понедельник, 17 августа 2015 г.

Rossmann Isana Dusch öl ОТЗЫВ/REVIEW

Ох и я люблю я всякие необычности как для волос так и для тела поэтому увидев необычный формат средства для душа я естественно решила его потестировать на себе.
Цена адекватная что-то около 25грн за 200мл.

 


Масло для душа имеет приятный, натуральный аромат немного напоминающий мед, запах не раздражает, не остается на коже, не приторный, пахнет нейтрально, сладковато.

Описание:



Дозатор качественный, за время длительного использования не повредился, то же самое могу сказать и о внешнем виде упаковки - наклейки не слезли, не выцвели, выглядит очень достойно! так же как и в первый день!



Консистенция - практически вода, но маслянистая))) легко извлекается, из небольшого количества появляется целая шапка пены, для одного использования нужно небольшое количество (но это при условии мягкой воды, как масло ведет себя в жесткой воде подсказать не могу).



Если масло просто нанести на кожу может показаться что это обычное масло, но при контакте с водой оно превращается в очищающее средство. Масло не раздражает кожу, не вызывает каких-либо неприятных ощущений, аллергии, отлично смывается с кожи загрязнения при этом не пересушивая ее. Если раньше после душа я всегда использовала молочко или крем для кожи, то после масла я часто об этом забываю т.к. кожа на ощупь и так мягенькая. Конечно я не могу сказать что кожа прям бархатная и идеально увлажнена, но в отличии от других средств масло хорошо влияет на кожу!

Покупала в магазине Watsons.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

46 комментариев:

  1. For me it is a pleasure to you and show you good solutions of products with quality and great price! I advise even trying. :D

    Hum, sounds a great product!!!

    NEW PERSONAL POST | Get to know me better: honesty above all.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. а мне гель у марки понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Вернусь в Киев, обязательно загляну в Watsons) Это что-то интересное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тебе сейчас не до косметики))) спасибо что читаешь меня!

      Удалить
  4. Такой формат очищения мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Цікавий засіб) Я рідко купую Isana, треба виправлятись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не часто покупаю эту марку но мимо такого интересного средства пройти не смогла)))

      Удалить
  6. Интересное средство,маслами для тела я не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не пользовалась моющими маслами до покупки этого средства)))

      Удалить
  7. интересное средство и цена приемлемая)Надо посмотреть в наших магазинах давно хочу попробовать масло для душа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, по нынешним временам цена и правда приятная)))

      Удалить
  8. обожнюю гелі для душу Isana, завжди надаю їм перевагу!
    хороші та бюджетні засоби)

    дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! рада оказаться полезной ;)

      Удалить
  9. Надо бы и мне приглядеться! В Rossmann бываю часто, но как-то всегда проходила мимо стенда со средствами для душа от ISANA, а ассортимент у марки просто необъятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! это точно
      и главное что цена доступная)

      Удалить
  10. Looks lovely!

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at

    ОтветитьУдалить
  11. Great product:)
    Would you like to follow each other? Let me know, I always follow back:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am your follower! ;)
      You have a wonderful blog, so I added you with a big pleasure!

      p.s. You look great!

      Удалить
  12. Прикольное! Никогда не пробовала масел для душа, только масляные скрабы)) Спасибо за отзыв, Инесса, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне и самой было интересно потестировать это нечто))) а оказалось еще и достойное средство купила)))))

      Удалить
  13. Oh dear, you're welcome!!!

    It's a pleasure to get to know me :D

    NEW DECORATION POST | A division, two distinct places!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз крутила его в руках,но не взяла :( надо исправлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты как чувствовала что это хорошее средство)))

      Удалить
  15. Я бы попробовала, но к сожалению у нас нет такого чудесного магазина Watsons.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если честно не очень-то жаль))) т.к. там мало что стоит покупать! ;)

      Удалить
  16. Какое интересное масло) В магазине я бы внимания не обратила, а теперь посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не смогла пройти мимо))) стало интересно как масло может очистить кожу

      Удалить
  17. Интересное средство, никогда не пробовала ничего подобного) А с Ватсонсом у меня любовь-любовь, стараюсь хоть раз в месяц там бывать. Жаль, что сеть не такая большая, как Ева и Простор, и в магазин нужно специально ехать. Был бы возле дома - я бы там и жила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооочень интересно, а из какого ты города? :)
      у нас тоже есть все эти магазины, а еще Астера))))

      Удалить
  18. Инесса, мне нравится твой новый шрифт в блоге, намного удобнее теперь читать текст))) Давно хочу попробовать масло для душа, пока присмотрела себе Нивея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! а то я думала никто и не заметил что я что-то изменила)))

      о! у Нивея тоже есть такой формат?! О_о

      Удалить
  19. интересный продукт, спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  20. Thank you very much dear. I really hope that you liked and that, somehow, you've inspired :D It's always like to receive you here.

    As I said, I'll like to try this product!

    NEW OUTFIT POST | Sporty Chic
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  21. Классный пост! Спасибо!
    ^^
    Сегодня последний день конкурса в моем блоге, очень прошу поучаствовать, там все просто - http://ann-kos.blogspot.com/2015/08/giveaway-bornprettystore.html
    Буду очень благодарна))
    Подписалась на тебя через GFC и Google+
    Буду рада взаимности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение! рада знакомству
      уже добавилась в постоянные читатели и в свои круги!
      будем дружить ;)

      Удалить