четверг, 29 декабря 2016 г.

AliExpress.com Lingerie 2 Sets review - Комплекты нижнего белья (75В) ОТЗЫВ

Заказы с Алиекспресс чаще всего радуют))) собственно потому я до сих пор там заказываю, больше всего я балдею от выбора нижнего белья... да конечно никто не застрахован от несоответствия размера, качества и т.д. но лично меня нижнее белье с Али все больше радует! Представляю Вашему вниманию удачный комплект белья, а точнее удачная верхняя часть трусы меня не сильно впечатлили.


Размер заказан 36В (80В) подошел на 75В!


Трусы очень загадочные - спереди супер, а сзади что-то несуразное, я даже подумывала их перешить в стринги... но передумала.


Качество потрясающее!!! Бюстик выглядит очень красиво, дождусь скидок и закажу у этого же продавца комплекты в других расцветках.
Пуш-ап идеальной толщины, не подушка хотя на фотографии выглядит именно так. Отлично держит мою "грудь" даже создает некое подобие ложбинки хотя ложбинку-то и создавать особо не из чего.

Трусы размера L - на бедра 95см подошли идеально!

В общем по ВСЕМ параметрам верх меня устроил, ну а низ... я видела что покупаю! Комплект в общем-то купила только ради бюстика.


Цена в момент покупки - 11$.

Ссылка продавца у которого я покупала белье сгорела, но по названию New Brand Bra Set Fashion Sexy Women Underwear set Sexy Push Up bra Flower Satin Lace brassiere Bra Brief Sets Hot ABC Cup легко найти этот комплект.

************

Следующий комплект  копия  VS. Меня уже не манят реплики этого бренда, но пару лет назад мне было интересно проверить качество подделки))).


На свой стандартный 75В заказала 34В. Размер правильный, мне подошел идеально.
На ОБ 95см размер трусов М сел как влитой.


Комплект пошит качественно, ни запаха ни торчащих ниток нет.
Очень красивое кружево и необычная расцветка.

Пуш-ап идеальный! ну по крайней мере для меня - нет ощущения подушки, но при этом все же появляется какая ни есть, но ложбинка.


Нюансы на которые хотелось бы обратить внимание:
* широкоплечим девушкам может не понравится что чашки "собирают" грудь не так как хотелось бы;
* при наличии лишнего на боках резинка трусов может врезаться, лично я подобную форму не очень люблю, ну да ладно... пусть будет))) цвет комплекта удачный так что низ можно без проблем заменить другими более подходящими черными трусиками.
Оценку не снимаю т.к. это особенности фигуры виноваты, а не комплект.

Ну и фото на мне для того чтобы вы имели представление как он "сядет"


Продавец очень понравился, быстро отправил товар, доставка около 3х недель. Обязательно закажу у него еще комплект, а может и не один.

Комплект представлен в 4х расцветках, думаю подберете себе то что вам по душе.

Цена в момент покупки - 10,90$.

Прямая ссылка:
New Lace design Very Sexy Bra and Panty Set (S020) Underwear push up bra Women brassiere Lingerie free shipping

Как видите выбор размеров нижнего белья на Алиекспресс, как всегда загадочный поэтому рекомендую искать отзывы желательно с фотографиями и не рисковать покупать что-либо у продавцов с низким рейтингом!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. The black one is beautiful:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Чорний круто виглядає! Вгадати з розміром - це ще те мистецтво)

    ОтветитьУдалить
  3. Верх отлично сел, здорово что угадала с размером.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо, что рассказала о качестве, надо попробовать что-то заказать, раз ты довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Не решаюсь покупать белье таким образом...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось качество белья! Я никогда не заказывала такие комплекты с али, но только из-за того, что боюсь не найду нужного мне размера бюстгалтера, хотя можно и рискнуть))

    ОтветитьУдалить
  7. красивое белье! я боюсь его заказывать, вдруг не угадаю с размером)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные комплекты) Я себе тоже парочку на Али заказывала, очень хорошо подошли.

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю заказывать одежду онлайн, но вот бельё пока что побаиваюсь покупать. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  10. Черный комплект отличный, к тому же, я вообще-то черное белье люблю больше всего.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне первый комплект особенно понравился. Конечно, заказывая на Али, играешь в лотерею, не знаю, что и когда пришлют. Поэтому очень хорошо, что размеры подошли и качество не разочаровало. Поздравляю с отличными обновочками!)

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить