суббота, 9 апреля 2016 г.

Balea Rasierschaum mit Seidenprotein & Avocado-Öl ОТЗЫВ/REVIEW

Обнаружив в Watsons бюджетную марку Balea я была приятно удивлена т.к. у Balea много интересных и качественных средств соответственно можно выбрать что-то прямо в магазине и не прийдется заказывать по интернету, жаль только выбор очень скудный. В сети магазинов DM в Германии огромный выбор этой марки на любой вкус.


Помимо средств на фотографии ниже у меня еще крем под глаза и бальзам для губ - все ОЧЕНЬ нравится! Думаю в будущем я познакомлюсь и с другими представителями это марки


Пена для бритья отличается от геля бритья консистенцией, насыщеностью аромата и эффектом.


Дозатор хороший, оформление милое, нейтральный аромат тоже найдет своих почитателей, но у меня все же душа больше лежит к гелю для бритья Balea Rasiergel Blueberry Love.


Во-первых, гель для бритья более экономичный и из небольшого количества геля получаем шапку пены, расход пены намного больше;

Во-вторых, гель для бритья очень вкусненько пахнет))) возможно все зависит от того или иного аромата, но Blueberry Love точно стоит вашего внимания;

В-третьих, гель дает более плотную пену! соответственно более гладкое бритье.

Не могу сказать что я разочарована данным приобретением, пена Balea Rasierschaum mit Seidenprotein & Avocado-Öl справляется со своими задачами, но без особых восторгов!

Цена - 0,98 евро.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Great products :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/creamy-and-brown.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, цена меньше 1 евро, сейчас такое не часто встретишь у нас) Надо заглянуть в Watsons )

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна по поводу разницы геля и пены. Средство заинтересовало, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю ватсонс за редкие марки. Был дейзик этой марки у меня
    beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Надо попробовать это средство, мне оно необходимо)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне такую пенку надо) А то или гелем для душа или мужа беру))

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное и мне такую нужно купить ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подробности. Я пока с этой маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
  9. да, в Германии этот бренд очень популярен и ассортимент огромен))
    Классная пенка, мне нравятся такие дозаторы у пенок, обычно они не забиваются))

    ОтветитьУдалить
  10. Balea отличная марка))) А у меня нет ни пены, ни геля для бритья, да и не было никогда, кстати(

    ОтветитьУдалить
  11. Я последнее время тоже на гели переходу постепенно. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже гели нравятся больше, чем пены, но я экономлю на женских, одалживаю у мужа))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится эта марка соотношением цена-качество.

    ОтветитьУдалить
  14. Я пока не знакома с маркой, спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  15. Не слышала раньше про такую марку)
    Спасибо за отзыв!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  16. thanks <3

    what an amazing product. Great review as always :D

    NEW REVIEW POST | CC Cream for Men. Why not?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты, я не знала что марка есть в ватсонс, нужно зайти)

    ОтветитьУдалить
  18. Great review and presentation. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am always open to new people ;) please follow me and be sure I will follow you back!

      Best regards, Inna

      Удалить
  19. what an amazing post! thanks for sharing
    have a great day
    xx,
    http://evelyn-halim.blogspot.co.id/

    ОтветитьУдалить