суббота, 17 декабря 2016 г.

Everything5pounds.com review / ОТЗЫВ

Сайт Everything5pounds.com манил меня давно еще во времена, когда из стоимости £5.00 вычитался ндс (для Украины) и цена каждой вещи была около £4.00, но тогда я побоялась что-то там заказывать.

Товары заказаны через посредника, если заказывать самостоятельно доставка выходит очень дорогая.

  • ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА с учетом ШИПа и ОПЛАТЫ ЗА ВЕС

Заказано 4 позиции: с шипом 22 фунта по курсу 33,0 (на момент покупки) итого 726 грн.

По прибытии посылки посредник взвешивает товар:

Доплата за вес по прибытии заказа 4,5 фунта/кг. Я заплатила за вес 290грн.

Итого с учетом всех дополнительных расходов за 4 позиции я заплатила 1016грн.

То есть грубо говоря стоимость каждой позиции 254грн.

Понятное дело что обувь за счет коробок вытягивает больше, но что сколько весит посредник мне так и не ответила, сказала только общую стоимость веса.

  • СРОКИ ДОСТАВКИ

Моя посылка добиралась 3 недели, и еще 3 дня я не могла забрать товар у посредника) хотя живем в одном городе.

Конечно же Вам интересно что я заказала) а мне было не менее интересно рассматривать полученный товар.

Все что я заказала соответствует фотографиям на сайте, но нюанс на который стоит обратить внимание - качество товара. Понятное дело что все товары сфотографированы с правильного ракурса да еще и правильно обработаны, но в целом то что ожидала то и получила. Все что приехало носибельно и по такой цене качество действительно не плохое к тому что на сайте указывается состав ткани, какой материал используется для изготовления обуви, а также товар маломерит/большемерит или в размер. Но как и стоило ожидать не все товары мне подошли.

Начну с того что и порадовало и разочаровало.
  • Кеды. Размер 8 (41).
Mock Crock Contrast High Top Trainers

Mock Crock Contrast High Top Trainers



Моя лапка 41го размера, стелька обуви должна быть 27см, чтобы мои 26,5см чувствовали себя комфортно. Данная модель симпатичная, хорошо выполнена, стильная и хорошо смотрится с джинсыми, но маловаты... буквально на 0,5см, но за счет того что это резина я прекрасно понимаю, что они не разносятся. Неприятный запах отсутствует.

Джинсы. Размер 27.

Washed Denim Skinny Jeans

Washed Denim Skinny Jeans

Washed Denim Skinny Jeans

Второе разочарование - джинсы. Я такая же стройная как модель на фотографии даже возможно худее соответственно ляшек у меня как таковых нет, а эта модель рассчитана на более крупных девочек, к тому же джинсы на рост 171см очень короткие (сантиметров 10 не хватает). Данная модель очень хорошо тянется, подойдет на бОльший размер скорее на 28/29.

Замеры:
пот - 38см
поб - 43см (у меня бедра 92см - на меня большие)
Ширина штанины по верху - 23,5см (на не худые ноги)
Ширина штанины по низу - 13,5см
Длина по внутреннему шву - 69см
Длина по внешнему шву - 91,5см
посадка спереди - 22см
посадка сзади - 33см

  • Балетки. Размер 8 (41).

Casual Flat Ballerinas


С этой покупкой я к счастью угадала, балетки выполнены из искусственной замши, которая издалека выглядит как натуральная. Если придраться к качеству, подошве и вообще) конечно можно сказать что это типичный (не фабричный) Китай, но лично меня они устраивают. Для меня важно чтобы обувь прятала мою выпирающую косточку, чтобы нога не выглядела 41го размера, а еще лучше чтобы визуально казалась меньше и конечно же удачная длина.

  • Кофта. Размер 8/10 (S/M).



Button Trim Cardigan


Выбирая товар на пробу я не хотела банальности и того что у меня уже есть в шкафу поэтому я решила заказать вот такой небанальный кардиган даже я бы сказала необычный. Его исполнение меня устроило на 99% только в одном месте накосячили, но я подумаю оставить так или отнести швее немного перешить (на стыке 3 разных тканей получилось нечто торчаще-несуразное).


Спереди кардиган длинее чем сзади, в целом можно носить как с лосинами, джинсами, юбками. В общем вещь универсальная и качественно выполненная. Один карман)))).

Верю, что в составе шерсть (70% акрил, 30% шерсть) .

О качестве балеток отпишусь летом, а о качестве кофты через пру недель, джинсы и кеды как вы уже поняли я продаю.

Не могу сказать, что разочарована... наверное потому что подсознательно ожидала большего разочарования, на деле же оказалось 50/50.

Для себя сделала такой вывод: перед покупкой тщательно изучать фотографии, иногда даже по фотографии можно понять сядет или не сядет вещь, читать отзывы по каждому товару хотя и тут могут быть пролеты (думаю фигуры англичанок отличаются от наших). С обувью сложнее, но в принципе тоже не беда можно перепродать. По моему субъективному мнению сайт заслуживает внимание и особенно он актуален тем кто как и я мучается в выборе обуви, мне сложно подобрать подходящий размер, а здесь есть 41, который соответствует действительности.

Цены приятные, качество товаров хорошее ну а за брендами и отличным качеством лучше идти на 6pm.com.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Ооо, великі розміри взуття - це про мене) Щоправда, я без примірки не ризикую купувати(

    ОтветитьУдалить
  2. Если считать, что такие ин-т покупки всегда лотерея, то можно сказать, что тебе даже повезло, все-таки 50% из них удачные)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну 2 из 4х тоже неплохо. Выбор покупок по интернету всегда повезёт не повезёт!
    Спасибо, что показала и рассказала.

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками! Жаль что подошло не все. Кардиган очень понравился. Инночка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками! Жаль, что не со всеми вещами удалось угадать.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. с покупками, мне кеды очень понравились, красивые

    ОтветитьУдалить
  7. Cool post!
    http://fashionnnbyme.blogspot.rs/2016/12/victoriasdressfr.html

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear!♥ :)
    New post: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/12/dresses-for-new-years-eve.html

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    super cool sellection :D

    NEW REVIEW POST | Tutorial: How To Use Essence "All I Need" Concealler Pallete.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я даже не слышала об этом магазине, хотя обожаю интернет-шопинг)) Иннусь, 50/50 - это тоже неплохо , тем более в целом вещи получились очень недорого))

    ОтветитьУдалить