воскресенье, 9 августа 2015 г.

Joico Moisture Recovery Leave-In Moisturizer ОТЗЫВ/REVIEW

После восторга от Системы восстановления волос JOICO K-PAK я решила продолжить знакомство с данной маркой косметики. Выбрала несмываемый кондиционер поскольку кончики волос особенно требовательны: после частых покрасок они стали ломкими, пересушенными, одним словом - поврежденными.

После каждого мытья головы на треть волос я всегда наношу несмываемый уход - в последнее время все больше отдаю предпочтение легким спреям, а не маслам.



В данном кондиционере меня привлекло слово moisturizer - увлажнение... Средство должно оживлять и наполнять влагой волосы, улучшать управляемость и эластичность, а также защищать от воздействия окружающей среды. В общем как раз то что нужно моим волосам.

Можно наносить как на влажные так и на сухие волосы.

Я всегда наношу на влажные и приступаю к сушке.

Объем - 300мл.

Покупала на сайте Notino.ua.

Мелкодисперсное распыление, стандартный дозатор

 
Консистенция водянистая.

Запах нейтральный, на волосах не остается.

Состав


Хочу сделать акцент на том что спрей я использовала соло!!!! без шампуня и кондиционера той же серии. Так что думаю именно поэтому средство меня не очень впечатлило. Если использовать спрей как самостоятельное средство Вы получите более приглаженные волосы, кончики не пушатся, нет злополучных "антеннок" и на второй день выглядят очень даже достойно. Средство рекомендую, но только в сочетании с другими средствами из той же серии!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Я не очень часто пользуюсь кондиционером. Больше предпочитаю масла и сыворотки:)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня кожа головы склонна к жирности, поэтому я немного побаиваюсь использовать средства не требующие смывания. но вот то, что он борется с "антенками" порадовало, такая проблема тоже имеется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное найти правильное средство
      к примеру у меня тоже жирная кожа головы и я пользуюсь ТОЛЬКО спреями-несмывашками

      Удалить
  3. спасибо за обзор. Я бы попробовала такое средство в комплексе.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне эта марка очень интересна, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю подобные несмывашки ))

    ОтветитьУдалить
  6. А я вообще не представляю свой уход без подобных несмываемых спреев, причем использую их полсле смываемого кондера или маски тоже)) Меня заинтересовал этот спрей, возможно, возбму и себе на пробу с парфюмерии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня та же история))) люблю ухаживать за волосами, особенно люблю спреи которые не утяжеляют волосы.
      Рада оказаться полезной ;)

      Удалить
  7. Thanks a lot, my dear :D It's a pleasure to get to know practical ideas :D

    Seems to be a fabulous brand and product. Great review :D

    NEW REVIEW POST: Catrice Camouflage Cream
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. А я спреями пользуюсь только для распутывания волос, а на мои кончики это слишком легкие средства. Обычно для этих целей у меня масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от структуры волос, каждый выбирает свое. К примеру мне тяжелые текстуры в виде масел и сывороток абсолютно не подходят! Волосы больше "любят" легкие средства.
      Спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  9. Люблю спреї) В мене довгйи час фаворитом був Пантін, але тепер хочеться експериментів

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для экспериментов этот вариант отлично подойдет ;)

      Удалить
  10. Люблю разные несмывашки. У меня волосы склонные к жирности, но несмывашки на них хорошо влияют.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю несмываемые кондиционеры. По-моему, это лучшее изобретение) Мне они очень помогают укладывать непослушные волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без них не представляю жизни)))) спасибо за комментарий ;)

      Удалить