воскресенье, 28 июня 2015 г.

Крем для депиляции ЭЛЬФА "Lady Caramel" быстродействующий ОТЗЫВ/REVIEW

Кто для чего, а я покупаю подобные кремы для депиляции рук (да, некоторые от природы волосааатые). Как правило покупала крем для депиляции Eveline ультранежный Q10+R 9в1 и была очень довольна, но восторги от кремов Lady Caramel заставили таки их купить. Почему не прочитала раньше отзывы девочек?! да  кто его знает... просто выбрала "на пробу" парочку кремов на сайте makeup.com.ua.


Крем о котором пойдет речь в отзыве манит обещаниями быстрого избавления от нежелательных волос - 3 минуты! ну кто устоит против такого?! и еще немного общей информации...




Состав:
Все что находится в коробке: крем, лопатка, инструкция.


Консистенция белого цвета, стандартная для любого подобного крема.

Запах - химозный.

Крем удобно наносить, он не растекается, плотненький.

Не вызывает аллергии, хорошо переносится кожей.

Наносила на руки и верхнюю часть ног (бедра) то есть на места где волоски тонюсенькие, мягенькие - в итоге одного тюбика мне хватило на 3 применения.

Первый раз я естественно наносила так как рекомендует производитель - 3 минуты... по истечении этого времени начала снимать лопаткой волоски которые бы должны уже отпасть, а они-то на месте!

Второй раз я держала минут 10-15... удалилось где-то 60% волосков, что тоже не радует.

Третий раз я использовала крем только для того чтобы его добить, жалко же потраченных денег! результат тот же - никакой гладкости, на месте волосков остаются какие-то покрученные обрубки, когда проводишь рукой по коже чувствуется шершавость... в общем жуткий крем для депиляции.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Мда, жаль что такой никакой:\

    ОтветитьУдалить
  2. Я часто вижу его в хвастах покупок девочек на мейкапе. Думала, что он хорош(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по рейтингу на irecommend не очень то он хороший))) больше недовольных чем довольных

      Удалить
  3. Жалко. Мимо меня значит . Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. видела его в магазине, радуюсь, что прошла мимо:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ЖАль, что не работает, но хоть недорогой.

    ОтветитьУдалить
  6. буду знати, що він ні до чого((

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже использую такие кремы для депиляции рук, но конкретно эти не пробовала)) Спасибо за подробности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий!
      надеюсь отзыв уберег от ненужной покупки ;)

      Удалить
  8. Полезный обзор, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  9. Я боюсь использовать такие кремы. У меня от них высыпания и зуд. Не очнеь комфортные ощущения(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль что у вас настолько чувствительная кожа
      а моя кожа переносит такие составы как ни странно хорошо

      Удалить
  10. тоже когда то покупала такой крем,тоже с ним намучилась, пришлось выкинуть

    ОтветитьУдалить