пятница, 26 июня 2015 г.

Дежурная аптека Эколла Бальзам Пантенол ОТЗЫВ/REVIEW

Бальзам купила на сайте makeup.com.ua аж за 18грн), что согласитесь для действенного средства очень не дорого. Тестировала на Кипре, где палящее солнце и постоянный ветер.



Описание
Благодаря высокому содержанию пантенола бальзам быстро и эффективно успокаивает кожу и уменьшает последствия солнечного ожога. Стимулирует восстановление кожи, устраняет чувство стянутости и жжения.

Способ применения:
нанесите на кожу после нахождения на солнце и равномерно разотрите. Находясь на солнце используйте солнцезащитные средства

Состав:

Консистенция кремово-гелевая, водянистая, удобно извлекать, удобно наносить:


Бальзам экономичный - 90г хватает на долго, быстро впитывается.

Запах специфический, какой-то лекарственный, но ненавязчивый, после впитывания на коже абсолютно не чувствуется.

После применения бальзама кожа увлажнена, напитана и самое главное что даже сильный ожог проходит намного быстрее (у меня сошел за 2 дня).
В общем по всем параметрам отличное средство для ухода за кожей после солнца.

Прямая ссылка:
Бальзам после загара и солнечных ожогов - Пантенол

В данный момент цена 25грн.

... я натуральная блондинка, то есть практически не загораю такое чувство что солнце просто от меня отражается)))) если не ухаживать за кожей до и после солнца моя кожа очень страдает как от ожогов так и от пересыхания поэтому на фото ниже пожалуй максимальный загар. Так что девочки если у вас такая же нежная, чувствительная, белая кожа возьмите бальзамчик на заметку.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. То что нужно летом на пляже. И цена не космическая=)

    ОтветитьУдалить
  2. классная штука) я правда и так не обгораю, а вот мужу прикуплю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, отличная вещь! Людям с чувствительной кожей просто необходима ;) прикольная фотография последняя))

    ОтветитьУдалить
  4. Знакома с действием пантенола!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще ни разу не сгорала, но на всякий случай не помешает. Не люблю во время отпуска в панике искать sos-средства, поэтому стараюсь самое нужное взять из дому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... повезло)))
      Я когда-то постоянно обгорала но потом видимо научилась загорать с умом а пантенол на всякий пожарный мало ли что

      Удалить
  6. Дуже корисний засіб) Я ненавиджу засмагати і взагалі тримаюсь від сонця подалі, але на фестивалях влітку це не рятує(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у каждого свои предпочтения... лично я люблю цвет загара)))

      Удалить
  7. Такая симпатичная блондинка:)))
    классное средство, а цена вообще убила)) еще есть такие цены??? надо брать))

    ОтветитьУдалить
  8. люблю средства с пантенолом :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное средство! Добавилась в постоянные читатели))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что откликнулись!
      очень рада знакомству ;)

      Удалить
  10. Тоже люблю разные кремы с пантенолом) И летом после солнца лечит, и зимой от ветра) Да и дома от ожогов пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. средство правда достойно Вашего внимания, надеюсь порадует так же как и меня)

      Удалить