понедельник, 7 сентября 2015 г.

My lovely bag ❤ ✿ܓ Sammydress.com ОТЗЫВ/REVIEW

Наконец-то я созрела на фотосессию моей новой сумочки))) и теперь могу рассказать и показать Вам ее во всей красе!

Я уже упоминала сумку в предыдущем посте, и могу сказать что ошиблась только в одном - в размере, сумка оказалась меньше чем я думала но это не является недостатком, скорее наоборот - при своей компактности она ОЧЕНЬ вместительная. Для сравнения я сфотографировала сумку с журналом стандартного размера.

Заказ оформлен 13.08. Отправлен 18.08. Получен 31.08!

Как видите все очень оперативно.

Сумка была упакована отлично - вид при получении такой же как на фотографиях ниже, в середине было большое количество бумаги чтобы на сумке не осталось заломов.
Не очень приятный запах при получении присутствовал, но он выветрился буквально за день.

Качество исполнения на 5+! Меня устраивает все - замочки, ручки, материал, подкладка! Ну вот реально просто не к чему придраться. Единственный нюанс который кому-то может не понравится - короткие ручки не предназначены для ношения на плече, для этих целей нужно использовать длинную ручку. У меня таких сумок не было и я рада приобрести что-то новое. В носке комфортная.
  
Цена - 14.15$.

Прямая ссылка:
Casual Women's Tote With PU Leather Vintage Style Belts and Buckles Design.










Ниже фотография со вспышкой...

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

31 комментарий:

  1. Beautiful look!!! I love your bag!!!
    Thank you so much for your comment!!
    Would you like to follow each other? let me know...and I follow you back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка, с обновочкой!!) Выглядишь замечательно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! А сумка очень симпатичная, мне нравится такая форма, да и вместительность у нее приличная))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ получился, сумка красивая:)

    ОтветитьУдалить
  5. выглядишь отлично) сумка отлично дополняет образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудно смотрится в образе))) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтоб не чуднО ))))
      спасибо ;)

      Удалить
    2. Ха-ха! Я про ударение на последний слог совсем не подумала)))

      Удалить
  7. Сумка очень классная. И весь образ-красотка.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотка :) И сумочка хорошая в самом деле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже удивлена что с Китая может приехать настолько качественная сумка

      Удалить
  9. Чудовий образ) лаконічно і яскраво!

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично выглядишь Инесса! Красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка дуже красива і практична! Якраз шукаю щось схоже!)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю такие вместительные сумки) Отличный образ!)

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  13. Looks like a great bag!

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая сумочка! стильная ))

    Заглядывай ко мне в блог

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающий лук!
    мне и платье и сумка понравились*__*
    http://helenameow-beauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)
      ...уже добавилась к вам в постоянные читатели ;)

      Удалить