среда, 10 июня 2015 г.

Collistar Gentle Two-Phase Make-Up Remover Eyes-Lips ОТЗЫВ/REVIEW

Средство было куплено в пору моего увлечения маркой Collistar... люблю двухфазные средства поскольку чаще всего они не пересушивают нежную кожу вокруг глаз, а правильные средства даже ухаживают на кожей.




Описание
Жидкость для снятия макияжа Collistar Gentle Two-Phase Make-up Remover Eyes-Lips – косметическое средство, которое быстро и очень эффективно удаляет макияж в области глаз и губ с ярко выраженным очищающим и увлажняющим воздействием на кожу. Область губ и вокруг глаз является очень восприимчивой и уязвимой, поэтому требует особого ухода и защиты.

Эффект действия жидкости улучшает контуры и текстуру кожи губ и области около глаз, насыщая полезными витаминами и микроэлементами, которые способствуют поддержанию оптимального водного баланса кожи. Проникая вглубь кожи, активные компоненты жидкости открывают поры, хорошо отшелушивают фрагменты старой ткани и оказывают комплексное омолаживающее воздействие на проблемные участки. Применение жидкости не вызывает раздражения, аллергии и сухости, не имеет противопоказаний к использованию и побочных эффектов. Маслянистая и водная основа косметического средства помогает справляться с даже самой стойкой косметикой. 


Способ применения:
встряхните флакон со средством, нанесите его на ватный диск и аккуратно протрите веки, ресницы и губы.

Консистенция после встряхивания флакончика:


Объем - 200 мл, которого хватило на 4 месяца ежедневного использования. То есть средство достаточно экономичное.

Запах нейтральный, не раздражающий, на коже не остается.

Средство легко, без усилий удаляет "пирог" из средств для макияжа, даже стойкий карандаш для глаз для Collistar не проблема.

Во время умывания (первые пару раз) я подглядываю за средством))) как оно себя ведет... мне понравилось что ватный диск с нанесенным на него Collistar Gentle Two-Phase Make-Up Remover Eyes-Lips как бы впитывает в себя всю грязь, тушь не размазывается. Ощущения липкости, раздражения, аллергии или пересушенности кожи после средства нет!

По всем параметрам средство устроило! и Вам рекомендую! может именно эта "двухфазка" Вам подойдет!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Заинтересовала смывка. Моя любюимая мери кей вот-вот уже закончилась, я присматривалась к Лирен, но хочу теперь или Кларинс или Коллистар или Кодали;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха)))) вы прям как я... мне бы таблеток от жадности, да побольше... побольше :D

      Удалить
  2. В свое время тоже увлекалась этой маркой, но чаще покупала средства для тела и волос. Инесса, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз таки для тела и волос ничего не тестировала... но интересно попробовать. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Мне нужно запас пополнить, люблю, когда легко смывает макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я скорее всего повторю покупку... действительно хорошее средство

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв! У меня как раз тушь Covergirl не легко поддается удалению. Думаю Collistar справится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь смывка вас порадует так же как меня ;)

      Удалить
  5. Мне очень нравится Коллистар, особенно люблю их тоник, уже второй флакон заканчиваю))
    Упаковка очень красивая у смывка, да и по описанию отличное средство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за наводку на тоник... я бы еще какие-нибудь средства Коллистар для лица потестировала

      Удалить
  6. Я не пробувала нічого у цього бренду(( Але в мене в планах, бо насправді цікаво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка достойна внимания так что думаю вы найдете для себя что-то интересненькое ;)

      Удалить
  7. Интересное средство, у меня еще не было двухфазных смывок. Особенно понравилось, что нет липкой пленки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это не маловажный нюанс... отличное средство по всем параметрам. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Я жду не дождусь свой набор где есть это средство.

    ОтветитьУдалить
  9. Я как-то спокойно отношусь к марке, видимо те продукты, которые у меня были не на столько запомнились

    ОтветитьУдалить
  10. У Коллистар прекрасные средства, очень люблю марку! Приглашаю в гости в свой блог, давайте дружить)) http://alinatheone.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием! уже добавилась к вам в постоянные читатели ;)
      спасибо за приглашение, всегда рада новым знакомствам!

      Удалить