пятница, 29 апреля 2016 г.

Collonil ОТЗЫВ/REVIEW - немецкие средства по уходу за обувью: Schwarz Selbst-glanz; Nubuk + Textil; Collonil NUBUK + VELOURS

Недавно с удивлением заметила, что средств Collonil у меня с каждым годом все прибывает и все чаще я отдаю предпочтение именно этой марке по уходу за обувью. Как-то раз очень много лет назад купив прозрачный жидкий крем для обуви Collonil Nubuk + Textil для замшевой обуви я повторяла покупку уже много раз и буду продолжать это делать до тех пор пока будет более или менее адекватная цена и пока найду в продаже))). В данный момент у меня 3 средства по уходу за обувью от Collonil:

1. Жидкий крем для обуви Collonil Nubuk + Textil (для замши, нубука, текстиля)

2. Жидкость для придания блеска для изделий из гладкой кожи Collonil Schwarz Selbst-glanz

3. Краска для обуви Collonil NUBUK + VELOURS



Schwarz Selbst-glanz; Nubuk + Textil; Collonil NUBUK + VELOURS

Компания Collonil была основана в Берлине ещё в 1909 году и с тех пор более 100 лет радует своей продукцией.
На сегодняшний день Salzenbrodt GmbH & Co.KG имеет предприятия, на которых работают более 500 человек. Производственный комплекс, расположенный в Берлине, осуществляет экспортные поставки по всему миру от Австрии и Дании до Японии. В самой Германии торговая марка Collonil является бесспорным лидером на рынке косметики по уходу за обувью, изделиями из кожи, замши и других материалов.
Лаборатория Collonil использует последние достижения в области химии и технологии, позволяющие создавать уникальные продукты. Выпускаемая продукция гипоаллергенна, а ее производство не наносит вред окружающей среде.

Collonil Nubuk + Textil


Начать отзыв я хочу с любимого средства по уходу за замшевой обувью, которое я покупала раз 5-6 точно. Средство находится в небольшом флаконе удобной формы.




Подходит для разных материалов, я же брала конкретно для замшевой обуви... не представляю свою жизнь без замшевой обуви!


Описание:
Жидкий крем с подкрашивающим эффектом для ухода за обувью из замши, текстиля, а также High Tech материалами, в том числе с мембранами GORE-TEX, Sympatex и др. Хорошо впитывается, ухаживает и освежает цвет. Сохраняет материал бархатистым, мягким и приятным на ощупь. Флакон оснащен мягкой губкой для нанесения.

Способ применения:
Перед употреблением флакон встряхнуть, нажатием на губку равномерно нанести средство на поверхность. На нубук рекомендуется наносить очень экономично. Дать просохнуть. Ворс поднять специальной щеткой.

Каждый флакон оснащен мягкой поролоновой губкой, которой кстати хватает до конца использования флакона. К качеству исполнения флакона и губки нет никаких претензий.

Collonil Nubuk + Textil

Запаха можно сказать нет, средство можно использовать в квартире

Консистенция водянистая прозрачного цвета (имеется ввиду Multicolor... также у Collonil существуют цветные средства).

Объем - 75 ml.

Средство очень просто использовать - наносится на чистую поверхность, важно чтобы жидкость пропитала всю поверхность равномерно, после чего оставляем обувь сохнуть. После высыхания остается лишь поднять ворс специальность щеточкой для замши. Средство как бы восстанавливает цвет, если до нанесения замша выглядит блеклой и как бы засаленной, то после высыхания возвращается цвет и поднимаются ворсинки замши!

Средство одинаково хорошо работает как на черной замше, так и на цветной.

Лично для меня этот жидкий крем является просто спасением, как я уже сказала я очень люблю замшевую обувь, но в любимчиках у меня синие замшевые кроссовки Reebok, благодаря Collonil Nubuk + Textil я имею возможность носить их вот уже много лет без подкрашивания, без дорогих химчисток.

На официальном сайте Цена - €6.95.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Collonil Schwarz Selbst-glanz

Collonil Schwarz Selbst-glanz

Описание: 
Жидкость для придания блеска на восковой основе в стеклянном флаконе с эгализатором. Ухаживает за кожей благодаря ланолину, устойчивая к погодным изменениям. Не требует полировки обуви


Цвет - черный


Способ применения:
Перед первым использованием эгализатор нужно сильно потереть, до тех пор, пока жидкость не выступит. Равномерно нанести средство на предварительно очищенную и сухую обувь. По мере впитывания блеск самостоятельно станет проявляться

Объем - 50 мл.

Страна производитель - Германия.

Я часто езжу в Харьков и по мере возможности стараюсь заглядывать в магазин стоковой брендовой обуви PLATO на Гагарина (остальные магазины этой сети уже совсем испортились((( в большинстве из них продают ширпотреб) так вот купив высокие кожаные сапоги встал вопрос ухода. Чаще всего то что я покупала в других магазинах или же на рынке абсолютно меня не устраивало. После неудачных кремов для кожи обувь превращалась в кирзовые сапоги, как бы я не старалась кожа всегда выглядела матовой и конечно же было заметно что чем-то покрыта, а ведь хочется сохранить первозданный вид обуви как можно дольше!

Collonil Schwarz Selbst-glanz находится в добротном стеклянном флаконе с интересным поролоновым дозатором мне почему-то напоминает коктейль Молотова))) впервые вижу такой формат средства для обуви


Collonil Schwarz Selbst-glanz



Collonil Schwarz Selbst-glanz

Жидкость для придания блеска Collonil ОЧЕНЬ проста в использовании, особенно понравится ленивым таким как я. Для того чтобы визуально скрыть царапинки, придать блеск обуви из гладкой кожи всего лишь необходимо нанести средство на сухую чистую обувь и дать высохнуть! ВСЕ! больше никаких телодвижений. Помимо потрясающего блеска именно блеска новой обуви, а не "лакированной кожи"получаем еще и подкрашивание кожи ведь в процессе нОски случается всякое или как в моем случае кто-то наступит на ногу каблуком! "обожаю" общественный транспорт... Средство очень экономичное да еще и приятно пахнет))).

На официальном сайте Цена - €6.95.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Краска для обуви Collonil NUBUK + VELOURS

В момент покупки этого средства я немного сомневалась, но сейчас понимаю что правильно сделала что купила ведь средство оказалось отличным - качественным и эффективным, ну а цена которая казалась мне дороговатой для просто краски для замши по нынешним временам очень даже адекватная))) краску я купила давно.

Высокий флакон с удобным дозатором, который правильно распыляет средство именно на обувь, а не на руки, по сторонам и т.д. как это часто бывает))) Распыление мелкодисперсное


Collonil NUBUK + VELOURS

Описание:
Освежает цвет замши. Длительная защита от влаги и грязи. Сохраняет кожу мягкой, эластичной и воздухопроницаемой. Предотвращает образование потеков от снега и сохраняет первоначальный внешний вид.

Collonil VELOURS

Объем - 100 мл.

Краска для замши представлена в 7-ми основных цветах.

Запах - стандартный для подобного рода средств, лучше всего использовать в хорошо проветриваемом помещении, высыхает в течении часа после чего желательно по ворсу пройтись специальной щеточкой.

Мгновенно преображает даже сильно выцвевшую замшу, позволяет продлить срок использования обуви, насыщенный цвет остается долгое время, обувь не линяет и вообще каких-либо неприятных моментов мной замечено не было - только достоинства!

На официальном сайте Цена - €9.95.

Очень рекомендую Вам познакомиться с данным брендом! Лично я в восторге от качества Collonil! Это однозначно не последняя покупка.

Оставляю прямую ссылку на официальный сайт http://www.collonil.com/ здесь вы можете ознакомиться с продукцией, а заказать можно в каком-нибудь местном интернет-магазине или же в магазинах Plato или Интертоп (я покупала тут).

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Краску этой марки покупала для светлой обуви - это просто спасение!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, ты мне как раз напомнила, что мужу нужно серый крем для обуви купить ))

    ОтветитьУдалить
  3. Always, great review :) Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/instapost-april-16.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится эта марка. Для лакированной обуви покупаю только ее.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, очень полезно!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot, my dear :D

    Wooow, this product seems to be amazing. Nice review :D

    NEW DECOR POST | Marie Roget Illustrations.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Иннусь, спасибо за рекомендацию. Возьму на заметку средство для замшевой обуви, я давно в поиске подобного))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня спрей для замши такой марки был, очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень люблю эту марку! Спасибо большое за пост, из вышеописанного не было только средства для придания блеска, нужно будет докупить!

    ОтветитьУдалить