среда, 12 августа 2015 г.

Triuga Herbal Мултани Митти Аювердическая глина ОТЗЫВ/REVIEW

Глину купила давным-давно, но из-за постоянно пополняющегося запаса масок для лица все никак к ней очередь не доходила... но пришло время и я сделала первую масочку потом вторую и... выругала себя за то что так долго ею не пользовалась.
Глиной пользуюсь достаточное время для того чтобы понять, что это лучшая основа для маски которую мне когда-то довелось потестировать.

**********
Глину купила в МЕГА-аптеке.
За 100г отдала 16грн.
Глина очень экономичная так что цена получается совсем смешная.
**********

Внешний вид, описание:

 




Во вкладыше было много чего написано, что глина подходит для лица, тела, волос и конечно же способы применения, но я все равно делаю по своему поэтому выбросила и вкладыш и саму коробку.

К слову хранить в коробке глину не очень удобно, даже если умудрится отрезать небольшой уголок у целлофана все равно глины высыпается больше/или меньше чем нужно поэтому я пересыпала в удобную баночку от жуткой глины Now Foods.


Цвет, консистенция

Triuga Herbal Мултани Митти

Консистенция меня поразила - мельчайшая, нежнейшая, просто "в пыль".


Triuga Herbal глина

Замешивается глина без комков даже гидролатом комнатной температуры.

Запаха никакого не имеет.

Мой способ применения:


Чем мне нравится такой вариант применения и глина в частности:
Лицо после маски гладенькое, упругое, отсутствуют шелушинки, быстрее проходят воспаления.

Перед тем как взять руки спонж из люфы я прикладываю к лицу мокрые ладони и как бы умываюсь маской. Остатки смываю спонжем.
Глина не застывает мгновенно, как выше упомянутая глина Now Foods European Clay Powder. В общем по всем параметрам глина меня устраивает.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

38 комментариев:

  1. положительно отношусь к глине) да и цена очень приятная. не отказалась бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цена по нынешним временам отличная))) да и эффект от нее думаю тебя порадует так же как и меня! ;)

      Удалить
  2. обожаю глиняные маски. Они лучшие для жиной кожи, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна! моя кожа очень любит подобное творение :)

      Удалить
  3. У меня тоже упаковочка глины из аптеки лежит, всё руки до неё не дойдут никак ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора исправляться! ;)
      в летнюю жару глина в самый раз!

      Удалить
  4. Я вообще обожаю глину во всех ее проявлениях. Тоже обратила внимание на текстуру этой- вау, просто как пудра, в пыль-как ты подметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глина правда отличная! получается нежнейшая масса которую приятно наносить на кожу и легко смывать

      Удалить
  5. Волшебная штука :) Я так давно не делала глиняные маски, надо снова возобновить эту традицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глиняным маскам - ДА!!! :)
      дешевое, проверенное, эффективное средство для здоровья кожи!

      Удалить
  6. Я б спробувала, глина - мій улюблений тип масок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с нашим типом кожи - это отличный вариант! ;)

      Удалить
  7. Я боюсь глиняных масок. Для сухой кожи они не очень подходят. Но иногда у меня есть необходимость подсушить несколько прыщиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты абсолютно права - для сухой кожи не годится!
      такие маски больше любит жирная кожа или комбинированная склонная к жирности...

      Удалить
  8. nice post and lovely blog, kisses!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. отличный вариант для тех кто не любит тратить на маски много денег)))

      Удалить
  10. Обожаю аювердическую косметику, она действительно благотворно влияет на кожу. а тут еще такая цена приятная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Больше всего люблю глиняные маски и эта заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю глину, что тут сказать средство отличоное еще и натуральное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и главное - дешевое)))
      спасибо за комментарий!

      Удалить
  13. Очень недорогая эта глина))
    Интересно, тут написано на упаковке, что глину оставлять до полного высыхания, а я неоднократно слышала/читала, что высыхать глине нельзя давать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я редко слушаю производителей)))) и чаще всего делаю т.к. мне подсказывает моя кожа
      да, вы правы - лучше всего спустя какое-то время минут через 5-7 после нанесения сбрызнуть лицо термальной водичкой (у меня в данный момент La roche posay)

      Удалить
  14. I love clay masks, they're so good and fun.

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить