суббота, 26 сентября 2015 г.

Wella high hair Gloss Serum ОТЗЫВ/REVIEW

Данное средство уже редко встретишь на просторах Интернета, но все же при большом желании достать можно! Мне его презентовала мой парикмахер))) со словами: "для блондинок просто идеальное средство - пару "пшиков" и волосы приобретают великолепное сияние". Ну что ж дареному коню в зубы не смотрят, но... признаюсь честно я в него просто влюбилась!


У меня никогда не было средств от Wella, сама не знаю почему но я всегда обходила стороной эту марку...

Описание:
Придает волосам ультраблеск, великолепно подходит для любых типов волос и вариантов стайлинга. Визуально усиливает интенсивность цвета, обладает антистатическим эффектом


Состав:

Wella high hair Gloss Serum

По поводу состава каждый сам для себя решает стоит ли пользоваться подобным средством или нет, я же для себя за несколько лет активного пользования натуральных средств сделала вывод, что ни моя кожа, ни мои волосы не любят натуральную продукцию!

Распыление мелкодисперсное, как нежное облачко


Объем - 75мл.

Я в восторге от консистенции - переборщить нереально! Спрей-блеск не утяжеляет волосы, не делает из них сосульки, не жирнит, не прибивает объем.

Запах не натуральный, но и не резкий, не противный, на волосах не ощущается соответственно не перебивает аромат парфюма.

Я наношу как и рекомендует производитель после завершения укладки, средство и правда дарит волосам волшебное и главное ДЕЛИКАТНОЕ сияние, придает волосам холеный вид и слегка приглаживает непослушные волоски, а в сочетании с несмывашкой для разглаживания волос так вообще преображает волосы на 5+.

На коллаже ниже волосы сфотографированы в один и тот же день (разница в пару минут))) с уже нанесенным средством. Цвет на правой фотографии немного искажен зато видно блеск, который как оказалось очень тяжело поймать фотоаппаратом!) Фотографии БЕЗ вспышки у окна...

Wella high hair Gloss Serum
  
Это однозначно не последний мой продукт от Wella, уже присмотрела себе пару шампуней и масок на сайте Notino.ua

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Интересный спрей! Моим светлым волосикам тоже такой надо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Судя по отзыву спрей чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Инессочка, у тебя такие красивые волосы)) главное, густые, а для блондинок, которые обесцвечивают волосы (типа меня) это не так часто встречается))))
    Я помню такой спрей, но в последнее время не видела его уже в продаже))

    ОтветитьУдалить
  4. сяйво волосся - той ефект, якого так хочеться досягнути)) Цей засіб явно вартйи уваги *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые волосы и эффект отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Волосы шикарные))) Я люблю несмываемые средства для волос.

    ОтветитьУдалить