товаров.



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПОСРЕДНИКУ
Заказываю всегда через посредника. В самом начале знакомства с данным интернет-магазином (около года назад) я заказывала у посредника которая брала 15% комиссии, но зато можно было заказывать без предоплаты, к тому же она в моем городе а это значит что мне не нужно тратиться на доставку по Украине... все супер!? не совсем - интернет-шоппинг без предоплаты настолько затягивает что можно остаться без штанов.
Посредников много которые занимаются заказами с 6pm и многие из них берут либо 5% либо вообще не берут % (я как раз такого и нашла, и тоже в моем городе) так что ищите лучшее предложение.

ДОСТАВКА, СРОКИ ДОСТАВКИ
Если вы выбираете доставку авиа - платите 12$ за кг, если морем - 6$ за кг.
Пока курс валют был адекватным я всегда заказывала авиа. Если обувь легкая, то за вес я платила не много к тому же в течении 3-х недель товар уже был у меня. В данный момент выбираю доставку морем... конечно сроки доставки увеличиваются до 5-6 недель но зато дешевле.

СКИДКИ
По началу я как сумасшедшая покупала всякое-разное по не маленьким ценам, я имею ввиду обувь которая не выглядит на 30-40$. Попустило меня не скоро, но попустило, сейчас я охочусь за брендовой кожаной обувью, скидка на которую 70-80% (то есть то что стоило 100$ можно купить за 20-30$). Редко попадаются мои размеры, но все же попадаются. Товар можно выбирать либо "от дешевого к дорогому", либо "от максимальной скидки" или же в случайном порядке.

ВЫБОР ТОВАРА
Сайт 6pm мне нравится в первую очередь своим удобством - можно выбрать отдельно то что интересует: поиск по материалу из которого изготавливается тот или иной товар, тип товара (если обувь то можно выбрать отдельно "обувь на каблуке", "на танкетке"...) то есть критериев поиска масса. Конечно нужно хоть минимально знать английский язык, а в остальном переводчик Вам, как и мне, в помощь.

РАЗМЕРЫ
Я буду описывать конкретно свой размер.
Длина ноги 26,5см, ширина стандартная.
Отталкиваясь от того что американский 10US - это 27см по стельке, а 9,5US - 26,5см буду судить о маломерности/большемерности заказанной обуви. Еще всегда обращайте внимание на полноту ноги: я заказываю всегда В (М) - стандарная ширина ноги.
Мои наблюдения относительно размера: если обувь открытая на мою ногу нужно брать размер 9,5 - 26,5см (при условии что обувь идет в размер), если обувь закрытая (сапоги, балетки и т.д.) - нужно брать 10US (27см). Это я такая умная сейчас стала, а вообще долгое время пролетала с размерами, но это вы поймете по моим заказам.

Информация по полноте из Википедии:
Американское обозначение полноты обуви
Женские:
4A = очень узкие
3A = узкие
2A = тонкие
B = средние
C = широкие
D = двойной ширины
E = тройной ширины.

Указываю только женскую обувь т.к. на мужскую до сих пор так и не решилась (зная своего мужа-ворчуна если не угадаю с размером он мне потом будет еще дооолго вспоминать). :)

ЗАКАЗЫ
Конечно я уже не помню что когда заказывала и сколько конкретно та или иная вещь стоит, цены напишу ориентировочные...

**********

ОБУВЬ

Самый первый заказ - босоножки Bouquets Trista (отзыв по ним) повторятся не буду, скажу только что они идут в размер, 10US - соответствует нашему 41 размеру (по стельке 27см), ширина В - стандартная.

Bouquets Trista

балетки Fergalicious Mosley отзыв по ним.
Размер заказан 9,5US что соответствует 26,5см. Ширина стандартная.

Fergalicious Mosley

Балетки Dirty Laundry.
Цена - 325грн.
Размер заказан 9,5US что соответствует 26,5см. Ширина стандартная

Dirty Laundry

Обувь NATURALIZER идет в размер! но... при заказе стандартной ширины приезжает УЗКАЯ!!! или очень узкая, я так и не поняла. В общем суть в том что людям со стандартной шириной ноги она не подходит.

Кожаные босоножки NATURALIZER
Размер заказан 9,5US что соответствует 26,5см, заказана ширина стандартная на самом же деле идут на узкую ногу!

В НАЛИЧИИ!!! ПРОДАЮ!!! 449грн
 
NATURALIZER

Кожаные балетки NATURALIZER
Размер заказан 10US что соответствует 27см, заказана ширина стандартная на самом же деле идут на узкую ногу!

NATURALIZER

Всемирноизвестные кроксы Crocs отзыв по ним.
Размер заказан 10US что соответствует 27см. Ширина стандартная

Crocs
 
Кожаные босоножки Columbia урвала по смешной цене, обошлись мне что-то около 160-180грн.
Размер заказан 9US что соответствует 26,5см. Ширина стандартная.
Продала т.к. не понравилось как смотрится на моей лапище.

Columbia

Атласные босоножки Nina.
Размер заказан 9,5US что соответствует 26,5см, ширина стандартная.
Обошлись мне около 200грн.
Подошва кожаная - пришлось нести мастеру ставить профилактику (+40грн к цене).

Nina
 
Кожаные мокасины Report - любииимые. На ножке смотрятся как 39й размер.
Обошлись мне в 250грн.
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная.
Мастер по ремонту обуви сказал что подошва качественная.

Report

Дышащие кроссовки Adidas.
Обошлись мне в 220грн.
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная

Adidas

Кожаные босоножки Eric Michael.
Обошлись в 290грн.
Размер заказан 9,5US что соответствует 26,5см, ширина стандартная.
Очень красивые и качественные.

Замшевые ботильоны Dr. Scholls.
Размер заказан 10US, стандартная ширина - данная модель оказалась большемеркой, на ногу 26,5см великоваты и в плане длины и по ширине.
По моему субъективному мнению они бы подошли на ногу 27см.
Ортопедическая стелька, мягенькие, удобные. Пыталась в них ходить, но все таки не комфортно когда обувь немного великоват.

Dr. Scholls 
 
Замшевые демисезонные сапоги easy spirit.
Купила по акции за 17$ (+доставка).
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная

easy spirit

Замшевые демисезонные сапоги Еatnies.
Купила по акции за 17$ (+доставка) по старому адекватному курсу.
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная.
Я честно говоря обалдела от качества этой обуви - во-первых верх чем-то пропитан, несмотря на то что это замша ходила в них и в дождь и в слякоть а им хоть бы что.
Во-вторых, в них в мороз до -15 намного комфортнее чем в меховых сапогах!
В-третьих, очень хорошая подошва, которая легко очищается кухонной губкой (у меня одна специально для этих целей). Единственное что расстроило подошва в районе носка немного стерлась (мастеру еще не носила, может можно что-то сделать). В общем отходила я в них почти 3 сезона (осень, зима, весна) и думаю еще не один сезон отхожу.

Еatnies
 
Демисезонные сапоги Dr. Scholls.
Обошлись мне около 300грн.
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная.
Качество не понравилось абсолютно - на одном из сапог пятка изнутри оторвалась, а для того чтобы ее просто приклеить нужно полностью разбирать сапог, да и вообще очень быстро они потеряли вид, не качественно пошиты хотя к замше претензий нет достаточно добротная.

 Dr. Scholls

Самый обидный пролет - кожаные сапоги Nine West.
Планировала носить с узкими джинсами.
Обошлись мне в 550грн. Продала.
Размер заказан 10US что соответствует длине стельки 25,6-25,7см!!! Данная модель маломерит на 1,5 размера. Рассчитаны на мощные икры (на моих худых смотрятся смешно).

Nine West

 
DOLCE by Mojo Moxy Renegade
29,99$ по нынешнему курсу не так уж и дешево - вместе с оплатой за вес обошлись в 776грн.
Отвратительное качество, вонючая китайская резина... уже сто раз пожалела что купила их.
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная.
Сапоги стильные, удобные... если бы не убойный запах который душит в помещении.
Блеск от вспышки.

DOLCE by Mojo Moxy Renegade

Isola Badre
Лаковые босоножки. Написано натуральная кожа но по ощущениям это искусственный материал.
22.49$
Симпатичные, ножку делают миниатюрной, но я летом не хожу в резиновой обуви...
Размер заказан 9,5US что соответствует 26,5см, ширина стандартная.
 
Isola Badre 

Steve Madden Murphey
Удачные кожаные яркие балеточки.
26.99 (364грн)
Размер заказан 10US на деле оказался 26,5см, ширина стандартная.
на фото цвет искажен на самом деле они яркие бирюзовые.

Steve Madden Murphey

Замшевые мокасины Dirty Laundry Chase Me
Размер заказан 10US что соответствует 27см, ширина стандартная

Dirty Laundry Chase Me
 
**********

ОДЕЖДА

Пуховик Tommy Hilfiger Triangle Trim Quilted Down Coat. Подробности в отзыве.
Размер S.
 
Tommy Hilfiger Triangle Trim Quilted Down Coat 

Необычная кофтюля-летучья мышь Christin Michaels которую я до сих пор не приручу))) под нее надо купить правильную маечку. Подходит только на лето т.к. очень легкая.
Очень приятная ткань.
Размер S - за счет кроя подойдет на любой размер.
Обошлась мне в 160грн.

Christin Michaels
 
Легкий мужской свитерок Volcom.
Размер М - соответствует стандартному М.
Стирается без проблем, за время длительной эксплуатации не полинял, не растянулся, приятный к телу, симпатичный, но... на рукавах появляются проплешины, которые через какое-то время превращаются в дыры! Если бы свитер был другого цвета я бы уже его выбросила, а так зашиваю и муж еще ходит, хотя вообще конечно качество отвратительное.
Обошелся примерно в 140грн.

Volcom

Конечно же я не могла не купить джинсы Levis. По скидке их джинсы можно купить за 17-30$, но видимо для Levis у меня слишком нестандартный рост и фигура т.к. я ни разу не угадала с соответствием роста и размера.

Джинсы Levis Womens Curve ID Classic Bold Curve Boot Cut Jeanh отзыв по ним.
Размер 4 длина L.
На фото ниже параметры: ОТ 72см, ОБ 95см, рост 171см.
 
Levis Womens Curve ID Classic Bold Curve Boot Cut Jeanh


Джинсы Levis Womens Curve ID Classic Slight Curve Slim Jean отзыв по ним.
Размер 4 длина М.
Размер и длина подошли девочке с формами ростом 165см, которая носит джинсы 28-29 размера.
 
Levis Womens Curve ID Classic Slight Curve Slim Jean

Джинсы Stetson Classic Boot Cut Jean - без эластана.
Размер 2 длина L - на высокий рост, соответствует размеру 27.
Если бы были с эластаном сели бы отлично!
На фото ниже параметры: ОТ 72см, ОБ 95см, рост 171см.

Stetson Classic Boot Cut Jean



Босоножки volcom heavenly creedlers 
Размер заказан 10US большемерят - по стельке 27,8см, ширина стандартная.
Обошлись мне в 215грн
На ногу 26,5см заказала 9 US.
 
volcom heavenly creedlers

**********

Несмотря на шикарный ассортимент и отличные скидки этот ИМ считаю лотереей, которая окажется для вас счастливой только если вы хорошо знаете тот или иной бренд, знаете его размерную сетку и уверены в качестве!

Все что мне не подошло я продала, остались только кожаные босоножки NATURALIZER и сапоги DOLCE by Mojo Moxy Renegade.

Если у вас есть вопросы - спрашивайте с удовольствием поделюсь своим опытом.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Ты точно шопоголик:)))
    Я боюсь заказывать обувь по интернету. Но заходя в твой блог, всё время вдохновляюсь) Какая ты молодец, столько покупочек делаешь онлайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты даже не представляешь насколько))) но это было в прошлом!
      отзыв я создала летом 2014г., но заказывать начала намного раньше, сейчас вообще ничего там не покупаю из-за курса(((

      Удалить
  2. Очень информативный и полезный пост! Спасибо, Инессочка!
    Мне очень понравились балетки, обалденные)) А подскажи когда у них бывают скидки. При нормальном курсе доллара я тоже фанатела на этих интернет-покупках, сейчас меня немного попустило, но если есть скидки, не могу отказать себе в удовольствии. Я все так же покупаю онлайн, но уже меньше)) Правда, больше косметоса, но и одежду иногда)). У мужа любимый сайт - английский спортдирект, там можно всегда купить брендовую одежду/обувь типа адидас, найки и т.д. со скидками 80-90%. Если ты еще не знала этот сайт, рекомендую)) Доставка дорогая, но можно с кем-то скоопероваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня и там носило)))) я заказывала одежду со многих интернет-ресурсов, о каждом расскажу в следующих постах

      самые выгодные скидки на 6pm - в ноябре "Черная пятница" можно отхватить по смешной цене добротную обувь, качественную брендовую одежду. но тут надо успеть американцы ж тоже не промах))) многие кидают в корзину все что интересует и как только видят скидку сразу же выкупают, им с этим проще чем мне через посредника, которая может не успеть "схватить" то что мне надо

      да, я сейчас так вообще не покупаю из-за курса((( да и последние пару промахов за дорого поубавили мой пыл. Я сейчас в основном что-то беру на сайте kidstaff.com.ua там многие продают кто тоже попал впросак.

      спасибо за развертнутый комментарий, Оксаночка! ;)

      Удалить
    2. я тоже через kidstaff.com.ua покупала, с Кореи, но нашла посредников получше)) Хотя сейчас стараюсь покупать только напрямую))

      Удалить
  3. Сколько красивой обуви, мне очень все босоножки понравились. Я как то не привыкла покупать обувь онлайн, вечно натираю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Гарні покупочки) А я от не купую взуття в мережі і взагалі важко уявляю, як люди це роблять, бо я он в магазиені беру свій розмір і з 10 пар мені одна буде справді по розміру і зручна((

    ОтветитьУдалить
  5. Дышащие кроссовки очень заинтересовали. Мне такие для прогулок с внуком очень нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, мне очень нравятся джинсы с легким клёш, смотрятся красиво и женственно, а то сейчас мода пошла на жуткие облипалки, фу...

      Удалить
    2. Спасибо за комментарий ;)
      Насчет облипалок: это да, сейчас проблема выбрать ровные джинсы а не зауженные, зауженные во первых не всем илут а вторых для ботинок хотелось бы что-то более подходящее, в общем я пока что в поиске -__-

      Удалить
  6. Ты очень любишь обувь и она у тебя классная. Отличный и информативный отзыв, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. nice selection

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить
  8. я зависла на коллекции обуви))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это размах! босоножки Columbia понравились и цена радует.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нужный пост! Я прям с удовольствием почитала и многое узнала ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я время от времени покупаю на этом сайте обувь. Выбираю очень долго, обычно, проверенные бренды и терпеливо жду скидки. Проколов не было.

    ОтветитьУдалить