среда, 21 декабря 2016 г.

Himalaya herbals Anti-Hair Fall review - Шампунь от выпадения волос ОТЗЫВ



Шампунь привезли мне из Индии... то есть в оригинальности продукции сомневаться не приходиться.
himalaya herbals

проблема выпадения волос беспокоит меня время от времени, так что подарок оказался как раз кстати. При чем Проблема с большой буквы - дошло до того, что каждый раз когда проводишь рукой по волосам в руке оставалось 4-5 волосков!!!

На шампунь я особых надежд не возлагала так как считаю, что с данной проблемой способно справится только средство в виде сыворотки, тоника и т.д... а шампунь это шампунь... на выпадение никак не способен повлиять. К такому выводу я пришла после многочисленных разочарований от использования шампуней, которые якобы направлены на устранение проблемы выпадения.

Объем -  400 мл (но продается и по 200 мл).

Состав как всегда загадочный

himalaya состав

Неудобная крышка, на которой после применения всегда остаются следы шампуня
Консистенция

шампунь himalaya отзывы

Шампунь перламутрового цвета с ярко выраженным запахом (стандартная отдушка).

Промывает волосы с первого раза, но не до скрипа.

Пользуюсь шампунем уже третью неделю, и стала замечать что волосы торчат во все стороны, даже после укладки феном не удается добиться вида "приглаженных, отполированных волос" и это при том что у меня профессиональный фен и правильная расческа! Такое чувство, что волосы становятся все хуже и хуже, и это при том что сменила только шампунь, а маску и спрей использую до сих пор. Честно говоря не думала, что шампунь способен на ТАКОЕ.

Естественно и с выпадением шампунь не справился!

По прямому назначению использовать больше не буду, пристрою для мытья кистей или в качестве жидкого мыла или еще для чего-нибудь.

ВОЗМОЖНО шампунь не подошел и не удивил только меня! но поскольку я разочарована, то и рекомендовать средство не буду!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/12/leather-coat.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, не раз сама зустрічала шампуні, що нічого не роблять, але щоб ще й шкодив... дякую, що попередила, точно буду обходити його стороною :)

    ОтветитьУдалить
  3. Really nice product:)
    Merry Christmas:*

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только хуже делать не надо, спасибо, что предупредила)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ох жалко что такой он оказался. Но спасибо большое что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был шампунь этой марки оставил хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  7. Я нічого в марки не пробувала, але шкода, коли новинка залишає такі враження(

    ОтветитьУдалить
  8. Ужас! ну хоть у кистей будет свой личный шампунь))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня было много средств этой марки. О качествах шампуня ничего не помню, а вот маски очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  10. Жесть конечно. Спасибо, что рассказала, я теперь мимо такого шампуня пройду.

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль, а марка вроде бы и хорошая((

    ОтветитьУдалить
  12. говорят что марка у нас у нас и "там" разная) у нас точно покупать не буду)

    ОтветитьУдалить
  13. Я что-то не очень доверяю этой марке. Во всяком случае, в магазине рука к продуктам марки не тянется.

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks a lot :D

    great review :D

    NEW GET THE LOOK POST | Comfortable and Trendy Look for Christmas Eve.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить