вторник, 27 декабря 2016 г.

Oxygen Botanicals Eye Cream & Eye Serum review / Крем и сыворотка для кожи вокруг глаз ОТЗЫВ

В 29 лет увидеть в зеркальном отражении 40летнюю тетку - это действительно страшно!
Что тогда произошло с моей кожей до сих пор остается загадкой! Но с этим ужасом нужно было срочно что-то делать для того чтобы проблема не стала постоянной!
Все косметологи (у которых я обслуживалась) работают на Holy Land, Christina либо на Algologie. А мне хотелось чего-то новенького...  Благодаря сарафанному радио я случайно узнала о новой профессиональной косметике для лица Oxygen Botanicals (Канада).

Пришла к косметологу за кремом под глаза, а попала в качестве модели на семинар, мне сделали пилинг, и еще кучу всяких примочек (еще и в подарок дали гель-тонер для жирной кожи этой же марки).


Oxygen Botanicals Eye Cream & Eye Serum review

На пробу было куплено всего 5мл (2,5мл - крем; 2,5мл - сыворотка).

Eye Cream:
Оказывает выраженные увлажняющее, питательное, восстанавливающее действия. Повышает эластичность кожи век, предотвращает образование сухости, уменьшение мелких и глубоких морщин.

Eye Serum:
Эмульсия для интенсивного ухода за кожей век на основе фитоэктрактов. Дополняет действие крема для век, успокаивает и восстанавливает, улучшают микроциркуляцию кожи и нормализуют лимфоток, уменьшает «мешки» и «темные круги» под глазами. Способствует накоплению и удержанию влаги в глубоких слоях кожи. Кожа мгновенно разглаживается, исчезают мимические морщинки вокруг глаз.

Ниже вы можете видеть консистенцию сыворотка+крем. Сам по себе крем плотный, в меру жирный, сыворотка соответственно более водянистая, оба эти средства отлично дополняют друг друга. Кстати какое-то время я пользовалась отдельно кремом - когда хотелось супер-питательных свойств.



Запах - ненавязчивый, приятный, типичный для проф. средств.

Консистенция - нежная, тающая, легко распределяется по коже.

Если нанести много (что я и делала по началу) впитывается долго!

Насчет экономичности - за 1,5 недели я использовала 5мл.

У меня достаточно капризная кожа вокруг глаз, но никакой необычной реакции в виде сыпи, покраснения и т.д. я не наблюдала (думаю средства подойдут многим!)

Эффект после применения крема/сыворотки - фото скажут все за меня: на первом коллаже видно как кожа натянута, пересушена, в общем жуть! на втором коллаже (несмотря на другое освещение) видно, что кожа преобразилась - я снова стала соответствовать своему возрасту! Пропали "грустные глаза", кожа заметно подтянулась, стала более упругой, увлажненной.


Oxygen Botanicals Eye Cream


Oxygen Botanicals Eye Cream & Eye Serum review

Если крем/сыворотку покупать постоянно - получается достаточно дорого! но если веки требуют срочной регенерации Oxygen Botanicals - это именно то что Вам нужно!

С Oxygen Botanicals я уже подружилась - была на пилинге с АHA кислотами. Понравилось! В следующий раз иду на более сильный (глубокий) пилинг (к сожалению не помню как правильно называется). Кстати после пилинга исчез жировик (его видно в уголке глаза на первом коллаже)! неожиданный, приятный бонус!

Если на глаза попадется салон с данной маркой косметики рекомендую зайти ознакомиться! 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Great post dear! :)
    kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/12/grey-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня проблема с жировичками под глазами( присмотрюсь к бренду.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное средство, я раньше о нем не слыхала ))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Люблю косметику с кислородом.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, результат, действительно, заметен.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой эффект спустя 1,5 недели! Впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороий эффект! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень впечатляющий эффект! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный результат, хочу попробовать такое чудо)

    ОтветитьУдалить