понедельник, 8 июня 2015 г.

Paradise Fo Ti ОТЗЫВ/REVIEW

Как часто и бывает восторги о том или ином БАДе (в данном случае о FO-TI) сделали свое дело))) мне стало интересно действительно ли БАД способен прекратить или хотя бы сократить выпадение волос (на момент покупки это было существенной проблемой). На пробу была куплена баночка от Paradise Herbs с капсулами в количестве 60 шт.


Описание:
Fo Ti является натуральным экстрактом. Использован 100% натуральный метод приготовления, который сохраняет все активные и синергетические природные компоненты и целебные свойства. Fo-Ti, также известен как Он Шоу Ву и является одним из самых мощных растений в мире против старения. Fo Ti стимулирует почки и меридиан систему печени это обеспечивает организму человека жизненную силу. Fo-Ti славится тем, что укрепляет и делает волосы здоровыми, а также придаёт сексуальную и жизненную энергию.


Рекомендации по применению
Употреблять по 1 капсуле в день запивая водой, или по указанию квалифицированного специалиста здравоохранения.

Состав:

 

Капсулы представляют собой порошок странного цвета заключенный в прозрачную оболочку

Paradise Fo Ti


Запах травок, который лично меня не раздражал.

Принимала по 1 капсуле в день как и рекомендовал производитель соответственно "курс лечения" завершился через 2 месяца.

Капсулы не вызывают тошноту, головной боли, аллергии, жжения в желудке и прочих неприятных ощущений.

Я купила Fo-Ti для борьбы с выпадением волос и только когда села писать отзыв узнала что он оказывается еще и сексуальную и жизненную энергию придает))).

В отношении выпадения - БАД действительно работает, но он не способен устранить проблему на 100%, нет я не говорю что БАД должен прекратить выпадение полностью т.к. выпадение волос это нормальное явление вопрос только в том в каком количестве. БАД сократил выпадение где-то на 40-50% и это тоже результат! Эффект проявился спустя 1-1,5 месяца после начала приема.

Я принимала БАД весной 2014 г. когда у всех упадок сил, авитаминоз - БАД никак не повлиял ни на сексуальную ни на жизненную энергию. Если у вас проблемы с сексуальной энергией лучше купите МАСА, а для жизненной энергии комплекс витамина В, С и в моем случае (при железодефицитной анемии) это незаменимое ЖЕЛЕЗО.

**********

В момент покупки стоимость Paradise Herbs, Fo Ti, 60 Veggie Caps была 13.68$ по курсу 8,9 грн (о! как я скучаю по тем временам!) цена 122 грн (+вес). В данный момент $17.99 по нынешнему бешенному курсу получается очень дорого! но решать конечно только Вам покупать этот БАД или нет...

**********


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. я в этих целях использую Супрадин) и волосы и ногти лучше становятся, ну и общее самочувствие улучшается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не верю местным БАДам)))
      но хорошо что вам помогают! это самое главное!

      Удалить
    2. о, я их столько перепробовала пока нашла свой)))
      п.с. ко мне можно на "ты":)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, я раньше пила Инеов, результат отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не слышала о таком... хорошо когда находишь свое средство!

      Удалить
    2. http://www.inneov-nutricosmetics.ru/Inneov/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B/%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81-p96.aspx

      Удалить
  3. Думаю, мені восени дуже згодиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне похоже сейчас))) снова проблема с волосопадом(((

      Удалить
  4. Я периодически, 2 раза в год, использую подобные БАДы для укрепления волос, но с этими не знакома. Инесса, спасибо за обстоятельный обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень полезная информация. Спасибо за обзор. Сама одно время сидела на БАДах для волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я постоянно "сижу" на БАДах т.к. без них организм ослабевает и становится более подвержен воздействию инфекций...

      Удалить
  6. Для весны-осени очень нужный продукт. Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить