четверг, 15 декабря 2016 г.

Earth Science Active Age Defense, A/B Hydroxy Acid Night Rejuvenator review / Ночной крем для лица с кислотами ОТЗЫВ

Моя кожа любит кислоты... по крайней мере я так думала пока ходила в салон на пилинг фруктовыми кислотами: осветлялись пост-акне, рельеф выравнивался... в целом кожа выглядела намного лучше. Логично было предположить, что мне подойдет средство для домашнего ухода, которое в составе содержит кислоты!

О пользе кислот написано много... средства содержащие AHA и BHA кислоты способствуют процессу эксфолиации (отшелушиванию верхнего слоя омертвевших клеток кожи), улучшается текстура и цвет кожи, устраняется закупорка пор, повышаются упругость кожи. Такие средства подходят как для молодой кожи, так и для зрелой, а также для слишком сухой или утолщенной.

Эффект достигается только при регулярном использовании средств с AHA/BHA — кислотами. При отмене средств с AHA/BHA — кислотами кожа быстро возвращается в исходное состояние!

Начиталась о пользе A/B кислот и купила Earth Science Active Age Defense, A/B Hydroxy Acid Night Rejuvenator из-за прекрасного состава: сплошные полезности, отсутствие парабенов и прочей гадости. Достойный объем (30 мл) по опыту знаю - хватает на долго! и цена за все это счастье всего лишь $15.37. 

Состав:

Aqueous infusion of panax ginseng extract, AHA liposomes (lactic acid, glycolic acid, hydroxylated lecithin, cetrimonium chloride, cholesterol, tocopheryl acetate), Dl-C12-13 alkyl tartrate, vaccinium myrtillus (bilberry) extract, saccharum officinarum (sugar cane) extract, acer saccharum (sugar maple) extract, citrus aurantium dulcis (orange) fruit extract, citrus medica limonum (lemon) fruit extract, ceteareth-5, cyclomethicone, PPG-12/SMDl copolymer, phenyl trimethicone, glycerin, squalene, carthamus tinctorius (safflower) oil, dimethicone, glyceryl stearate, PEG-100 stearate, helianthus annuus (sunflower) seed oil, behentrimonium methosulfate, cetearyl alcohol, magnesium aluminum silicate, salicylic acid, saccharomyces cerevisiae (yeast) extract, xanthan gum, camellia oleifera (green tea) leaf extract, tocopherol, chlorella vulgaris (algae) extract, sodium hyaluronate, camellia sinensis (green tea) extract, vegetable oil, beta carotene, macrocystis pyrifera (kelp) extract, ascorbic acid, potassium sorbate, nylon-12, phenoxyethanol.

Paraben free, cruelty free, vegan.


Баночка стеклянная с удобным дозатором. Выглядит дорого.

Средство по консистенции напоминает эмульсию/сыворотку - то есть жидковатое.

Легко наносится и легко распределяется по коже.

Не оставляет на коже пленки.

Быстро впитывается.


Если наносить средство после стандартного умывания - ощущения те же что и после нанесения крема... а вот если наносить после отшелушивающей маски - кожа слегка краснеет и чувствуется покалывание, которое впрочем быстро проходит!

Теперь подробнее о поставленной оценке и почему я НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное средство...

Моя кожа: чувствительная, склонная к куперозу, жирная, пористая, черные точки, иногда высыпания.

На протяжении 2-х недель я наносила средство каждый день на ночь! и для чистоты эксперимента не пользовалась другими дополнительными средствами.
То ли срабатывало самовнушение, то ли эффект меня действительно радовал... по началу! но главное в другом - спустя неделю я стала замечать, что прыщики которые иногда все же появляются НЕ ЗАЖИВАЮТ, они не уменьшаются, они остаются болезненными, естественно красными и вообще давно не видела мою кожу в таком ужасном состоянии... Честно говоря и подумать не могла, что средство с ТАКИМ шикарным составом может вызвать такие проблемы.

Уже имевшиеся на коже пост-акне средство все же подлечило, они стали менее заметны! но терпеть прыщавое лицо из-за этого достоинства естественно я не стала.

Меня порадовал тот факт что после прекращения использования средства эффект быстро проходит, то есть я сумела привести кожу в нормальный вид за короткий срок (благодаря маскам из глины с эфирными маслами + "болтушка").

Теперь использую его раз в неделю после маски - наношу обильно! и то только потому что деньги заплачены! скорее бы оно уже закончилось!

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ средство тем у кого кожа подобна моей!
Кто все же заинтересовался прямая ссылка:
Earth Science, Active Age Defense, A/B Hydroxy Acid Night Rejuvenator

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Инна, спасибо за обзор. У нас разные типы кожи, но я всегда читаю о Ваших эксперементах со средствами.

    ОтветитьУдалить
  2. Ею можно пользоватся когда кожа в хорошем состоянии... Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, жаль, что не сработало так, как хотелось((

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю кислотную косметику, жаль, что не все работает

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится, как выглядит кожа после салонных пиллингов. Давно хотело попробовать что-то из кислот в домашних условиях! Спасибо за предупреждение, у меня кстати кожа тоже склонна к куперозу, буду обходить средство стороной!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Теперь точно буду обходить стороной это средство, а ведь какие надежды оно давало...

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль. Но бренд в целом отличный , мне очень нравится их умывалка для демакияжа))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня кожа очень схожа с твоей, так что пройду мимо

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks dear :D

    Hum, sounds super interesting :D great review!

    NEW WISHLIST POST | Xmas Wishlist: Dear Santa, I’am a GOOD BOY.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже не буду рисковать с этим средством, жаль что оно не подошло

    ОтветитьУдалить
  11. Я кислоты могу использовать только в масках. Они мне здорово помогают в борьбе с пигментацией, но все равно стараюсь не злоупотреблять.

    ОтветитьУдалить