пятница, 11 сентября 2015 г.

A'kin Lemongrass Shampoo ОТЗЫВ/REVIEW

Давно ко мне приехал лемонграссовый шампунь с сайта feelunique, но из-за моего фаворита бальзама ко-вошинг Uniq One все никак к нему очередь не доходила.

Первое на что сразу обращаешь внимание - внешний вид. Марка A'kin мне нравится своим лаконичным дизайном - ничего лишнего, но в то же время чувствуется качество, стиль.


Сейчас многие задумываются о том что же в составе средств, которые мы наносим на кожу, волосы... многие как я очень плохо разбираются в составах, но тем не менее основные правила мы знаем - более щадящий тот шампунь в составе которого отсутствуют сульфаты, он не так сушит волосы и кожу. Хотя честно говоря это уж смотря кому как - моя подруга никогда не заморачивается составами, покупает какую-нибудь Шауму и при этом у нее шикарная густая, здоровая шевелюра, она никогда не страдает выпадением волос. То есть все зависит от самого организма, а не от наличия сульфатов)))). Но... вернемся к нашему шампуню.

ОПИСАНИЕ:
Щадящий шампунь для глубокого очищения жирного и смешанного типа волос и кожи головы. Помогает регулировать выработку кожного сала, оставляя волосы свежими и чистыми.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Массажными движениями нанести небольшое количество шампуня на влажные волосы. Промыть водой, при необходимости повторить. Использовать в сочетании с кондиционером A'kin.

В составе отсутствуют сульфаты, парабены, этоксилированные и нефтехимические моющие составляющие, пропиленгликоль, силиконы, фталаты, минеральных маслв, DEA и красители.

Объем - 225мл.

СОСТАВ:


КОНСИСТЕНЦИЯ: желейная, прозрачная, в меру густая, то есть когда шампуня становится половина и меньше его приходится вытряхивать из баночки, не считаю это недостатком.


УДОБНЫЙ ДОЗАТОР:


ЗАПАХ потрясающий, невероятный, по мере намыливания головы он все больше и больше раскрывается, мне на ум приходит такое - ароматный сад с цитрусовыми деревьями, качеля))) на которой ты качаешься и каждый раз как поднимаешься вверх чувствуешь как твои легкие наполняются ароматами нагретых на солнышке цитрусовых фруктов. Давно не испытывала такого восторга от запаха обычного шампуня.

ЭФФЕКТ:
Как и заявлено производителем шампунь действительно глубоко очищает волосы и кожу головы - чувство будь-то кожи "дышит", после мытья на волосы обязательно наносить бальзам или маску. 

На жирность кожи головы шампунь никак не влияет (как и остальные 100500 шампуней которые у меня были), но зато он не вызывает зуд чувствительной кожи головы, обладательницей которой я являюсь!

После мытья волосы приятно пахнут чистотой и лемонграссом.

Мне понравилось качество и ощущения после мытья шампунем A'kin Lemongrass Shampoo.

Цена - £10.00.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

31 комментарий:

  1. Вдохновенный обзор, сразу захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая баночка красивая! Так хочется его ))) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый такой дизайн у него. Я бы попробовала шампунь=)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks dear friend :D

    Ohn, seems to be a fabulous shampo. I want to try :D

    NEW PERSONAL POST| All about my Necessaire
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Как вкусно описала))) Захотелось попробовать)) Жаль только, не помогает бороться с жирностью волос, у меня это одна из главных проблем.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится флакон, только из за него я бы его купила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю натуральные составы, без агрессивных компонентов. Эта марка давно у меня в вил листе, хочу попробовать именно шампуни. А лемонграсс просто обожаю! Спасибо за обзор, возьму его на заметку!

    ОтветитьУдалить
  8. аромат должно быть потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне шампуни для жирных волос обычно жутко сушат концы, поэтому беру или для нормальных, или укрепляющий. Все равно каждый день голову мою)

    ОтветитьУдалить
  10. Great product:) Have a nice weekend dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный отзыв Инесса! очень понравился состав шампуня, упаковка и его текстура. Люблю прозрачные, гелеобразные шампуни;)))

    ОтветитьУдалить
  12. great post, kisses!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже очень нравится Uniq One!!!
    Давно хочу добраться до этой марки, не знала, что она представлена на филюнике)) для нас же закрыли доставку с лукфантастика, я прям в шоке)) надо перебираться на филюник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно?!?!?!?! вот это ты меня ошарашила
      я там давно ничего не заказываю из-за скачка курса, но все равно неприятно что они к нам больше не отправляют(((

      Удалить
  14. You're welcome, darling. It's a pleasure as you know <3

    Have a lovely weekend <3

    NEW CITYBREAK POST: Lamego Castle | Workplace
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Крутий дизайн! Хотілося б спробувати)

    ОтветитьУдалить
  16. Для жирного и смешанного типа волос говоришь))) Хочу!

    ОтветитьУдалить
  17. У меня волосы сухие, поэтому мне точно не пойдет. Они мне жутко сушат волосы.
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  18. Great post dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/09/colorful-in-madeira.html

    ОтветитьУдалить
  19. Nice review!!! thank you so much for your comment!!!
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  20. Стильный шампунчик, даже выглядит так, что его хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  21. Здоровская штука, мне по описанию очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна по поводу составов - моя подруга , такде покупает самые самые простые шампуни , коса до пояса , ни перхоти не вызывают , ни зуда .

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, спасибо за обзор:) Насколько я понимаю, судя по Вашему и моему (и еще 50000000 отзывов), найти шампунь, который поможет избавиться от жирных волос, невозможно :-(

    ОтветитьУдалить