пятница, 23 декабря 2016 г.

Fresh Juice Orange&Mango - Скраб для тела ОТЗЫВ

Кто не любит гладкую кожу?! Лично я обожаю скрабы за их способность мгновенно преобразить кожу, но к сожалению не каждый из них способен сделать это качественно и быстро. Данный представитель меня порадовал, оставил приятные воспоминания, но все же восторга я не испытала.


Данный скраб я выбрала исходя из стоимости - около 40 грн и объема.

Описание, состав:

Запах очень приятный, но мне больше напоминает грейпфрут, а не манго с апельсином.

Консистенция типичная для подобного рода средств, глядя на маслянистые "лужицы" я думала, что после скраба скорее всего нет необходимости пользоваться дополнительными средствами в виде крема/молочка для тела, но как оказалось я ошибалась.



Подобные скрабы мне нравятся тем что их можно использовать в бане, когда нужно отшелушить кожу и чтобы при этом на теле не оставалось пленки, я люблю скрабиться после третьего захода и потом еще пару раз посетить баню, чтобы кожа наверняка очистилась. С другой стороны этот момент может не понравится тем кто привык пользоваться скрабом 2 в 1, когда после скрабирования кожа и так отполированная и увлажненная.

Средство шлифует кожу мягко, нежно и на мой вкус недостаточно, конечно после него есть ощущение гладкости, но гладкость быстро проходит, нет ощущения абсолютного очищения, даже в сочетании с кремами эффект далек от того который я люблю.

Скрабирующие частички быстро растворяются и думаю именно из-за этой особенности не удается отскрабироваться так как хотелось бы.

Экономичный, ним приятно пользоваться - он не разлетается по всей ванной, как это было с кофейным Joko Blend Coconut к тому же частички не травмируют кожу, отсутствие аллергии.

Благодаря этой покупке я поняла, что все таки больше люблю солевой скраб и в следующий раз куплю именно его. Все нюансы я описала, а вы уже думайте сами стоит ли Вам знакомиться с данным представителем.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Мне этот скраб как раз деликатностью и понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. бачила ці скраби, але якось не надихнули описи)

    ОтветитьУдалить
  3. мне эти скрабы нравятся, нежное очищение, приятные ароматы, еще и руки хорошо шлифуют)

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие ароматные.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Консистенция такая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю эту серию скрабов от Фреш Джус)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже был этот скраб, вполне неплохой, но я тоже больше люблю солевые скрабы))

    ОтветитьУдалить
  8. Приятная текстура у скраба и цвет очень оптимистичный, таким приятно пользоваться. Я, кстати, тоже тяготею к солевым.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    sounds great :d like your reviews :D

    NEW PERSONAL POST | Important Christmas Message to ALL!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить