воскресенье, 6 сентября 2015 г.

BrushArt Face Retractable Brush ОТЗЫВ/REVIEW

Я часто делаю покупки в интернет-магазине Notino.ua и частенько заказываю косметику или аксессуары на которые в Сети либо нет отзывов либо сказано буквально пару слов, но любопытство как правило побеждает и я покупаю что-то новое и необычное. Кисть я купила почти год назад, но созрела на отзыв только сейчас. Представляю Вашему вниманию симпатичную стильную кисть для нанесения пудры BrushArt в компактном футляре, который отлично подойдет для поездок.





Размер кисти:
длина - 10см
диаметр - 2,5см

Кисть выполнена из искусственного волокна, смею предположить это таклон он сейчас очень популярен! Почему я только предполагаю а потому что я не нашла никакой информации о бренде и об их продукции! ну да ладно, может это у меня руки такие...

В самом начале использования был химозный запах, не бьющий в нос и заметный только если сильно принюхиваться, для меня это не является проблемой так что не считаю это недостатком.

Внешний вид очень достойный, металлический корпус, защитная крышечка



...а кисть то еще и кудрявенькая)))))


 и в паре с другой представительницей BrushArt


Достоинства:

* компактность и защищенность ворса при транспортировке;
* легкость несмотря на металлический корпус;
* прочный долговечный таклоновый ворс;
* удобство нанесения средств для макияжа, а именно румян и пудры;
* мягкость, упругость;
* кисть наносит пудру вуалью, как завершающий акцент, румяна же можно нанести и погуще;
* качество;
* лично для меня не маловажный плюс это то что кисть можно поставить!!! это удобно не только при ежедневном использовании, а и когда ее нужно высушить, не люблю кисти с круглой ручкой.

В целом я довольна покупкой и смело могу рекомендовать Вам знакомство с этой стильной кистью!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Кисть выглядит стильно. При чём как одна так и другая. Да ещё и цена приятная, и качество хорошее! Идеальное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  2. Sweet friend, thanks a lot :D I'm in love with my new bag :D

    OMG, I really need this brush :o

    NEW DECOR POST | Can you accept this challenge?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Судячи з опису, дуже достойні пензлі!

    ОтветитьУдалить
  4. такие кисти люблю с собой брать, очень удобно

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хочу подобную, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная кисть, спасибо за отзыв, присмотрюсь. Как раз ищу что то подобное для поездок)

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень достойно! У меня есть очень похожая кисть от Кодали. Нравится, что она компактная и ее можно везде таскать с собой))
    Иннусь, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится такой формат, не нужен чехол.

    ОтветитьУдалить
  9. Absolutely :D Thank you darling! vWould be very happy if you use breakfast challenge. Do you want to?

    As I said, I need it ;D

    NEW TIPS POST | How To Organize Your Blog
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная кисть! Очень удобно носить в сумочке!

    Arrow

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится формат таких кистей - можно смело в косметичке носить)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая кисточка) Я как раз недавно думала, что мне нужна травел версия кисти для пудры)

    ОтветитьУдалить
  13. Кудрявенькая кисть)) Я видела эти кисти, но вот как раз из-за отсутствия отзывов я боюсь заказывать косметику, о которой мало где, что написано. Ты молодец. что рискнула!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня почти такая же, для поездок конечно удобно, но для дома не самая удобная форма.

    ОтветитьУдалить