воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Now Foods Valerian Root, 500 mg, 250 Capsules review / Успокоительное (корень валерианы) ОТЗЫВ

Есть спокойные люди, а есть те кому в этом плане не повезло. Временами подобные валерьянке средства очень не помешают. Почему решила купить на iherb, а не в местной аптеке? а все потому что верю в натуральность большинства БАДов с iherb, и абсолютно не верю в качество и натуральность "местных" БАДов.

Выбрала капсулы т.к. они быстрее растворяются в желудке соответственно быстрее наступает пофигизм))).


Now Foods Valerian Root, 500 mg


валерьянка с iherb

Описание:
В качестве пищевой добавки принимать по 2 капсулы перед сном.

Не содержит сахар, соль, крахмал, дрожжи, пшеницу, глютен, кукурузу, сою, молоко, яйца, моллюски и консерванты.

Внимание: из-за расслабляющего действия избегайте вождения или эксплуатации тяжелой техники. Если вы беременны или кормящая мама или принимаете какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачем перед приемом. Хранить в сухом, прохладном месте. Не использовать после окончания срока годности.


Очень мне нравится защитная крышечка и защитная пленочка на банке.

Состав:


Now Foods Valerian Root отзывы

Запах это отдельная история - запах такой что в присутствии кого-нибудь не хочется открывать таблетницу, сразу попалят что я собираюсь принимать. Понятное дело что валерьянка должна пахнуть валерьянкой, но ЭТА очень уж валерьянистая.

Внешний вид - капсулы прозрачные, обычные по виду и размеру, в общем внешне привычные, такие же как к примеру Персен. Внутри капсул порошок.


Now Foods Valerian Root, 500 mg, 250 Capsules review

Капсулы не вызывают неприятных ощущений (чувства жжения в желудке и т.д.) - очень хорошо переносятся!

Эффект мне нравится меньше чем от Now Foods L-Theanin, 100 mg, 90 Vcaps, но и цены конечно отличаются (цена 90шт тианина - $8.95, а 250шт валерьянки - $10.18).

Я принимаю 1 капсулу в день.

Валерьянка хорошо успокаивает, но может успокоить так что чувство будь-то ты сейчас заснешь и это от одной-то капсулы. Такой эффект я заметила в сочетании с другими БАДами... то есть валерьянку нужно принимать либо как самостоятельный БАД - то есть только его или же к примеру утром валерьянку, а в обед что-то другое. В общем такие танцы с бубнами меня не очень радуют. С тианином такого нет - его действие мягкое и он эффективен при любых обстоятельствах.

Рекомендовать буду т.к. не все маньячат приемом разных БАДов, соответственно если принимать только валерьянку, то никаких побочных эффектов не будет.

Прямая ссылка:
Now Foods, Valerian Root, 500 mg, 250 Capsules.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Мне нравятся успокоительные сборы больше, чем одна валерьянка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я как то пока не принимаю подобные средства.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, если ты постоянно за рулем - то такие капсулы противопоказаны((( но мне так надо успокоиться иногда))

    ОтветитьУдалить
  4. мне такую нужно прикупить, а то иногда совсем нервы гуляют

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    great review as usual :)

    NEW FASHION POST | Complete Guide to SHINE in the night of the year.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю валерьянку. Это отличное седативное средство, и на артериальное давление действует хорошо, нормализует.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне б такое средство точно не помешало)) спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно когда то с собой носила в сумке валерьянку, но в основном или выбрасывала или кому-нибудь отдавала.

    ОтветитьУдалить
  9. Периодически мне такие капсулки необходимы ))

    ОтветитьУдалить