вторник, 16 июня 2015 г.

NONI CARE Garden Of Eden Shampoo & Conditioner ОТЗЫВ/REVIEW

Первое мое приобретение от NONI CARE - мицеллярная вода NONI CARE Garden Of Eden Micellar Fluid оставило после себя только 100% положительные эмоции и как часто бывает после одной удачной покупки средств того или иного бренда следует вторая, конечно же с надеждой что понравится точно так же. Вторая покупка оказалась более серьезной, я купила крем под глаза, шампунь и гель для умывания. Если до крема и геля еще очередь не дошла, то шампунь я уже потестировала и даже успела его полюбить



Продукция фирмы NONICARE мне нравится своим дизайном, вроде бы ничего особенного, но в то же время яркие элементы радуют глаз и качество исполнения тюбиков на высоте.


Описание
Инновационное средство для ухода за волосами тройного действия: очищение, увлажнение и защита. Средство эффективно очищает волосы и кожу головы от загрязнений и средств укладки, не пересушивая и не раздражая ее, нейтрализует действие жёсткой воды и восстанавливает РН кожи. Энзимы глубоко проникают в кожу головы и растворяют омертвевшие клетки, тем самым способствуя глубокому очищению и улучшению доставки питательных компонентов. Благодаря уникальным растительным экстрактам, улучшается микроциркуляция и обменные процессы, кожа и волосы насыщаются незаменимыми витаминами, микроэлементами и аминокислотами, и как следствие, предупреждаются возрастные изменения; улучшается рост волос и нормализуется их толщина. Экзотические масла увлажняют, устраняют пористость волос и защищают их от негативного воздействия УФ излучения и пересушивания (фен). Поверхностная структура волос выравнивается, они становятся менее ломкими, приобретают великолепный блеск, яркость и объём. Способствует более долгому сохранению цвета краски на окрашенных волосах и препятствует ее вымыванию.




Способ применения:

Нанести на влажные волосы, распределить, помассировать голову. Смыть большим количеством воды. При необходимости повторить. Подходит для частого применения.

 Удобный, прочный дозатор


Консистенция гелевая, прозрачного цвета в меру жидкая

NONI CARE Garden Of Eden Shampoo & Conditioner

Запах очень приятный, сладковатый, абсолютно не химозный... пахнет фруктами, затрудняюсь сказать какими именно но запах мне нравится!!! Не могу сказать остается ли на волосах т.к. после шампуня как правило наношу кондиционер/маску.

Состав шампуня не отличается оригинальностью, думаю если бы не мой интерес к данной фирме то я его скорее всего вряд ли бы купила...
 
NONI CARE Garden Of Eden Shampoo & Conditioner 

Шампунь очень экономичный, отлично пенится ну это и понятно, промывает волосы не "до скрипа" но очень хорошо.

Мои волосы - натуральная блондинка (с января 2013г перестала красится, соответственно часть волос все еще помнит окрашивание то есть кончики суховаты), волосы тонкие, легкие, сильно реагируют на влажную погоду (в дождь я становлюсь похожа на "одуван"), кожа головы жирная, чувствительная.

Мне было интересно действительно ли громкое заявление что это "шампунь-кондиционер" соответствует действительности... один раз я помыла голову только шампунем без использования бальзама/маски - эффект мне понравился, но не настолько чтобы я перестала пользоваться доп. средствами вообще. После шампуня волосы не торчат в разные стороны (как это бывает после агрессивных составов), блестят, нормально расчесываются, но нет ощущения что волосам больше ничего не нужно. То есть в идеале конечно нужно наносить хотя бы бальзам после шампуня.

Шампунь не волшебник - никак не влияет на жирную кожу головы, как мыла я голову через день так и мою, как завязывала хвост на второй день так и завязываю. Мало какие шампуни справляются с задачей "нормальный вид волос (так чтобы ходить с распущенными) и на след. день"... из последних опробованных мне понравится шампунь в желтой упаковке от Apivita (планирую его купить).

Что касается чувствительной кожи головы - после большинства шампуней моя кожа головы зудит, после некоторых зудит очень сильно... после Nonicare зуд не пропал но и не усилился.
В целом покупкой довольна.

Объем - 200мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. А я совершенно не могу пользоваться только шампунем, без бальзама, что бы там производитель не говорил))) Марка интересная, я бы тоже взяла себе что-то на пробу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное потому что ты красишь волосы, а они более требовательны к уходовым средствам (когда-то и у меня так было)
      спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  2. впервые слышу о такой фирме! как правило мне не хватает очищения от двойных средств, что-то типа шампуня- кондиционера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит не стоит тестировать этот вариант)))
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Я звернула увагу на цей бренд нещодавно) Якраз цікаво було про нього більше дізнатися

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы там не было написано на упаковке, я всё равно всегда дополнительно использую бальзам. Интересный продукт и марка хорошая, но мне не очень нравится формат упаковки. Для меня самый идеальный вариант - бутылка с дозатором)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю дозаторы))) но и этот вариант удобный в использовании
      а насчет производителя - так они часто много чего выдумывают и чаще всего обещания так и остаются обещаниями)))

      Удалить
  5. Пока пройду мимо, но марка мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Инесса, спасибо за обзор! У меня лето тоже пора пробы множества шампуней))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за знакомство...бальзам для меня обязателен.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор. Интересно было б попробовать. Заходите в гости http://natalikiev.blogspot.com я тоже скоро про шампуни напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно загляну! ;)
      спасибо за комментарий

      Удалить
  9. Не знала что у марки есть уход за волосами:) Спасибо за занакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у марки есть много чего интересного и красиво оформленного)))

      Удалить