среда, 7 декабря 2016 г.

Catrice All matt plus Тональный крем ОТЗЫВ/REVIEW

 Выбор тонального крема для жирной, пористой, тонкой с несовершенствами кожи всегда ответственное дело! а учитывая то что я не пользуюсь консилерами то для меня немаловажный пунктик, чтобы тональный крем не сушил кожу вокруг глаз! Даже несмотря на жирный тип кожи я стараюсь избегать средств для жирного типа, которые как правило только портят кожу. Выбрала я матирующий тональный крем на сайте Notino.ua только из-за большого количества положительных отзывов!


Catrice All matt plus
Симпатично оформленная баночка из качественного толстого стекла с не менее качественными надписями

Catrice All matt plus


Catrice All matt plus

Девочки, а теперь внимание! оказывается крышечку нужно поднять, а не открутить! Из-за этой особенности я думала у тонального крема нет дозатора и пользовалась так как есть))).

Catrice All matt plus


Описание:
Матирующая тональная основа Catrice all matt plus shine control make up с первого же использования покорит своей надежностью и стойкостью. Данное средство с легкостью, буквально за несколько мгновений, покроет ваше лицо и усовершенствует его тон. При этом вы не заметите никакого эффекта маски, ваши поры не будут забиты, что также убережет вас в дальнейшем от проблем с кожей. Эта тональная основа легкой вуалью скроет все мелкие недостатки, подарит коже красивый, матовый тон, стойкость которого будет радовать вас на протяжении целого дня. Светоотражающие частицы, которые входят в состав данного средства, станут вашими помощниками в достижении ровного и естественного цвета лица, что поможет вам выглядеть моложе своих лет. Тональная основа прекрасно подходит для кожи любого типа.

Способ применения:
нанести небольшими мазками на щеки, лоб и подбородок, растушевать круговыми движениями от центра к периферии при помощи подушечек пальцев, кисти или спонжа.

Состав:
aqua (water), cyclopentasiloxane, cyclohexasiloxane, glycerin, peg/ppg-18/18 dimethicone, titanium dioxide, zinc oxide, sodium chloride, triethylhexanoin, stearoyl inulin, dimethicone crosspolymer, methyl methacrylate crosspolymer, polysorbate 80, acrylates/c 12-22 alkyl methacrylate copolymer, hydrated silica, dimethicone/methicone copolymer, peg-10 dimethicone, ethylhexylglycerin, peg-8, aluminum hydroxide, trimethoxycaprylylsilane, hydrogen dimethicone, tocopherol, propylene glycol, ascorbyl palmitate, ascorbic acid, citric acid, phenoxyethanol, parfum (fragrance), benzyl salicylate, butylphenyl methylpropional, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, alpha-isomethyl ionone, hexyl cinnamal, ci 77491, ci 77492, ci 77499 (iron oxides), ci 77891 (titanium dioxide).

Объем: 30ml

Страна-производитель: Германия

Тон 020 Nude Beige
отлично подойдет для бледной кожи, в том числе как у меня склонной к покраснениям, капиляры расположены близко к поверхности соответственно жара/холод, волнение и т.д. отражаются на цвете коже - она приобретает розовый или красный цвет, при чем практически всегда)))

Catrice All matt plus

Благодаря нейтральному цвету, кожа с нанесенным тональным кремом является отличной основой для создания желаемого образа: при помощи бронзатора или бронзирующей пудры можно расставить правильные акценты, то есть цвет кожи варьируется в зависимости от вашего желания, а не от цвета тонального крема.

Catrice All matt plus

Запах нейтральный.

Консистенция средней плотности, легко распределяется по коже, экономичный.

Кроющая способность средняя! Catrice all matt plus способен скрыть покраснения, немного выровнять рельеф кожи, что для пористой кожи очень важно, пост-акне перекрывает, но не на 100%, то есть могу предположить, что с серьезными недостатками не справится. Не могу сказать что подчеркивает шелушения, но и не увлажняет кожу. Не ложится маской, но и не сливается с кожей настолько чтобы его было совсем незаметно.

С одной стороны тональный крем никак не влияет на жирность кожи, как блестит она уже спустя час после нанесения других тональных кремов, так же она блестит и с Catrice all matt plus! но неприятным открытием для меня стало то что тональный крем сушит кожу вокруг глаз! По началу я стала грешить на неудачные кремы под глаза, но нет - они меня полностью устраивали долгое время и устраивают до сих пор! Поэтому сейчас на кожу вокруг глаз я наношу другой тон.крем, а на всю кожу лица Catrice all matt plus. За счет практически одинакового цвета этих двух тональных средств в целом картинка выглядит отлично! конечно же после последующего ненесения пудры и бронзатора.

Для тех кто собрался критиковать меня, что надо пользоваться консилерами, а не тонаками для кожи вокруг глаз скажу что за 32 года жизни без консилеров со мной ничего страшного не произошло, поэтому я и дальше продолжаю практиковать именно такой макияж).

Как я сказала выше нанесение не является проблемой, вообще по правилам конечно дозатор-палка не должна касаться кожи, типа бактерии и т.д., но я не заморачиваюсь этим из-за своей лени). Думаю тонального крема хватит на несколько месяцев, а за это время ничего плохого там не заведется.

Наношу обычным дешевеньким плотным спонжем.

Тональный крем не темнеет к концу дня, не "плывет" с кожи, если промокнуть лицо салфеткой макияж выглядит практически как в первозданном виде. В плане стойкости у меня к нему нет претензий.

Еще одно неприятное открытие - тональный крем забивает поры! помимо правильного стандартного умывания прийдется чаще делать маски и пользоваться скрабами для лица. У меня как раз начинается сезон пилингов поэтому я думаю данный вопрос для меня не критичен, понятное дело что тонак я допользую, но если честно второй раз я вряд ли куплю Catrice all matt plus.

Фото ДО/ПОСЛЕ сложно сделать из-за плохого освещения, зимние фотографии по качестве намного хуже ярких солнечных поэтому добавляю себя с уже нанесенным тональным, пудрой и бронзатором (пудра кстати у меня сейчас практически прозрачная, она лишь убирает жирный блеск)...

и еще хочу показать Вам макро-съемку, чтобы вы видели как тональный выглядит вблизи на не идеальной коже. Шелушинки заметны даже при условии что я пользуюсь кремами для лица дважды в день.

Catrice All matt plus

В целом же кожа выглядит хорошо, если не рассматривать себя под лупой)))

Catrice All matt plus

Кому-то Catrice all matt plus покажется слабым в плане маскировки недостатков, кому-то не понравится то что он забивает поры и способен сушить кожу... моя позиция нейтральная - данный тональный крем хороший, но не отличный! Учитывая цену можно купить для разнообразия и составить о нем свое собственное мнение.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Looks really great on skin:)
    Have a great day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing review dear! :) ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/12/simplicity.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мне марка в целом нравится, правда я тональные не пробовала. Инночка, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне марка нравится. Я бы посоветовала попробовать их новинку Catrice HD Liquid Coverage Foundation. Вот она поры не забивает и не сушит совсем.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня была помада-карандаш этой марки, она мне нравилась. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Really like the applicator, it is so easy to apply the product, will try this out for sure, looks great on you xo

    https://theninebyivana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Мне такой точно не подходит. СПАСИБО ЗА подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. Присматривалась к нему) Но наверное не куплю...

    ОтветитьУдалить
  9. мм, я на шкіру навколо очей тільки консилер наношу, бо теж помітила, що тоналки на неї впливають так собі

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится косметика Катрис - недорогая и качественная)) Хотелось бы и этот тональный крем попробовать)) Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне интересно стало попробовать, спасибо за отзыв!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot :D

    I use this foundation and I loooove :D great review :D

    NEW OUTFIT POST | Oversized and Destroyed Knit.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Мне порой кажется, что идеальных тональных не бывает, всегда найдется какой-нибудь нюанс. Спасибо, Инночка, за такой качественный развернутый отзыв.

    ОтветитьУдалить
  14. мне тональные слишком тяжелые, больше люблю сс крема)

    ОтветитьУдалить