суббота, 6 июня 2015 г.

Madre Labs, Pycnogenol Serum ОТЗЫВ/REVIEW

Периодически попадаются такие косметические средства, которые моя кожа почему-то не понимает и это вдвойне обидно ведь большинство людей довольно приобретением... так почему же я не в восторге?!

Сегодня расскажу Вам о странной сыворотке для лица с пикногенолом


Пожалуй имеет смысл рассказать о своей коже чтобы Вы имели представление подойдет ли сыворотка Вам: 31 год, кожа жирная, пористая, тонкая, чувствительная, в отопительный сезон обезвоженная.

Описание:
Сбалансированный рН, Подходит для всех типов кожи, Упаковка из экологически-чистых материалов, Биоразлагаемые ингредиенты, Не испытывался на животных. Сыворотка содержит пикногенол, который помогает сгладить неровности, улучшить текстуру и эластичность кожи, одновременно способствуя восстановлению коллагена и эластина.

Рекомендации по применению
После очищения нанесите тонкий слой сыворотки на лицо и шею, затем нанесите увлажняющее средство.

Вес - 28г.

Баночка не большая, практически такая же как всем известный кислотный крем


Порадовала защитная крышечка


Состав:

Madre Labs, Pycnogenol Serum

Все пишут о том какое это чудо пикногенол, а я вот нашла информацию, что
...нет ни одного надежного исследования, которое бы подтверждало эффективность экстракта прибрежной сосны (пикногенола).

Запах многим не нравится, но лично для меня это просто специфический ни на что не похожий запах необычного средства))).

Консистенция удачная - гелевая, не жирная, не липкая, легко набирается, легко распределяется по коже, очень быстро впитывается.

Madre Labs, Pycnogenol Serum

Сыворотка очень экономичная - после 2х месяцев ежедневного использования (по утрам) осталось еще 1/4 баночки.

Цвет розоватый, но это заметно только если сравнивать с белым листом бумаги а так кажется что неопределенного цвета (по поводу цвета в Сети разные мнения именно поэтому я акцентирую внимание на данном нюансе).

Не забивает поры, не вызывает раздражения, аллергии и других неприятных ощущений.

Как я уже сказала сыворотка быстро впитывается... оставляя по себе неприятное ощущение стянутости. Встречала отзывы в которых девушки использовали сыворотку соло и были довольны. Я же делаю так как рекомендует производитель: после очищения наношу сыворотку и спустя минуты 3-4 наношу сыворотку. Да, чувство стянутости пропадает ведь нанесен увлажняющий/питательный крем, но за эти 2 месяца я не заметила никаких ВИДИМЫХ изменений. Не исключаю возможность что действие сыворотки не заметно невооруженному глазу, а изменения происходят на более глубоком уровне хотя... вряд ли!

Сыворотка не навредила моей коже, но рекомендовать ее не буду т.к. толку от нее нет!

Цена в момент покупки - 55грн (покупала на сайте kidstaff). Сейчас цена очень выросла!

Цена на iherb - $4.95.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. за два месяца регулярного использования должен уже был проявится какой то результат, очень жаль, сыворотка которая стягивает кожу точно мне бы не подошла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие довольны... может это только на моей коже такая реакция, но и тем не менее... собственно потому и не рекомендую

      Удалить
  2. Инесса, хорошо, что хоть не навредила, я вот боюсь очень дешевых, но по описанию волшебных средств. Не верю, что там хорошие ингредиенты могут быть при низкой цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас цена на эту сыворотку не низкая так что назвать средство дешевым точно нельзя... просто оно никакое...

      Удалить
  3. Шкода, що ніякого ефекту. От так іноді використовуєш засіб, а він попри всі обіцянки виробника - ні до чого( І сумно тоді стає

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно... получается что "пустым" средством пользуешься

      Удалить
  4. жаль, что эффекта нет, но хоть не навредила и то хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще как-то с сыворотками не дружу. Мне обычно легкие крема больше подходят, а от сывороток я толку не вижу) Может, это для женщин постарше, а нам еще восстанавливать нечего?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) хотелось бы так думать... но в 31 пора уже думать о более серьезном уходе. Я люблю сыворотки но наверное их надо сочетать с активными кремами... но тогда вопрос зачем сыворотка))) наверное для разнообразия...

      Удалить
  6. Я не знаю эту марку, удивлена, что экстракт сосны не изучен, т.к. косметика IXXI тоже с сосной, но у них патенты и прочее...
    Спасибо за знакомство с маркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете много всякой информации как правило многообещающей... но лично я верю только своим ощущениям. Для моей кожи средство оказалось никаким...

      Удалить
  7. не пробовала такую, но конечно жаль что результата нет

    ОтветитьУдалить
  8. Я не пробовала этот крем, но когда-то делала заказ для мамы с херба, и добавила ей этот крем по акции. И мама ска-зала, что из всего, что я ей давала/дарила этот крем самый лучший))) Не знаю, почему у вас такие разные впечатления)) может, у тебя еще слишком молодая кожа, чтобы оценить его эффект))

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно жаль, что эффекта нет.

    ОтветитьУдалить