пятница, 15 апреля 2016 г.

Case Aliexpress For Samsung Galaxy Core 2 G355h ОТЗЫВ/REVIEW

Идея приобрести силиконовый телефон возникла еще прошлым летом когда у подруги я увидела грустную силиконовую собаку))), но мне не хотелось повторяться и не хотелось ходить с грустной мордой собаки... поэтому я решила выбрать милую зебру, она обращает на себя внимание, поднимает настроение особенно глядя на ее косые глаза))).




Чехол заказан на сайте Aliexpress за $ 3.52.

Покажу его со всех сторон...




по размеру абсолютное соответствие!

Теперь обратите внимание на толщину - чехол увеличивает размеры телефона в два раза




ну и конечно куда ж без бренда)))


Нюансы на которые хотелось бы обратить внимание:
* соответствие картинке продавца за исключением плохо прорисованного глаза и некачественных краев (некоторые места пришлось дорабатывать тонкими маникюрными ножницами чтобы срезать лишний силикон);

* отсутствие неприятного запаха;

* силикон мягкий, качественный;

* размер телефона увеличился в два раза, за счет широких краев в области экрана не очень удобно пользоваться клавиатурой;

* чехол легко мыть, но в то же время на нем хорошо видна пыль и отпечатывается тональный крем;

* из-за толщины силикона кнопка звука с левой стороны не нажимается вообще, а кнопка вкл/выкл справа нажимается с трудом;

* прикольная морда зебры поднимает настроение каждый день))));

* при изготовлении запороли отверстие в области зарядки - оно оказалась смещенным и слишком широким.

 


В целом я рекомендую этот чехол, но возможно у другого продавца он окажется более качественным!

Прямая ссылка:Samsung Galaxy Core2 Case Cartoon Zebra Dog Silicone

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Cool post dear :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/baby-blue.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольный чехол) Я тоже на Али присматриваю себе чехлы, но всё никак не закажу. У меня вообще такой телефон, что у нас чехлы на него где-то долларов 12-15 стоят, а в международных магазинах, где я заказываю всякую дребедень, их просто нет. Одни айфоны, блин(

    ОтветитьУдалить
  3. Смешной )))) Я бы наверное обрезала эти уши перед тем как выйти на улицу )))) Вот смотрю на эту зебру и ржу ))) Может только мне она кажется смешной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее))) в ушах весь кайф - они меня так и манят))) постоянно их тискаю

      Удалить
  4. Какие у него симпотные ушки))) Я не пользуюсь такими чехлами, у меня обычный копеечный футляр.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный чехол,я вот тоже все думаю заказать чехон на Алиэкспрессе,а то в магазинах наших цены конечно на них ставят намного дороже ))
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. wow so cute and adorable :)- I really love this modern design :D

    ОтветитьУдалить
  7. Такой позитивный. Я часто заказываю чехлы с Али. Иногда попадание 100%, а иногда не совсем)

    ОтветитьУдалить
  8. милые ушки! у меня есть один забавный чехол в виде бэтмена) но я предпочитаю классику

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже себе разные чехлы заказываю)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная зебра) А я как-то без чехла обхожусь, долго не могла купить, а потом и необходимости в нем уже не было)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень прикольная зебра! Я теперь тоже хочу заказать себе чехол с Али, а то у меня какой-то совсем скучный, еще муж покупал))

    ОтветитьУдалить
  12. Веселый чехольчик, если и есть нюансы, то их не видно.
    Дружим)) http://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Веселый чехол, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой смешной:)
    _________________________________
    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная работа, давай дружить http://cozy.com.ua/category/laser_cases_for_smartphones

    ОтветитьУдалить