воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Life Flo Health Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream ОТЗЫВ/REVIEW

О пользе ретинола написано много и только женщина равнодушная к своему внешнему виду останется равнодушна и к обещаниям молодости и красоты:

цвет лица улучшится, кожа разгладится, исчезнут морщинки, станут меньше заметны пигментные пятна. Ретинол обладает великолепными антиоксидантными свойствами, то есть успешно борется со свободными радикалами. А они, как известно, главные враги молодости.Успешно противостоит фотостарению. 80% вредоносного ультрафиолетового излучения проникает в глубокие слои кожи, изменяя ее структуру и разрушая ДНК клеток. Привнеся ретинол извне, мы оказываем коже неоценимую помощь, восстанавливая ее защитные функции, помогая вылечить уже поврежденные клетки. Способствует обновлению верхних слоев эпидермиса. С возрастом кожа становится грубее и суше, ее способность к восстановлению и удержанию влаги снижается. Витамин А активизирует процессы регенерации, кожа лучше дышит и увлажняется, в нее легче проникают питательные вещества. Ускоряет скорость деления клеток кожи.С годами этот процесс замедляется, клетки хуже обновляются, нарушается выработка коллагена и эластина, кожа обвисает. "Подбодрив" клетки кожи порцией витамина А, мы стимулируем синтез коллагена, дарим коже второе дыхание. Морщинки становятся менее заметными, хотя, конечно, не исчезают совсем. Укрепляет капилляры, улучшает кровоснабжение.Здесь все просто: если в кожу бесперебойно поступали питательные вещества, она выглядит молодой и здоровой.

Вот и я так же наслушавшись и начитавшись о том какой ретинол крутой, уже представляла как я помолодею на 10 лет и мои кожа станет как у 22-летней))). Чуть позже выяснилось что моя кожа другого мнения и мне пришлось прислушаться к ней, а не к своим желаниями чтобы избежать неприятных последствий!



Ретинол заказан на сайте iherb по цене $16.26, что по нынешнему курсу очень не дешево!

Марку Life Flo Health я очень люблю и уважаю, в качестве я абсолютно не сомневалась, вот только не учла особенность моей кожи - тонкая, чувствительная, склонная к куперозу.

Ретинол способен вызвать аллергию, его нельзя использовать в период активного солнца, лучшее время года для его применения - поздняя осень, зима. Рекомендованное время использования крема с высоким содержанием ретинола - на ночь. Из-за того что ретинол очень активное средство его НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ РАНЬШЕ 35-40 лет, если использовать его раньше дозволенного возраста это может привести к быстрому старению кожи. Использовать курсами по 45-60 дней (в зависимости от ситуации)... после курса рекомендуется 3-х месячный перерыв.

Люди с чувствительной кожей должны применять данный крем особенно осторожно поскольку возможно покраснение, раздражение и/или шелушение кожи, при неправильном или длительном применении крем с высоким содержанием ретинола способен даже нормальную кожу сделать чувствительной.


Крем ко мне приехал почти год назад и с тех пор я пыталась его приручить много раз (осенью и зимой).

Консистенция водянистая, желтого цвета, легко наносится, легко распределяется. Очень экономичный.

Запах... после открытия я подумала что по пути крем скис))) (крем был заказан летом в жару, так что этот вариант я не исключала), но после того как моя знакомая заказала себе такую же баночку зимой я поняла что запахи идентичны, крем пахнет кислятиной, не очень приятно. Не могу сказать что запах отвратительный, но приятных ассоциаций не вызывает!

Крема у меня еще половина от общего количества... и я не уверена что я его добью до конца.

С ретинолом я пыталась подружиться при разных условиях (когда кожа в хорошем состоянии и нужно было только убрать пост-акне, когда на коже было множество воспаленных элементов, во время курса пилингов, мой косметолог рекомендовал мне использовать его через 5 дней после пилинга для более глубокого проникновения полезностей в кожу... короче крутила я его и так и сяк), но... моя кожа всегда реагировала одинаково:
покраснение, шелушения, мини-ожоги в особо чувствительных местах, которые я потом еще долго лечила и появление миниатюрных гнойничков вокруг рта, что меня бесило больше всего (естественно вся эта "красота" заживает очень долго)! То есть вместо того чтобы преображать кожу в хорошем смысле ретинол портил все мои результаты, которых я длительное время добивалась при помощи других более эффективных и менее агрессивных средств.

Моя кожа любит и хорошо переносит кислотные кремы, пилинги и т.д., но с ретинолом она не подружилась! Не уверена что данный крем повторю спустя несколько лет когда мне стукнет 35. Думаю реакция кожи подсказывает не продолжать знакомство со столь агрессивным средством. Для удаления пост-акне существуют другие более щадящие и эффективные средства, а для борьбы с морщинами я прохожу каждые пол года курс гликолевого пилинга (7-10 раз).
Я не рекомендую 1% ретинол людям с чувствительной, тонкой кожей!

Объем - 50мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Great review :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/yoins-bag-collaboration.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть этот крем, но пока не открывала его. Я читала очень много отзывов на него, и тут однозначного мнения нет, кому-то крем подходит, кому-то, как тебе, нет. Тем интереснее будет его попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, мне бы этот крем тоже не подошёл. Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный крем. Пробовать не стану,а вот почитать о нем было интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. шкода, коли шкіра так реагує(

    ОтветитьУдалить
  6. Лежит такой красавчик у меня, дожидается осени. Спасибо за предупреждение! У меня кожа может и сюрприз выкинуть ((

    ОтветитьУдалить
  7. Судя по описанию крем все же интересный, захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за знакомство и подробности, я с ретинолом не пробовала уход.

    ОтветитьУдалить
  9. А моя кожа очень спокойно приняла этот крем, ни разу не было ни покраснения, ни раздражения. Действительно, крем может по-разному себя вести, ведь процент ретинола не маленький)) В целом, мне эффект понравился, но повторять не буду))

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю что пока не буду рисковать, все таки последствия меня немного напугали(

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks my dear :D

    Seems to be a perfect cream :D Thanks for this info :D

    NEW COOKING POST | Ricotta and Spinach Tortellini with Tuna
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ничего себе крем... У емня была сыворотка с ретинолом- я думала, что шелушиться начинаю из-за отсутствия масла в составе + спирт, но оказывается это не так... Видимо, такие средства подойдут только девушкам с плотной кожей, как жаль(

    ОтветитьУдалить