понедельник, 5 декабря 2016 г.

Catrice Luxury Lips Intensive Care Gloss 020 Rosachella Festival ОТЗЫВ/REVIEW

С маркой Catrice я познакомилась почти три года назад и с тех пор не забываю о ее существовании. Знакомство с ней я начала с консилера и тонального крема и продолжила блеском для губ, в планах потестировать еще много чего, а все потому что качество и цены на эту марку на сайте Notino.ua очень заманчивые.

Catrice Luxury Gloss

Описание:

В состав блеска вошли ценные для здоровья кожи лечебные масла арганы, ромашки и жожоба. Благодаря этим ингредиентам кожа губ становится более гладкой и мягкой, разглаживаются мелкие складочки, а общий вид становится более объемным и притягательным. Блеск для губ выпущен в трех цветах с полупрозрачной текстурой и имеет медовую, розовую и ванильно-папайную отдушки.

Блеск по форме небольшой, для сравнения фото с рукой

Catrice блеск для губ

Удобный аппликатор

Catrice Luxury Lips Intensive Care Gloss


Catrice Luxury Lips Intensive Care Gloss
Объем - 3 мл.

В линейке всего 3 варианта блеска: мед, роза и ваниль-папайя. Первые два отличаются только внешним видом и отдушкой, на губах оба бесцветные, а вот ваниль-папайя меня не особо интересовала, я даже не обращала на нее внимание поскольку я не люблю подобные оттенки.

Поскольку мед я не очень жалую, а его запах так вообще не переношу я выбрала 020 Rosachella Festival

Catrice Luxury Lips Intensive Care Gloss

Еще один важный для меня момент: за счет того что у меня татуаж губ и цвет блеска мне в принципе не очень важен мне хотелось приобрести блеск, который бы просто давал красивый глянец и немного усиливал оттенок моих губ.

Catrice Luxury Lips Intensive Care Gloss

Так выглядят губы с блеском

020 Rosachella Festival

Блеск дает приличный глянец, который при более или менее теплой погоде не изчезает долгое время, нет ощущения сухости губ и хватает его на пару часов.

В холодное время года блеск ведет себя не так хорошо и я не очень-то ощущаю заявленные масла в составе! Хуже всего то что в холодное время блеск сушит губы, да, конечно глянец присутствует на губах какое-то время (около часа), но потом губы выглядят еще хуже чем до нанесения блеска!
  • блеск не скатывается в белую полоску
  • не липкий! но и не водянистый
  • достаточно стойкий
  • приятный аромат
  • благодаря правильному глянцевому эффекту усиливает естественный цвет губ
Единственное к чему я могу прицепиться - это недостаточное увлажнение! по всем остальным параметрам блеск меня очень порадовал. Блеск рекомендую к приобретению в теплое время года или в сочетании с бальзамом для губ.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Great review dear! :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/12/newchic-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже не смогла пройти мимо него) Но особенно сейчас надо убойного увлажнения губ, а он как-то не очень воодушевляет...
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилось как блеск смотрится на губах ))

    кстати, татуаж губ у тебя очень аккуратный и не вызывающий, это очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. На губах дуже романтично виглядає) Красивий блиск і марка приваблива

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво смотрится на губах, жаль, только в холода плохо себя ведет!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию. Губы выглядят свежо.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленький блеск. Я бы такой попробовала)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный блеск. На губах смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно красивый глянец.

    ОтветитьУдалить
  10. очень симпатично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю марку, с удовольствием бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  12. какой симпатичный блеск на каждый день по приятной цене!
    понравилось, как выглядит на губах :)

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks a lot :D

    sounds amazing :)

    NEW BLOGGER TIPS POST | How do I manage my Instagram: Organization and Edition.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, как красиво блеск смотрится на губах! роскошный глянец))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво лежит на губках! Спасибо за обзор!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить