четверг, 20 августа 2015 г.

Sammydress WISHLIST

Хочу похвастаться Вам своим первым заказом на сайте sammydress.com. Я выбрала универсальную черную сумку-"торбу" как я ее называю т.к. в нее помещается очень много, можно использовать не только как сумочку для косметики и кошелька, а еще и отличный вариант для того чтобы спрятать кое-что из продуктов (не люблю пакеты!) и пока моя сумка в пути (думаю доберется ко мне недельки через 3-4... Китай все таки далекоооо) хочу показать Вам что я подобрала к ней... на сайте столько всего что просто глаза разбегаются в разные стороны... мне бы таблеток от жадности да побольше, побольше!!!!! :D

Итак, сразу покажу что же за сумка такая...
Цена - 14.15$.

Прямая ссылка:
Casual Women's Tote With PU Leather Vintage Style Belts and Buckles Design

Пока еще погода позволяет думаю в сентябре тоже будет тепло и сухо можно скомбинировать сумочку с платьем и стильными, немножко брутальными босоножками)))

Босоножки, цена - 20,67$.

Прямая ссылка:
Trendy Women's Knee-High Boots With Hollow Out and Lace-Up Design

Платье, цена - 7,05$

Прямая ссылка:
Casual Scoop Collar Half Sleeve Solid Color Loose-Fitting Dress For Women

Второй образ уже более универсальный можно носить не только в теплое время года, а и в межсезонье когда не знаешь чем порадует погода на этот раз, можно дополнить интересной майкой футболкой или каким-то другим аксессуаром и получить модный образ на все случаи жизни


Балетки, цена - 6,55$

Прямая ссылка:
Sweet Women's Flat Shoes With Solid Colour and Suede Design

Пиджачек, цена 13,99$.

Прямая ссылка:
Stylish Lapel Long Sleeve Zipper Design Blazer For Women

Джинсы, цена - 13,83$

Прямая ссылка:
Street Style Destroy Wash Ripped Skinny Jeans For Women

И еще присмотрела несколько пиджачков под джинсы, думаю сумка отлично впишется в этот образ

Кстати на зеленый пиджак видела отзывы девочек, качество и внешний вид мне очень понравились!

Зеленый пиджак, цена - 46,29$

Прямая ссылка:
Stud Embellished Asymmetrical Hem Zippers Pockets Denim Solid Color Coat For Women

Второй пиджачек, цена - 16,75$

Прямая ссылка:
Stylish Scoop Neck Long Sleeve Spliced Zippered Jacket For Women


Жду Ваше мнение по поводу моего выбора, что понравилось, что не понравилось, что бы вы выбрали на этом сайте и вообще: пишите... всегда рада общению! ;)
Blog Widget by LinkWithin

33 комментария:

  1. Раздразнила меня!))) Пиджаки с последних фото и платье - любовь с первого взгляда <3<3<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и сама все это (и не только это) скупила
      спасибо за твое мнение!!! ;)

      Удалить
  2. Классная сумка! А еще мне безумно понравилось платье, на первом сете. Офигенное! я люблю такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Надеюсь приедет именно такая как на фотографии! :)

      Удалить
  3. Great outfits:) I love this one with a blue jacket:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось платье и джинсики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Интересно узнать у кого какие вкусы ;)

      Удалить
  5. Классная подборка, понравилась сумка и куртка с нижнего фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что поделилась своим мнением! ;)
      Интересно узнать кому что больше по душе

      Удалить
  6. Мне каждый вариант понравился. И сумка классная, будет кстати к любому наряду.

    ОтветитьУдалить
  7. Yes. Use primer, powder and dark circles corrector. I need to take care of my skin because if I don't treat anyone treats. Here where I live no man also uses. :P I am very grateful to read this. <3

    Beautiful bag and so versatile. :D

    NEW FASHION POST | Autumn Winter'15 Wishes #2
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Классная сумка! Бежево-коричневый пиджак великолепен!)

    ОтветитьУдалить
  9. классные варианты, мне все очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая сумка, очень универсальная)

    ОтветитьУдалить
  11. Me too! A brand with great products and great prices!!

    NEW BEAUTY POST | Skin Care Routine
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравились джинсы! это мой стиль! и синий пиджак тоже очень классный, достаточно яркий и заметный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне там мнооого чего понравилось! где бы еще на все денег взять)))

      Удалить
  13. я тоже люблю сумки-торбы) а еще очень понравился зеленый пиджачок)

    ОтветитьУдалить
  14. Great post
    would you like to follow each other? I'll follow back after it.

    Www.miharujulie.com

    ОтветитьУдалить
  15. Очень универсальная модель у сумки))) Джинсы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! ;)
      рада что джинсы понравились!

      Удалить