воскресенье, 14 июня 2015 г.

Camomile Depilation ОТЗЫВ/REVIEW

Судя по рейтингу в Сети данный крем вызывает противоречивые эмоции, но лично мне данный крем понравился НАМНОГО больше чем Lady Caramel.


 Описание:


Состав:


Крем приехал в коробочке с лопаткой.


Объем - 125мл.

Цена в момент покупки была 19грн сейчас немного выросла (в интернет-магазине makeup.com.ua. Доставка бесплатная (правда не во все города Украины).

В отличии от предыдущего крема для депиляции от "Эльфа" виновник отзыва мне понравился по всем параметрам.

Запах такой же специфический как и у всех подобных средств, но тут еще чувствуется попытка заглушить неприятный запах какой-то отдушкой, что конкретно она мне напоминает не могу сказать, но запах получился ядреный. Меня он не напрягает поэтому снижать за это оценку не буду. Обычный химозный запах.

Консистенция удачная тоже стандартная для большинства кремов для депиляции: плотная, белого цвета легко наносится легко распределяется.

Крем использую для таких зон: руки (до локтя) и верхняя часть ног (бедра). Повышенная волосатость... ну что тут поделаешь.

Крем наношу лопаточкой которая кстати не очень качественно выполнена... с предыдущим кремом шла лопатка которой вообще не возможно пользоваться - очень царапала кожу, в этом наборе она немного лучше но не скажу что полностью гладкая, но по крайней мере не царапается.

Крем наношу по линии роста волос, а снимаю - против.
Время воздействия - около 10 минут. Самое главное не дать крему засохнуть. Смываю теплой проточной водой без использования мыла.

Хочу обратить внимание что крем отлично справляется с пушковыми волосками (тонкими, мягкими), как он себя поведет в борьбе с более жесткими подсказать не могу.

На моей нежной белой коже не оставляет раздражения, аллергии, только ощущение стянутости, но этот нюанс проявляется после всех кремов для депиляции и устраняется любым увлажняющим кремом.

Самое главное эффект - гладкая кожа без намека на шершавость, "недодепилированные" волоски (когда кремом убирается только часть волоска).

Лично меня крем устраивает на 100%. И рекомендовать его я буду именно для удаления пушковых, мягких волос.

Одного тюбика хватает на 3-4 применения.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. надо будет попробовать, спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв!
    Очень актуально к лету :))
    Как раз собиралась делать заказ на Мэйкапе, этот пожалуй тоже добавлю в корзинку :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне и самой уже пора пополнять запасы...

      Удалить
  3. У меня из этой серии сыворотка после депиляции, очень довольна) Тоже люблю использовать крем для депиляции на верхнюю часть ног, а для рук мне больше нравится воск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо будет потестировать сыворотку после депиляции
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. судя по описанию очень неплохое средство:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробности, я такими кремами не пользовалась, обычно воском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне воском очень дискомфортно((( и раздражение после каждого применения так что в моем случае только крем

      Удалить
  6. Актуальная штука на лето, надо и себе прикупить, все же дешевле лезвий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никогда лезвиями не брила руки))) только крем

      Удалить
  7. Треба буде спробувати, бо щось я у цій сфері взагалі абсолютний нуль)

    ОтветитьУдалить
  8. как вовремя. Я как раз ище такой крем.

    ОтветитьУдалить